Эти люди любили делать игры. Может быть, не все до единого, но в целом было чувство, что люди хотели работать. Мы никогда не требовали работать сверхурочно, но они делали это постоянно. Мы хотели делать крутые игры, нам всем было около 20 лет.
Обстановка была гораздо более нервной, чем сейчас в Obsidian. Приходилось решать много личностных проблем, потому что мы были очень молоды, неопытны, и ещё не знали, что такое профессионализм. Если мы начинали спорить, то это были масштабные, глупые споры. Правда, в результате мы в основном договаривались.
Fallout 2 так и остался для меня лучшей игрой. Ни одна не смогла его заменить.
Истинно так.
дерьмо ваш вегас
отовсюду моррор винд вылазит
тру Fallout только 1 и 2.
остальные части просто баблоделки
А ведь фаллоут 3 мог быть таким.
Но увы, получилась трёхмёрная шляпа. Как стрелялка может и хорошо. Как РПГ и продолжатель серии - провал.
тактикс неплох чтобы о нем не говорили, он как раз похож на ванбюрен движком, но сюжет отстает от первых 2х игр, да и в остальных сюжет к сожалению тоже не фонтан
Сначала хотел спросить, зачем эта статья здесь, если есть DTF.
Потом вспомнил, что эта статья уже есть на DTF.
https://dtf.ru/12908
Вопрос: зачем делать двойную работу в пределах одного издательского дома?
Скучно? Перевести нечего больше?