Стартап дня: канадский сервис для автомобильных аукционов TradeRev

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

TradeRev помогает автодилерам устраивать между собой аукционы, то есть превращает каждый салон в Carprice. Дилер-продавец выставляет на аукцион машину, дилеры-покупатели по системе фильтров и подписок получают уведомления и начинают торговаться.

Стартап дня: канадский сервис для автомобильных аукционов TradeRev

Аукцион длится 60-70 минут. Случайный и непредсказуемый срок завершения мешает откладывать ставку на последнюю секунду — идея кажется очевидной, но я нигде не встречал её раньше. В любом случае, результат определяется довольно быстро.

Если продавец просто избавляется от залежавшегося автомобиля, то скорость не важна. Однако если машину привез в салон обычный человек, а дилер не хочет брать её себе, но готов немедленно перепродать, то час — разумное ограничение.

Как и в Carprice, разыгранную машину можно не продавать, если итоговая цена показалась слишком низкой. На принятие решения отводится три рабочих дня.

Деньги TradeRev проводит через собственную платформу, доставкой не занимается, но помогает договориться с транспортными компаниями. Состояние автомобиля проверяет сам продавец, его порядочность поощряется рейтингами и оценками. Если после продажи конфликт все же возникает, у сервиса есть арбитражная комиссия.

И покупатель, и продавец платят за каждую сделку. Точная сумма вычисляется по сложной формуле, но в итоге система берет с обоих участников примерно по одному проценту от стоимости автомобиля.

Постоянные клиенты могут уменьшить транзакционные платежи за счет подписки — она стоит $200 в месяц. Инвестиций TradeRev то ли не поднимал, то ли не заявлял о сделке публично. Однако в 2017 году основатели продали компанию за $250 млн.

22
6 комментариев
Комментарий удалён модератором

Нет) у нас дилеры накручивают на машину с пробегом приличную сумму, и врятли найдутся перекупы которые захотят купить по дилерской цене. А все почему, да потому что им нужно выкупить/взять в аренду участок, построить там ДЦ плюс еще немало расходов и все это на 49 лет, потом это переходит во владение государства. Так вот учитывая все вышеперечисленное приходим к выводу что дилер просто не найдет себе покупателей по своим ценам.

3
Ответить

Строго говоря такой сервис есть в России, запущен более года назад, более половины автодилеров о нём знают, но не используют. Почему? Потому что понимают, что хороший авто продаётся так или иначе. Отдать авто другому дилеру имеет смысл только если этот авто сложен в продаже. Но другой дилер также это понимает, и не станет брать этот авто.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Платформа аукционной торговли для автодилеров и вообще любого бизнеса давно уже существует. Вот адрес www.myburse.ru

Ответить