Оффтоп Albert Khabibrakhimov
6 908

Airbnb массово отменил бронирования по «ложному» промокоду на $200

По словам пользователей, раньше сервис в таких случаях закрывал промокод, но не снимал бронь.

В закладки

Сервис для краткосрочного бронирования жилья Airbnb отменил бронирования, которые пользователи оформили со скидкой по промокоду на $200, якобы предоставленному «Тинькофф банком». Об этом пишет TJ.

Информация о промокоде была опубликована 1 декабря на сайте Vandrouki.ru, который специализируется на поиске бюджетных способов путешествовать и информации о скидках на перелёты. В сообщении говорилось, что промокодом SINGAPORE на $200 поделился «Тинькофф банк».

Публикация Vandrouki.ru

В ночь на 2 декабря стали поступать жалобы, что Airbnb отменил все брони, совершённые по промокоду SINGAPORE. Представитель Vandrouki.ru в разговоре с TJ сказал, что проблема коснулась не только пользователей из России — отменили все бронирования вне зависимости от страны. Сейчас промокод больше не действует.

Ответ Airbnb одному из пользователей. Скриншот с сайта Vandrouki.ru

Один из пользователей Airbnb, Андрей, рассказал TJ, что обычно в подобных ситуациях компания понимает, что допустила ошибку, и просто закрывает код. По его словам, сервис ранее не отменял бронь тем, кто успел воспользоваться промокодом. Пострадали «тысячи человек», утверждает Андрей. Его бронь также отменили.

Другой пользователь, Дмитрий, утверждает, что забронировал жилье по промокоду SINGAPORE ещё до публикации на Vandrouki.ru — 18 ноября. По его словам, его бронь сохранилась. Об акции он узнал от приятеля, тот не сообщил, откуда у него промокод.

В публикации Vandrouki.ru также говорилось, что в «качестве благодарности» пользователи могут оформить кредитную карту «Тинькофф банка» All Airlines Vandrouki с бонусными милями. В пресс-службе «Тинькофф банка» сообщили TJ, что промокод не имеет отношения к акции с картой.

Один из наших подрядчиков обнаружил данный промокод в открытых источниках и предложил использовать его в одной из публикаций. Vandrouki специализируется на лайфхаках для путешественников, поэтому использовали данный промокод в посте о совместной акции.

В рамках акции клиент может получить пять тысяч миль за оформление карты Tinkoff All Airlines. При этом этот промокод к данной акции не имеет отношения. На данный момент на сайте Vandrouki указано, что промокод более не действует.

пресс-служба «Тинькофф банка»

После массовой отмены бронирования команда Vandrouki.ru выпустила объяснение, в котором заявила, что получила промокод от неназванного сотрудника банка. Якобы он предоставил купон с условием, что в публикации будет упоминание банка.

В службе поддержки Airbnb сообщили The Village, что заказ аннулировали, так как купон был предоставлен не сервисом, а создан нелегально. В компании отметили, что те, кто воспользовались промокодом, стали посредниками незаконного распространения.

В правилах Airbnb говорится, что «в определённых обстоятельствах» сервис вправе по своему усмотрению отменить подтверждённое резервирование и сделать соответствующий возврат и выплаты. Например, Airbnb может отменить бронь, если полагает, что необходимо избежать значительного ущерба самому сервису, его членам, третьим лицам или имуществу. Сервис также может отменить бронь по уважительным причинам, к которым относятся: болезнь, смерть, травма гостя, хозяина или их родственника, экстренные ограничения в сфере туризма, эпидемии, повреждения жилья или решения правительства.

Обновлено в 15:15. В Airbnb сообщили TJ, что промокод предназначался для единичного пользования и его не планировали размещать в интернете. Пользователи, чью бронь отменили, получат компенсацию, пообещали в компании. Представитель сервиса добавил, что к «Тинькофф банку» купон отношения не имеет.

Этот купон появился в сети по ошибке. Все гости, воспользовавшиеся им, получили уведомление с просьбой забронировать жильё, используя иной способ оплаты.

