Система грейдирования еще достаточно нова для многих российских компаний. Особенно для малого и среднего бизнеса, которым в большинстве случаев и являются digital-агентства. Но мы решили рискнуть и, как оказалось, не прогадали. HRD агентства E-Promo Анастасия Аронова рассказывает, как внедрить систему грейдов в агентстве.
Пусть уважаемая HRD расскажет, что же эти грейды дали агентству. Особенно в плане выручки и прибыли.
Александр, если говорить именно про выручку и прибыль, то на эти показатели влияет большое количество факторов, и трудно определить в процентном соотношении заслугу именно системы грейдов. Внедрение системы грейдов стало одним из факторов, позволивших нашей компании вырасти на 45% за год и увеличить прибыль, соответственно.
А какие вы используете поощрения специалистам при повышении грейда? помимо увеличения ЗП)