Личный опыт: редакция vc.ru проверяет сервисы доставки продуктов

Обзор Instamart, «Смартори» и «Утконоса».

Личный опыт: редакция vc.ru проверяет сервисы доставки продуктов
2929

Заказали бы одинаковый набор продуктов, что ли. Пусть и не по продуктовой корзине, но один. И цены бы сравнили.

26
Ответить

Один невозможно из-за разных предпочтений, к сожалению. Не выкидывать же еду.

5
Ответить

Мы думали над этим, но не смогли договориться о составе набора. В итоге пошли на компромисс — заказали в пределах примерно одной суммы, а чтобы читатели могли сравнить уровень цен — опубликовали списки наших заказов.

2
Ответить

чтобы сравнить цены заказывать необязательно
вывод - не смогли спарсить :)

1
Ответить

Почитал списки покупок, кто то аж две упаковки зубной пасты покупает, другие мандарина за 319 руб/кг. Обзор не о чем

8
Ответить

А и ещё угораю над теме кто бензин на 500 рублей наливает и каждые два дня на заправку приезжает))

2
Ответить

Покупаю по 4 тюбика зубной пасты, т/б беру 2 по 12 рулонов и т.д. Что тут такого? Время свое надо беречь, а не каждые 5 дней за зубной пастой бегать)

1
Ответить

Я был постоянным клиентом Утконоса с тех пор, как они начали появляться в Москве. Помню, первый раз увидел их ещё в Зеленограде (меня тогда позабавило, как их бренд пародирует довольно популярный в начале 2000-х «Рамстор», у которого был кенгуру на логотипе).
В 2009-м переехал в квартиру рядом с их оффлайн-точкой и понеслось. Помню, сперва доставку до точки брали, потому что как-то странно было покупать продукты прямо на дом. В общем, наши идиллические отношения продолжались где-то до 2013-го года, но потом... Ребята начали «переезд на новую систему» и возникла куча сбоев при заказах. При этом они просто клали хер на все претензии клиентов. Последней каплей стала недоставка крупного заказа предоплаченного по карте.
В итоге мы на них плюнули и пошли к альтернативным службам — благо, их появилось много. Сейчас в основном пользуемся «Прямо с фермы» и Продукторгом». Плюс воду берём в Водовозе.
Когда-то я был активным клиентом Утконоса и рекомендовал его всем, кто сомневался в том, стоит ли брать продукты с доставкой на дом. Они положили на меня хер — теперь я активно их НЕ рекомендую.

10
Ответить

Эти уебки всё также продолжают класть хер на клиентов

6
Ответить

А из тех, кто возит по ближайшей области кого можете порекомендовать?
Воду тоже в "водовозе" беру. Они странные очень, но устраивают.

Ответить

По увиденной активности нескольких близких товарищей, заказывающих стабильно раз в месяц в Утконосе, я тоже подключился. Последний раз так еще и подарок в виде апельсинов подогнали. Доставкой, оплатой и качеством продуктов доволен. Посмотрим, что будет дальше. Пока не вижу причин искать альтернативу, да и менять сей сервис.

3
Ответить

Блин, отправить вегана в утконос, ну вы чё? Сделали бы единый перечень продуктов среднестатистических, на семью, тыщ на 5, и попробовали бы во всех сервисах.
Сам пользуюсь утконосом уже года 3, заказываем раз в месяц тысяч на 7-10. В сравнении с "ашаном и всем подобным" получается дороже на тысячу, полторы, но: отдать касарь за то, что бы не тратить 6 часов жизни в "ашане" и не таскать 50кг из машины в квартиру? Да без проблем, берите.
А так да, им бы глубокий ребилд сайта сделать и маркетолога крутого, они и ашан выдавят к черту

3
Ответить

Кроме того, сотрудники неоднократно пытались меня надурить. Например, я брал товар по акции, а мне пробивали его по обычной стоимости. Ага, а разницу себе всегда забирали прямиком из кассы. Прям сверхмотивация дурить.
И он в бизнес-издании работает, не понимая вообще примитивных бизнес-процессов в примитивном продуктовом магазине.

4
Ответить

Обычно такого рода обман согласован с администратором магазина. Это уже давно не случайность, а в потоке применяется в маркетах

4
Ответить

Человек похоже действительно не понимает, что ему не "пробивают по обычной стоимости" акционный продукт, а подсовывают обычный как акционный, т. к. ценники в этих пятерочках-перекрестках хронически не соответствуют выложенным товарам (но при этом на первый беглый взгляд как будто соответствуют). Но называть это мелкое жульничество "бизнес-процессами"?

Ответить

Заказали обед в офис, решили написать статью))

3
Ответить

Вот так девушка узнала, что пакеты, оказывается, тоже стоят денег. Но в упор не понимает почему это ОНА должна платить за заказанные пакеты, а не кто-то другой должен заплатить за ее пакеты из своего кармана.

2
Ответить

А девушка, которая заказ делала в Утконосе, интересно, стала бы платить за эко-сумки по 40 рублей, если бы ей привезли в эко-сумках, как она хотела?

Или она бы выгрузила их и вернула сумки курьеру? Я думаю, это не вариант, потому что большинство в таком случае написали бы негативный отзыв, мол, жмоты, сумки забрали, могли бы подарить))

1
Ответить

Все только по Москве и области, даже в Петербурге ни один из сервисов не работает. Неужели нет спроса?

