Они зажаты собственными правилами.
Представим, что завтра Google запускает функционал, который позволяет делать placement нативной рекламы, основываясь на объектах внутри их контента. Кроме того, что уровень моего стресса заметно поднимется, есть еще и бритва Оккамы для них: чем меньше правил для продажи трафика они создают, тем больше трафика они продают.
Да, недополучение нескольких миллиардов долларов не скажутся на них как сказались бы на нас — это нисколько не обидный факт. Но вероятнее всего, что просто запуск подобной фичи нерентабелен просто потому что уже так работает рынок. Другое дело, когда спрос будет расти и появится игрок, который, получив инвестиции в США, запускает что-то подобное (включая даже telegram-канал) и бывшие клиенты Корпорации Добра, переходят на нативную сторону.
Всякое случается, в общем. Всем натива!