Важное примечание №1: Сама по себе скорость – очень важна, это один из самых приоритетных факторов, но его недостаточно. Даже, если скорость загрузки будет великолепной, менее 2 секунд, например, конверсия может быть ничтожно малой, а процент отказов – большим. Почему? Будут играть роль другие факторы, скажем, наличие ошибок, незаполненные товарные позиции, плохое дизайнерское оформление, неудобство навигации.
важный момент в том что ни в коем разе не создавайте мобильный поддомен, поскольку уже вот вот выйдет такой ожидаемый mobile first и все мобильные поддомены просто вылетят из выдачи. Шлифуйте адаптив, пилите приложения, работайте со скоростью и будет вам счастье))
именно! поддомены m.site.com уже ушли в прошлое
Нативное (не веб) мобильное приложение грузится ещё быстрее.
Есть ли данные по конверсиям мобильное приложение vs. мобильная версия сайта?
поделюсь данными
Мобильные пользователи проводят 88% времени в приложениях и только 12% времени в браузерах.
Только 18% пользователей утверждают, что для них мобильное приложение преимущественнее мобильного сайта.
54% пользователей используют браузер и поиск для удовлетворения информационных запросов, в то время как для шоппинга (22%), просмотра видео (около 33%), доступа к онлайн банкингу (40%) предпочитают приложения.
64% пользователей утверждают, что приложения гораздо удобнее сайтов. 42% пользователей наоборот считают сайты удобнее приложений.
49% пользователей избегают мобильных приложений ввиду дополнительной платы за пользование.
19% пользователей отдают предпочтение приложениям, потому что они работают без активного интернет соединения.
19% пользователей говорят, что многие сайты плохо просматриваются на мобильных устройствах.
26% пользователей отказываются от мобильных приложений в пользу сайтов ввиду отсутствия свободной памяти на устройстве.
Находил данные. Все разнится от типа бизнеса. Например банковские утилиты гораздо удобнее чем мобильный банк в мобильной версии.
Сайты интернет магазинов и крупных порталов с большим трафиком удобнее когда это приложения. Например, приложение от кинотеатра будет удобнее с личным кабинетом, расписанием сеансов, и возможностью купить билет в пару нажатий
Но в то же время делать просто приложение ради галочки не стоит
Некоторые новостные сайты делают свои мобильные приложения, но их успешность все же ниже
Жду Ваших комментариев)
Забейте в PageSpeed - YouTube -- и посмотрите результат!