Управленческий кейс

Реальная ситуация реального начинающего руководителя. Имена героев вымышлены, а всё остальное - чистая правда. История из жизни. Вы можете узнать в них себя, можете увидеть в них коллегу. Решайте кейсы - тренируйте мышцы мозга.

33

Если Настя такой незаменимый сотрудник и делала дел вагон и маленькую тележку, то сделать в штате административный отдел (службу) ввести должность нач.службы и подвинуть туда Настю с полномочиями заниматься административной деятельностью, параллельно убрав их из должностных инструкций секретаря. Олесе взять нового секретаря с необходимым функционалом и полномочиями.

4
Ответить

Генеральный директор - это генеральный директор. Надо прекратить вообще разговоры про то, кого и как надо уволить, потому что это дело генерального директора, завтра будут "дворцовые интриги". Объяснить свою позицию, тем не менее стоит, что Настя мне подходит. Когда генеральный директор говорит о давлении - то надо увольнять тех, кто это давление производит. Предварительно объяснив ситуацию, что давить не нужно, конечно же

4
Ответить

На всякий случай - можно и уволить. Секретарь это не одаренный CFO/CTO/CEO, которого потом искать еще год надо будет( и не факт, что найдется).

2
Ответить

так может на всякий случай всех переувольнять? Секретарь хоть и не такой редкий специалист, но его поиски и адаптация тоже денег стоят

Ответить

Настя, все будет хорошо. Вы там держитесь!

2
Ответить

ахахахаххахаха))))))))))))))

Ответить

Бедненькая Настя ^_^

1
Ответить