Главная черта Uber, которая должна остаться в таком проекте — максимальное удобство для пользователя. Вызывая такси, вы не ищете на сайте номер телефона, не дожидаетесь ответа оператора и не ведёте с ним переговоры. Вы открываете приложение, ставите две точки на карте, оплачиваете заказ и едете. Если ждёте машину, то можете посмотреть, как быстро она к вам продвигается.
Бизнес-модель убера - это основа приложения химчистки.
Не менталитет, а особенность товара. Ковер товар не ширпотребный, а разовой покупки. Его надо потрогать руками, выслушать того, кто сможет присоветовать "такой же, только с перламутровыми пуговицами" и ответить на вопросы о нюансах именно этого изделия.
Честно, я тоже не понял, какая связь между ковром и химчисткой? Товаром и услугой?
не принято не потому что магазин говно. а потому что ковер важно посмотреть и потрогать. даже размеры его трудно на глаз определить, не говоря уж о фактуре.