Все боятся нового: как агрегатор выходил на консервативный рынок

Когда мы запустили агрегатор прокатов Next2U, и вышли с ним на рынок в 2015 году, нашей первой задачей было привлечь как можно больше прокатов на площадку. Чтобы свои товары они сдавали через нас. Мы разработали стратегию, в которой развитие разделили на категории: платья, детские товары, туризм, декор и фото-видео техника. Таким образом у нас была…

<i>Даже первые контакты с клиентами нам давались тяжело. Было сложно объяснить что такое агрегатор, со временем мы стали называть себя просто сайтом</i>
1414

Очень знакомая ситуация.
Сейчас прохожу тот же этап.
Предлагаешь бизнесу экономить, выходить на новый рынок, а он никак.

3
Ответить

Это как мой папа, который считает, что вино Арбатское хорошее:)

3
Ответить

"Даже первые контакты с клиентами нам давались тяжело. Было сложно объяснить что такое агрегатор, со временем мы стали называть себя просто сайтом" => на первом фото интеллигентный сотрудник Next2U объясняет мужику с бородой , что такое "агрегатор"))))

1
Ответить

Или сам изучает в Википедии что такое агрегатор:)

1
Ответить