Этой осенью соцсети «ТаксовичкоФ» отметили несколько раз: сообщество попало в первую подборку кейсов «ВКонтакте для бизнеса», а еще вошло в тройку лидеров коммерческих групп Санкт-Петербурга по количеству подписчиков Вконтакте (данные аналитического сервиса JagaJam).
А зачем обычному человеку подписываться на паблик такси?
Мы же стали первыми, кто предложил настоящую помощь в сложной ситуации. Спустя 15 минут после первых сообщений о теракте согласовывались бесплатные поездки, затем информация распространялась по каналам соцсетей и СМИ. Возникло невероятное ощущение полезного и важного дела!
Полезное и важное дело зафлудить таксистами переполненные улицы, и не давать проехать муниципальным автобусам, которые из-за таких помогальщиков были совершенно не эффективны в пробках.
Да, молодцы, нечего сказать.
Игорь, лично я в этот день шла пешком. Сначала с Обводного до Финвокзала. У автобусов двери не закрывались от количества людей. Они просто не останавливались на остановках, вмещать кого-либо было некуда. Я пришла на Финляндский и увидела толпу у входа человек 500. Попасть на электричку было реально только если часа 3 простоишь. Конечно, кому в Сестрорецк, стояли очередь. Я пешком пошла. На Старую Деревню. Шла 2 часа в целом. Потому что не было муниципального транспорта как явления. Не было незабитых напрочь автобусов, а были толпы, бесконечный человеческий поток, оставшийся без метро и идущий пешком. А еще было холодно. И очень грустно. О чем Вы вообще говорите сейчас? Я как вспомню этот день... Спасибо таксистам, отвезшим старушек в Купчино и матерей с детьми в Девяткино.
Интересно было бы увидеть, как именно раскручивалось приложение и какие же сейчас результаты.
Интегрировали приложение в крупные петербургские паблики (мода петербургского метро, мой питер etc) + промотируем записи с CTA-кнопкой. Результаты по заказам такси — коммерческая тайна :)
Самое ужасное такси в Питере, при этом весь город в их рекламе.
.
Таксовичкоф, гранат, кисточки, Достоевский, грузовичкоф это одна компания. А гранат это тупо отдел маркетинга. И если отдел маркетинга привлекает подписчика за 30 рублей и более, даже по СПб... отдайте smm и таргет подрядчикам. Да это комерческая группа, но учитывая уровень офлайн рекламы, выкуп лучших мест по городу и приличный бюджет, а так же уровень узнаваемости. Ну прямо совсем перебор.