Андрей Вербицкий
гендиректор Airbnb в России и странах Восточной Европы

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 70, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 30105, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Dec 2017 11:52:00 +0300" }
{ "id": 30105, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30105\/get","add":"\/comments\/30105\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30105"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

антипаттерн кастомер сервиса от Эирбнб.

По-хорошему письмо должно содержать не
"Ваше бронирование отменено. Вам всего доброго и хорошего настроения",
а что-то типа

"Привет, мой маленький любитель дешевых предложений. К сожалению мы вынуждены отменить твое бронирование по промокоду ХАЛЯВАПОСОНЫ так как этот купон не является сертифицированным.
Приносим извинения за причиненные неудобства и готовы предложить купон на скидку 5% на следующее бронирование под этим
аккаунтом.
Новый промокод - ПОДАВИСЬ.
Чао"

Ответить
17

"Купон не сертифицирован" :facepalm:

Правильно письмо должно быть такое:
"Доброго дня, вчера мы были с бодуна и завели не верный купон ничего предварительно не протестировав, а так как денег проебывать мы не хотим, мы тупо отбираем у тебя купон без объяснения причин. Всегда рады видеть вас в нашем приложении!"

Ответить
2

"Доброго дня, вчера мы были с бодуна и завели не верный купон ничего предварительно не протестировав, а так как денег проебывать мы не хотим, мы тупо отбираем у тебя купон без объяснения причин. Всегда рады видеть вас в нашем приложении!"

Зато мемасов бы нагенерили, как авиасейлз )

Ответить
3

По хорошему они должны были еще написать.

"Мы отменим бронь через 4 часа, в течении которых вы можете осуществить оплату другим способом."

Купон купоном, но вот так кидать (тупо отменять, ведь кто-то мог остаться без жилья в чужом городе) - вот это нехорошо. Нужно было предложить вариант исправиться.

Ответить
0

Легально попросить доплату они не могут. А отменить могут.

Ответить
15

То есть у них есть промокод на 200$, который активируется, принимается системой и потом они еще говорят что он незаконный? Хмм, странно.
А у многих людей изменились планы...

Ответить
2

Кто-то даже специально под эту тему успел билеты купить

Ответить

Комментарий удален

5

А в чем обосрались то? Они данный промокод не публиковали, раздавать халяву умникам, которые оформили по 5-10 бронирований до 200$ - ясное дело, не захотели.

Ответить
14

Это проблема сервиса, что у них в системе был такой промокод, а не проблема "умников".

Ответить
25

Не то что бы я не воспользовался и сам этим купоном. НО, Андреей это все наш российский менталитет - брать что плохо лежит. Требовать от сервиса вернуть халяву по ошибке что бы оправдать наши простые радости босяков и пейзантов - какое то днище.

Я оставил телефон в Старбакса -> это моя вина? Его надо оставить тому кто нашёл? Магазин забыл убрать обувь с уличного стенда - все, это законное достояние прохожих? Злой уволенный программист оставил бэкдор в банке для доступа к счетам - пацаны, потащили, это наше?

Это не был публичный оффер или неправильно сработавшая рекламная акция от Airbnb.

Очень печально видеть такие комментарии на страницах портала про «светлое digital будущее».

Ответить
10

Как ни крути, косяк на стороне Airbnb, если это был внутренний купон, надо было по конкретным user_id его раздавать, выставлять лимиты и тд, супер стартап с такой капитализацией не умеет делать таких простых вещей? Зафакапили по полной, а свои проблемы решили за счет пользователей. Мне кажется репутация дороже, чем возможные потери.

Ответить
3

За какой счёт?

Единственный счёт - это сорвавшиеся надежды на халяву.

Airbnb отличный сервис, просто прекрасный. Но многие начала воспринимать крупных игроков как должное, и что они всем все обязаны (нет).

Когда пользуешься явной лазейкой и уязвимостью - ты крадешь.

Как компания отреагировала, какой у неё уровень составления писем - это вопрос не относящийся к тому, что были пресечены несанкционированные действия ведущие к большим убыткам.