Ответить

в Петербурге есть igooods, обычно там заказываю

3
Ответить

В Петербурге есть доставка Окей. Заказывал 1 раз недавно, все понравилось. Только не надо картой на сайте платить. При сборе заказа могут быть замены продуктов которых нет, на аналоги и сумма может отличаться. Проще платить картой курьерами.

1
Ответить

Пользуюсь от раза к разу Инстамартом, и вот в последнее время начал меня расстраивать - пропала часть магазинов по моему адресу - сейчас только Метро остался. Очень мало слотов доставки, при том что еще в сентябре я мог с утра кинуть заказ и вечером уже принять его. Сейчас же хорошо если на следующий день, один раз вообще через неделю обещали привезти. А самое главное - сайт ДИКО тупит, если поменять адрес. Вот вроде ввел новый адрес, пытаешься положить в корзину любой товар - и ой, вы не можете положить этот товар на этот адрес. Приходится чистить кеш, и только тогда уже добавлять. И главное - никогда, слыште, НИКОГДА не пытайтесь при собранной корзине заказа поменять адрес в строке сверху! Я это делал для того, чтобы проверить, не будет ли доставка побыстрее по рабочему адресу, хе-хе. В итоге еще минут 20 собирал заказ заново...

1
Ответить

Уже несколько лет подряд заказываю в Утконосе, в последнее время только через приложение (оплата через Apple Pay). Косяки бывают, но саппорт всё решает оперативно и иногда дарит промокоды на скидку.

С недавних по ещё пользуюсь вот этим магазином - https://familyfriend.com/
Выбор, по сравнению с Утконосом, не самый большой, но всё свежее, вкусное и привозят в течение двух-трёх часов после заказа

1
Ответить

Коллеги, сделайте, пожалуйста, итоговую таблицу. Спасибо!

Ответить

Можем поделиться исходником, так даже удобнее будет: https://goo.gl/wBiEoG

Ответить

В Утконосе приятно радует открытость и доступность всех акций для поиска. Раз в 2-3 года закупаюсь там стиральными порошками со скидкой, когда попадается хорошая акция. Раньше закупался питьевой газводой (люблю воду с пузырьками, Ш.лес в литровых бутылках, так-то для просто воды дома хороший фильтр), но потом где-то в 14-15 году они ввели ограничение на количество упаковок в одной доставке, неинтересно.

Ответить

Интересно сколько бутылок воды и порошка Вы заказываете? Я всегда заказываю воду и продукты в Утконосе никогда не сталкивалась с таким, но обычно беру 6 бутылок по 1,5л.и 4-6 бутылок по 5л. Всего с продуктами заказы более 60 кг.

Ответить

В metro по-любому дешевле. У них тоже есть доставка из интернет магазина. Но туда лучше придти и выбрать вкусное. Туда и обратно на такси в том числе на грузовом или газельке скататься не сложно.
Карты туда бесплатно раздавали Билайн, Райффайзенбанк. Сейчас медиамаркт раздаёт. Вообщем не спите и будет счастье.

Ответить

А где найти инфу о картах metro в медиамаркете? Гугл не помог)

Ответить

это всё замечательно, но за последний год я убедился - в ашане товары качественнее, чем в метро. ни ногой больше туда

Ответить

Сейчас чаще пользуюсь доставкой. Ещё есть неплохие delikateska.ru, freshbroccoli.ru

Ответить

Кстати, да, Деликатеску тоже берём.

Ответить

Если интересно, я пользуюсь antimarket24.ru
Еженедельно заказываю, и не таскаюсь по холоду. Удобно же

Ответить

Почему курьер не дал мне накладную? Все что у него было — чек без указания товарных позиций. По словам сотрудника поддержки, товарная накладная есть в личном кабинете на сайте — но две суммы не совпали.Потому что у них беда с бухгалтерским учётом была и судя по всему ситуация не поменялась. Но окей. Но самая больная мозоль - это возвраты, вы с этим не сталкивались, но в любой момент вы можете отказаться от части заказа. Если утконос и смартори по сути склады, то инстамарту требуется провести двойной возврат, как у себя, так и с контрагентом (магазином).
Признаюсь честно, я тоже пытался в своё время поднять тему с доставкой из магазинов, но этот стартап не удался. Бизнес процесс у них выстроен очень сложно, может, конечно, что и поменялось, но судя по описанным выше нюансам - не сильно.

Ответить

Тема как раз актуальная. Пробовали Инстамарт и доставку Окейя. Сайт и процесс удобные в обоих, но качество продуктов (особенно овощей) в Окее намного лучше.

Ответить

В Питере активно пользуюсь https://evisun.ru. Адекватные цены, большой ассортимент. Нет свежих овощей и фруктов. Самая идеальная доставка. В случае факапа сам директор извинится, исправит ситуацию и сделает подарок.

Ответить

Ни у кого нет в заказе сладкого, прям совсем?

Ответить

пользовалась с основания сервиса. Но вдруг, сегодня с утра оставила заказ с доставкой с 21 до 23 , а в 21-30 узнаю, что заказ не доставят. Потому что я оказывается вдруг, обязана купить ключ от шлагбаума, который мне нафиг не нужен, потратить на это 50 + тысяч рублей, чтобы instamart было комфортно. Более того в правилах ничего такого не сказано, это "подразумевается".
в общем не делайте у них заказов дороже 2 000 руб. Потому что иначе заказ будет "слишком большим" и логистика этой конторы с ним не справится, а узнаете вы об этом в последнюю секунду.
Гордитесь собой! Подставили в последнюю секунду.

Ответить