Разберем на конкретном примере. Господин Иванов, москвич, постоянно ездит на метро из дома на работу, по пятницам ходит в бар рядом с работой, по выходным покупает продукты в супермаркете и так далее. Этих данных достаточно для построения экстраполяционной модели на будущее. А вот другой вариант: в этом же московском метро ездит Петров, но всего лишь пару дней в месяц, поскольку он приезжает раз в месяц в командировку, но тоже всегда пользуется Wi-Fi в метро. В данном случае ситуация сложнее, поскольку мы меньше знаем о поведении Петрова, и он действует иначе, но даже в таком случае предсказать его поведение все равно можно. Чем чаще пользователь взаимодействует с системой, тем более предсказуемым он становится, тем проще построить его типовые модели поведения, шаблоны поездок. Объединив поведение уникальных пользователей в группы, можно сделать выводы об их поведении, моделях поведения в будущем. Возьмем крупную компанию, например, из FMCG – отрасли, которая настраивает свои долгосрочные рекламные кампании с учетом не только узкого таргетинга, но и частоты показов пользователям. Каждой группе пользователей нужно показать рекламу с разной частотой – и прогноз должен это учитывать и реконструировать поведение отдельных групп пользователей так, чтобы принять в расчёт их тип поведения, показать, как они будут действовать в дальнейшем, и насколько эффективна будет рекламная кампания в разные даты ее проведения.