Лично я считаю что пусть они эти деньги вкладывают дальше в развитие, чем оплачивают голодные рты масс.

Ответить
20

Потраченное время пользователей и еще хуже продавцов, это ресурс который был потрачен безвозвратно и компания тупо забила на это.
Я вижу купон, захочу в сервис и его применяю, сервис мне отвечает что купон валидный и все хорошо, арендодатель подтверждает бронь и говорит что все круто, в каком месте я должен понять что это "краденый" купон, а не супер крутая PR акция? В чем конкретно пользователь виноват?
Думаю многие в ходе этого беспредела поняли пару важных правил прописанных в договоре Airbnb, к примеру что вам могут отменить любое жилье в любое время без объяснения причин, грубо говорят бронируя через этот сервис есть не нулевая вероятность что вы будите спать на улице, я лично дважды подумаю перед тем как пользоваться им снова.
Пусть лучше потратят денег на нормальных тестировщиков и контентеров, заведенный купон с такими условиями означает полное отсутствие тестирования, что опять же чести компании не придает

Ответить
1

kav - вот именно - много раз да.
 
Многие начнут потихоньку догадываться что это волшебное нажатие кнопочек в этих ваших интернетах, и "Заказ подтвержден / Confirmation of order" - имеют слабое отношение к реальности, и все держится, так-то, непонятно на чем ...

Ответить
0

Проблема одна, весь народ решил, что халява может быть доступна большинству, но это не так... Вандруки просто дешево пропиарили Тинь**фа за счет промика....

Скажу даже так, они за счет отмен бронирований возвысили Тинь**фа банк и самого Олега

Ответить
9

"это все наш российский менталитет"
ой, вот не надо только, ок?
Что, вирусно разошедшийся промокод в, условно Германии, не вызвал бы тоже самое? Что скидки и подарки любят только у нас?

Ответить
9

Не печальтесь, все будет хорошо.
Ниже верно написали, если это внутренний код, то добавляются ограничения на пользователей или на кол-во применений.
Возможно у кого-то из-за их факапа слетела важная резервация и теперь могут быть варианты с значительно большей стоимостью.
Причем тут менталитет - непонятно. Пользователи не знают, публичный это офер или нет и это не их дело вообще.
Если в сеть утекли внутренние промокоды, то опять же это факап сервиса и только их. То, что они не подумали об ограничениях - это тоже только их вина.
Отсутствие каких либо извинений - это показатель отношения сервиса к пользователям, а тем более какие-то странные формулировки в духе "пособничество распространению" это вообще за пределами понимания.
Печально, что вы считаете такое к себе отношение нормальным.

Ответить
0

Согласен, Андрей - все верно и структурно изложили.

Ответить

Комментарий удален

–9

То есть вор, укравший деньги из банка, как бы и не виноват? Надо было лучше охранять? Популярная мысль)))

Ответить
8

Какие-то ужасные проблемы у вас с аналогиями.

Вот вам куда более близкий пример, вы вот к примеру купили в пятерочке продуктов, какие-то пробили по акции и вы получили скидку, кассир вам улыбаясь подтвердил что все в порядке и вы оплатили покупку, а на выходе из магазина у вас охранник вырывает сумку с продуктами со словами "Мы отменяем ваш заказ, деньги вернем через неделю"

Ответить
2

Аналогиями спорить вообще последнее дело, потому что все их обычно подбирают под свою точку зрению.
Гораздо более близкий вариант: вы увидели товар с ценником с подозрительно низкой ценой. По закону вы имеете право купить его за эту сумму, дальше магазин сам внутри себя разбирается, кто виноват в факапе.

Ответить
0

Какие-то у вас ужасные проблемы с аналогиями. Представьте, что подходите вы к магазину, а у входа странный тип в кепке на глазах, подмигивает и говорит шёпотом, а не хочешь ли получить левый купончик...

