Конечно найдутся компании которые могут смело заявить о том что не продукт, не маркетинг, а именно CRM система явилась катализатором безумного роста (если такой сейчас есть). Но кажется большинство эксплуатантов, наблюдающим за своим бизнесом, столкнулись с одним неприятным ограничением. Продажи и сервис входящие в контур систем не более чем одно из звеньев цепочки создания стоимости. Другими словами: раньше было два кабинета бухгалтерия и продажи. Чтобы получить счёт надо было идти в соседний кабинет. Чтобы подтвердить факт оплаты тоже. Теперь вместо кабинетов, а точнее вместе с ними, ещё и системы. Кто полагает что системы можно безупречно интегрировать, за них остаётся радоваться. Решению проблем с другими кабинетами не способствовало.
Ииии? Статья вида - бородавки уйдут если ... читать далее
Иван, а что дальше должно быть? Обзор систем?