Всё дальнейшее общение, включая саму сделку, проходит напрямую и CarGurus не пытается в него влезть. Платит за сервис, разумеется, дилер. Некоторые дилеры выкладывают автомобили бесплатно, но, во-первых, это видно покупателю в интерфейсе, а во-вторых, по умолчанию общение возможно только через сайт, электронную почту с телефоном показывать нельзя.
Видимо статья не так написана, раз 80% решили что каргурус это российский стартап. Или они просто не дочитали статью))
До конца?! Об этом написано во втором абзаце!
Просто вы переоцениваете способности "большинства".
классический b2c-маркетплейс, что еще добавить...
Извините меня но это ни о чем. Ведь уже есть много сайтов типа ам.ру автору авито автодром
Ни о чем, это писать подобные комментарии, читая статью. Но вы, наверное, не читатель, вы писатель? Указанный сервис предназначен не для России.
Зачем ещё сайты по продаже машин?