Ответить
6

От того что мне друг сказал название купона он перестает быть валидным?
Если купон ограниченного пользования, то на серверной стороне должны быть ограничения, данный купон не должно быть возможно применить на сайте.
А тут получается обосрались контенты кто завел такой купон, обосрались программисты которые не проверяют валидность купона на сервере, обосрались тестировщики которые пропустили заведение такого купона в продакшен, а виноват во всем этом любитель халявы из Челябинска?

Ответить
–3

Вот вам более понятная аналогия. В подворотне (или в интернете, что часто равнозначно) подозрительный тип предложил вам купить у него тысячную купюру за сто рублей. Вы, конечно же, даже не догадывались, что это мошенник и что деньги поддельные. Потом вы пошли в магазин. И там даже вам продали товар. Но потом попросили вернуть. Мораль в том, что оправдываться можно всегда.

Ответить
0

Да хватит уже со своими аналогиями очередными лезть, ну серьезно.
Они приняли промокод — дальше должны быть их проблемы. Я у Аэрофлота как-то купил билет в два раза дешевле, потому что они курс азербайджанской валюты не успели обновить, и я в нем оплатил — они не стали билет отменять.

Ответить
0

И да - хватит уже со своими личными примерами лезть. Делайте нормальную выборку.

Ответить
–1

Раз хватит, вот и не лезьте. Поддельные банкноты тоже принимают, только это ни разу не показатель, что потом это должно сходить с рук.

Ответить
0

Хм, то есть правильно я понял, что воспользовавшиеся купоном заплатили денег (наверняка больше, чем сам купон) и теперь деньги удерживаются?

Ответить
3

Деньги вернут, но через какое-то кол-во дней. Самое смешное, что тех кто стоял на своих правах в поддержке airbnb выдавали купоны на 25$ за неудобства. Неоднородность подхода к обработке жалоб еще один косяк со стороны компании

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Если вы пользовались АББ там ни владельцы ни поддержка особо не парятся клиентским сервисом. Чуть что, отменяю бронирование и отказывают в бронировании. Пока пока, не сложилось иди ищи еще варианты.

Ответить
2

В этих "новых, свободных, революционных" стартапах мне больше всего нравится абсолютно детская безответственность, безусловная анонимность саппорта, и постоянное "мне это правило не нравится, оно не для меня".
 
Что всемирные безналоговые таксисты, что всемирные безналоговые съемщики жилья (разного формата) - настойчиво учат нас тому, как не платить "лишнего", а в перспективе лучше и вовсе не платить - как не платят они сами (государствам, где осуществляют деятельность).

Ответить
0

Детский стартап с инвестициями в 4.5 млрд $

Ответить
0

Ну то что большие дяди решили именно так оформить уход от налогов, как видите, никак не повлияло на пофигизм основателей сервиса.

Ответить

Комментарий удален

1

Cлово "нелегально" особенно доставляет, т.к. не имеет отношения к компьютерной безопасности и не раскрывает кто (что), когда, почему создало этот промокод.

Ответить
1

Не нелегально, а скорее всего какой-нибудь отдел у них завел купон под акцию которая сорвалась/планируется, но косякнули.
Для широких масс и тестов часто используют простые купоны.
Если б промокод был для единичного использования, он был бы нечитабельный.

Ответить
7

Я слегка в ахуе с некоторых комментариев тут, люди на полном серьезе пишут что это небольшой факап со стороны AirBnB и типа отменять такие вещи это норм. Не буду обсуждать ситуацию с точки зрения убогого клиентского сервиса, но я вообще не понимаю что это там за говнокод такой у них в системе, что поцаны выпускают одноразовый купон, который можно без проблем активировать несколько раз? То есть там либо кто-то из не_программеров проебался, и выпустил безлимитный купон по ошибке, вместо одноразового (что делает кастомер сервис еще более конченным говном), либо там говнокодеры от бога пишут бэкенд, с которым можно реюзать одноразовые купоны.

Ответить
0

Генерация промокодом обычно упрощена максимально для всяких маркетологов и других людей, которые их используют для различных целей.
Так что ошибок разработчиков тут может не быть.

