LinkedIn потеряла 40% пользователей в России за год блокировки

Российская аудитория соцсети всё ещё превышает 1 млн человек в месяц.

Соцсеть LinkedIn потеряла 40% пользователей в России за год после блокировки в ноябре 2016 года. Об этом со ссылкой на данные Mediascope пишет РБК.

Компания учитывала число пользователей, которые хотя бы раз за месяц зашли в соцсеть. По подсчётам Mediascope, в сентябре 2017 года аудитория LinkedIn в России составила 1,4 млн человек. При этом в сентябре 2016 года соцсетью пользовались около 2,3 млн человек.

За месяц до блокировки, в октябре 2016 года, соцсетью пользовались около 2,6 млн россиян, в ноябре — 2,5 млн, в декабре их число сократилось до 1,5 млн человек, рассказали в Mediascope.

Согласно исследованию SimilarWeb, посещаемость LinkedIn среди российких пользователей в 2016 году упала с 3,5 млн уникальных пользователей в октябре до 1 млн человек в декабре. В октябре 2017 года аудитория проекта также не превышает 1 млн человек, рассказали в компании.

Роскомнадзор объявил о блокировке профессиональной социальной сети LinkedIn в России в ноябре 2016 года. В марте 2017 года в компании рассказали, что переговоры с регулятором о разблокировке соцсети оказались неудачными.

77
45 комментариев

Одна новость два издания. Так полон наполовину или пуст?))

35
Ответить

Просто под ЦА (:

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Первый заг думаю правильнее

1
Ответить

Удивительно, что только 40%.
Не сложно обходить блокировки - вопрос в том, что да нах оно мне вообще надо.

14
Ответить

LinkedIn или обход блокировок?

1
Ответить