В правилах Airbnb говорится, что «в определённых обстоятельствах» сервис вправе по своему усмотрению отменить подтверждённое резервирование и сделать соответствующий возврат и выплаты. Например, Airbnb может отменить бронь, если полагает, что необходимо избежать значительного ущерба самому сервису, его членам, третьим лицам или имуществу. Сервис также может отменить бронь по уважительным причинам, к которым относятся: болезнь, смерть, травма гостя, хозяина или их родственника, экстренные ограничения в сфере туризма, эпидемии, повреждения жилья или решения правительства.
антипаттерн кастомер сервиса от Эирбнб.
По-хорошему письмо должно содержать не
"Ваше бронирование отменено. Вам всего доброго и хорошего настроения",
а что-то типа
"Привет, мой маленький любитель дешевых предложений. К сожалению мы вынуждены отменить твое бронирование по промокоду ХАЛЯВАПОСОНЫ так как этот купон не является сертифицированным.
Приносим извинения за причиненные неудобства и готовы предложить купон на скидку 5% на следующее бронирование под этим
аккаунтом.
Новый промокод - ПОДАВИСЬ.
Чао"
"Купон не сертифицирован" :facepalm:
Правильно письмо должно быть такое:
"Доброго дня, вчера мы были с бодуна и завели не верный купон ничего предварительно не протестировав, а так как денег проебывать мы не хотим, мы тупо отбираем у тебя купон без объяснения причин. Всегда рады видеть вас в нашем приложении!"
Комментарий недоступен
То есть у них есть промокод на 200$, который активируется, принимается системой и потом они еще говорят что он незаконный? Хмм, странно.
А у многих людей изменились планы...
Кто-то даже специально под эту тему успел билеты купить
А в чем обосрались то? Они данный промокод не публиковали, раздавать халяву умникам, которые оформили по 5-10 бронирований до 200$ - ясное дело, не захотели.