Распространение маркетинговых терминов происходит под влиянием практической деятельности транснациональных компаний, персонал которых обычно англоязычный. Среди маркетологов в последнее время очень распространены термины англоязычного происхождения (ритейл, ритейлер, маркет-мейкер, супервайзер, мерчандайзер, промоутер, криэйтор и др.), которые употребляются даже тогда, когда удобнее применить «родной» аналог. Так, если в практике бизнеса с этой целью применяют такие термины как: “trade promotion” (стимулирование торговой звена); “sales promotion” (стимулирование сбыта); „trade marketing” (трейд-маркетинг, торговый маркетинг); “merchandising” (мерчандайзинг), то в теории маркетинга сегодня еще нет единого подхода и терминологии для идентификации общей сущности указанных маркетинговых элементов. Практики часто не отделяют деятельность по продажам от деятельности по распространению информации, кроме того, разрабатывая указанные инструменты собственными силами, предприниматели чаще всего отделяют их друг от друга и планируют как отдельные мероприятия [ 2 ].
А комментатор, судя по ущербность лексики и грамматики - бооольшой интеллектуал )) Ментальность и уровень сознания Шарикова! В статье раскрыта дискуссия практиков и теоретиков маркетинга. Для меня, как предпринимателя актуальны материалы такого рода.
НЕ ВЕРЬТЕ СЛУХАМ, Я - ХОРОШИЙ!
"развитие сферы оптово-розничной торговли и превращения ее в приоритетный источник формирования национального ВВП" не поспоришь. Особенно, если всю промышленность в Украине развалили. Осталось спекулировать китайским барахлом - и это приоритетный источник формирования национального ВВП???
Так ведь с этого статья и начинается: "На фоне отрицательной динамики экономики Украины инвестиции на одного занятого в розничной торговле достигли уровня промышленности, тенденции в отрасли отражают процессы происходящие в стране!"
Аффтор жжжет - завуалированная форма констатации катастрофы в экономике Украины! Но написал так шо не доеб..ся
«А видел ли слона? Каков собой на взгляд! Я чай, подумал ты, что гору встретил?» — «Да разве там он?» — «Там».— «Ну, братец, виноват: Слона-то я и не приметил» ...
Крылов
Главное - сокращения операционного цикла, а увеличения коэффициента конверсии продаж товара - это инструмент по достижению цели. В целом согласен, но моему так!
Главное - отличить важное от срочного! По-моему, так :) Вы заметили и слона, и блоху в повествовании. Спасибо, что позитивно оценили мои немузыкальные опусы