В предыдущих частях "Идея" и "Концепция" я рассказал о зарождении идеи и о попытках осознать ситуацию на рынке. На сегодня планировал рассказать о "плане Б", но в фейсбуке начал получать сообщения для уточнения базовых причин для начала проекта. Об этом и расскажу в этой части.
Очень интересно когда крупные игроки с колосальнвми возможностями закрывают свои проекты, которые могли бы легко раскрутить. Я не думаю что Яше (Яндекс. Извиняюсь за терминалогию 2000-х) было бы трудно продвигать Яндекс.Такси в Крыму, но боязнь санкций сделало свое дело. Хотя может быть дело именно в том, что для крупной коммпании интересен только крупный пирог.
Я думаю, что риск потерять хоть 1% стоимости по акциям для них выше, чем выгода от Крыма, потому они не хотят работать. А свято место пусто не бывает =)
Часть №4:
https://vc.ru/29571-agregator-taksi-i-transferov-v-krymu-chast-4-plan-b