Ответить
0

Я как-то сомневаюсь что "другим людям" (вне компании) просто откроют интерфейс где можно подарить $200 на любой заказ широкому кругу лиц :)

Ответить
0

При чем тут люди вне компании.

Создается интерфейс:
[промокод] [срок] [ценность] ... [лимиты]

Ну вот вместо 20$ спокойно можно было указать 200(с чего разработчикам ограничивать, задача как-то ограничить или предупредить может вытекать из таких кейсов).
Или можно забыть отметить/снять какой-нибудь чекбокс.

Ответить
0

Забавно, что Вы пишете о том же, о чем и я, только чуть другими словами.
Давайте не отвлекаться от темы - "можно было указать 200" = КОМУ?
Кто конкретно виноват-то, в создании этого промокода?
И, извините, если 200 можно было указать, можно было и 2 000 000 указать, или как?

Ответить
7

Короче кто-то слил в массы промокод "для своих". Над крестянами подшутили, расходимся

Ответить
4

Возможно мне изменяет память, но ещё летом были купоны типа MIAMI2017, BARCELONA2017 и, возможно, Сингапур. Только действовать они должны при поездках именно в эти места. Похоже что Airbnb облажался. Сингапур дорогой, и скидка вполне может быть реальной, но по ошибке ее не привязали к месту назначения.

Ответить
0

Кстати да, очень похоже - вместо "Только Сингапур" и "Только из Европы/США" - выбрали (все) (все).

Ответить
–1

Проверяли эту теорию, в Сингапуре тоже не работает

Ответить
1

Ну теперь то и не будет, шумиха такая. Поискал, в 2015 точно такие купоны были. В 2016 тоже, скорее всего. Да и не похож купон на какой то взлом. Скорее всего сами накосячили.

Ответить
0

Я возможно неверно объяснил.
Я предположил, что сотрудник AirBnb, заводивший промокод - в их внутренней системе в фильтрах выбрал (все) (все) - в качестве места назначения и места заказа (куда и откуда).
А должен был выбрать, например "для заказов
ИЗ ЕС / США
В Сингапур

Ответить
3

Не простоват ли промокод для внутреннего? И если внутренний промокод стал всеобщим достоянием и при этом продолжал работать - то это проблема сервиса, а не клиента. Вобщем, в очередной раз Airbnb показал себя не с лучшей стороны.

Ответить
1

Другие хуже.

Ответить
3

Один из наших подрядчиков обнаружил данный промокод в открытых источниках и предложил использовать его в одной из публикаций. Vandrouki специализируется на лайфхаках для путешественников, поэтому использовали данный промокод в посте о совместной акции.

Лол, три стороны произошедшего и каждый переводит друг на друга стрелки либо сливается вообще.

Ответить

Комментарий удален

0

Всё бы ничего, да только здесь комментирующие считают, что игрушку украли.

Ответить
1

То есть если бы внезапно перед вылетом узнали что лететь вам некуда это "ок норм", да?)

Ответить
1

Да взломали к чертям хваленый Airbnb, признаваться не хотят. Лучше уж «бронь я отменяю», чем «пацаны, тут дохрена ваших личных данных утекло. Вы там держитесь и всего хорошего!»

#imho

Ответить
1

По моему так!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Не знаю кто и для чего это всё придумал и сделал, но Аирбнб не хило пропиарились и собрали нехилую базу людей желающих отправиться в путешествие. В одном из писем видно, что менеджер даже в открытую пытается закрыть обманутого клиента на повторное уже платное бронирование, уверен, что даже у такого метода есть своя конверсия.

Ответить

Комментарий удален

1

Airbnb просто глумится над биомассой

Ответить

Комментарий удален

0

Вводим airbnb singapore promo code в Гугл
Получаем, например (ссылку сами увидите)
$100 Off, код mcole32
Submitted by a user, 417 times used today"

Только за сегодня 417 человек его уже использовали ...
Может, у них полетела эта система с промокодами?

Ответить
0

Не работает

Ответить
0

Ну так оперативно закрывают, но 417 леммингов успели :)

Ответить
3

То, что на него кликнули 417 раз на сайте, не значит, что его применили. Этот купон не работал никогда, это старая рефералка на 25 баксов вроде

Ответить
0

пусть будет так.
При прочих равных, промокодов у них изрядно, и очевидно какие-то применимы за границами обозначенных "где-то там" маркетинговых кампаний.
А проще говоря, бардак у них с промо-кодами, видимо.

Ответить
1

Эти сайты с промокодом в основном левак и занимаются куккистаффингом.
А потом рубят с заказов пользователей процент, потому что парканули печеньку и получиши процент по CPA

Ответить
0

Ну, не знаю, стараюсь перед любой покупкой проверить
ИмяКомпании промокод декабрь 2017 (месяц-год)

Было как-то очень обидно, что одну вещь покупали за 10 000 рублей, а рядом - в одном клике, был промокод на 15% скидки на первый заказ, узнал уже потом.

Хорошо еще в оффлайном магазине "просто так" выдали 10% скидки - которые были благополучно потрачены на доп. фигню.

Ответить
1

Бестпрактис:
делать страницу/раздел на сайте компании с акциями и промокодами, для халявщиков. Это много поискового трафа.
Ссылку на саму страницу не давать нигде на сайте, чтобы можно было найти через поиск.

А все эти мегапорталы со скидками лютый зашквар, увеличивающий расходы магазинов, а соответственно и повышающий цены там.
Всякие кешбек сервисы с расширениями, это пздц.
Я не говорю, что кешбек это плохо. Но сервисы, которые выдают покупателя за привлеченного -- отстой.

Ответить
0

Mike, так вот из-за таких "практис", а также перегруженности сайтов - реально приходится идти на мегапорталы, чтобы узнать
список всех промокодов на сейчас.
 
А то очень умные и хитрые маркетологи, раскладывают, например скидки 10% и 15% по разным углам - что-то для подписчиков рассылки, что-то для давно не делавших заказа, что-то в честь праздников, что-то для первого заказа - и действительно ПРЯЧУТ все это как можно дальше.
 
Это все великолепно и высокомудро. Только не вызывает желания покупать.
  
Пример: Когда iPort (Apple падаван) перешел от аморфной муры в спецпредложениях, к конкретике - взял и объявил скидки
• в 5 т.р. на ipad,
• и кажется 20 т.р. на МакБук
= к ним реально пришло несколько сот человек и купили.
Анонсировали они это по всем возможным каналам. Без утайки. Наоборот - приходите и покупайте. Всем-всем-всем.
 
Можете проанализировать их акции за год, для интереса. Я полистал - мура-мура-мура-опять за рыбу деньги-мура-мура-мура- о наконец-то действительно скидка 20%, живая, в деньгах.

Ответить
0

А как компенсацию то получить, сколько дней прошло, а так ничего и не пришло.

Ответить

Комментарий удален

0

я как-то пиццу заказывал, они позвонили мне, чтобы подтвердить заказ. звоню им через два часа, дабы узнать где моя пицца, а они в недоумении. правда потом прослушали запись моего звонка, извинились и дали мне вторую пиццу бесплатно. сечете фишку, как должно быть в конторе, если она лажает?

Ответить

Комментарий удален

0

Перед тем как комментировать неплохо было бы прочитать сам пост: "Пользователи, чью бронь отменили, получат компенсацию, пообещали в компании."

Ответить

Комментарий удален

0

Господи, быдло, ты что вообще здесь забыло?
P.S. я получил новый промокод на 200 баксов, а тебе рекомендую пойти куда-нибудь на двач и там оставлять своё дерьмо, а здесь засорять комментарии не надо, до этого ресурса ты явно ещё не дорос в развитии.

Ответить
0

Все срут Airbnb, а то, что Тинькоф попиарился по потной теме с "нелегальным" промокодом - это норм?

Ответить
0

www.airbnb.ru/c/b85de8 Скидка 35 долларов при регистрации по этой ссылке!!!

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления