{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}

Лого бургерной «ДжонФедор» от «Студии Лебедева»: прорыв или провал

Артемий Лебедев в интервью Дудю назвал одним из лучших своих лого работу для бургерной «ДжонФедор». Это при том, что заказчику логотип абсолютно не понравился.

За пару недель до этого интервью Тема смог встретиться со мной в Москве, за что я ему очень благодарен. Мы говорили обо всем, в том числе и о дизайне.

Я спросил: «экспресс-дизайн за 100 тысяч иногда получается классный, а иногда — провальный. Как ты к этому относишься?». Ответ был примерно такой: «Иногда под нож, которым режут овощи, попадает палец. Будем ли мы винить нож?». Давайте разберемся, попал «ДжонФедор» под нож или нет.

Логотип ДжонФедор с сайта artlebedev.ru

Как оценивать логотипы

Я занимаюсь логотипами уже лет десять, и знаю: дизайн — это всегда выбор. Например, нельзя одновременно выделиться за счет экспрессивности, но при этом остаться консервативным — это разные чаши весов. Так же, как нельзя сделать что-то простое, но абсолютно уникальное: простота — это шаг в сторону похожести. Запомните: дизайн — это выбор.

Лирическое отступление

На vc.ru был спор — Badoo обвинила другое приложение в копировании своей иконки:

Сравнение иконок приложений Chappy и Partner

Любому дизайнеру эта новость покажется абсурдной — если ты используешь такую простую форму, как Chappy от Badoo, похожих логотипов будут тысячи. Как я уже говорил, простота — это шаг в сторону похожести. В моей коллекции нашлось много идентичных знаков:

Моя подборка похожих на Chappy логотипов

Что еще важно понимать

Окей, дизайн — всегда выбор. Мы жертвуем одним в пользу другого в зависимости от позиционирования фирмы и целей.

Второе, что нужно помнить. Полезное действие логотипа — узнаваемость и впечатление. Чтобы усилить и то, и другое, важно не просто нарисовать значок, а продумать все основные фирменные штуки — разработать фирменный стиль. В «Студии» для «ДжонФедора» сделали базовый фирменный стиль:

Давайте оценим логотип

Чтобы оценить логотип и стиль, я задам себе вопросы.

Качественная ли в логотипе графика?

Да, логотип сделан грамотно и аккуратно, к самой графике у меня вопросов нет. Есть вопросы к композиции, но об этом позже.

Для сравнения: в варианте, который предложили гомельские дизайнеры, графика некачественная. Линии то геометричные, то сделаны от руки, видны следы инструментов из Adobe Illustrator, линии случайные и неряшливые:

Один из вариантов гомельских дизайнеров

Какие сильные стороны такого лого?

Он необычный и яркий, поэтому выделяется. Кто-то может посчитать его современным. В общем, его сила — в динамичности и экспрессивности.

Какие слабые стороны такого лого?

Тут у меня два пункта:

1. Сложная композиция

В логотипе необычный прием пересечения «Джона» и «Федора» через букву «О», которая родилась с самых первых эскизов:

Процесс разработки лого с сайта artlebedev.ru

Из-за такой композиции в знаке много «белого», надпись сложно читать, а логотип — использовать. Это влияет на узнаваемость — при любом искажении лого сливается. Посмотрите на иллюстрацию с сайта «Студии» — такое пятно может быть узнаваемым?

Иллюстрация с сайта artlebedev.ru

2. Задумка не считывается

Такую сложную композицию можно было делать ради прорывной идеи — как я говорил, дизайн — это всегда выбор. Тем более само название «ДжонФедор» дает простор для фантазии: как отобразить в графике встречу Джона и Федора?

Я не считаю удачной идеей стык «крест-накрест», который повлек за собой такую сложную организацию знака. В процессе разработки было несколько не менее интересных концепций.

Задумка «линии-слои бургера отсылают одновременно к американскому и белорусскому флагам» мной не считывается. Американский флаг, прежде всего, звезды. Здесь я вижу только слои бургера.

Что в итоге

У «Студии» получился яркий и динамичный знак, который вряд ли будет понят и принят. Даже заказчик отозвался о нем в негативном ключе.

Такой логотип сложно использовать — в нем много «воздуха», и при любых искажениях он превращается в пятно непонятной формы.

Давайте ответим на главные вопросы:

Сможет ли бургерная добиться успеха с таким лого?

Конечно. По секрету, логотип — это маленькая часть того, что называется айдентика. А она входит в брендинг, который относится к маркетингу. Так что если все остальное будет реализовано качественно, можно раскрыть сильные стороны этого лого, стать заметными и успешными.

Хороший логотип — это не панацея, можно и без него. Как можно без рекламы или без офиса. Логотип, брендинг и позиционирование необходимо некоторым, для большинства это просто хорошая помощь.

Стоит ли этот лого 100 тысяч рублей?

Это всегда сложный вопрос. При правильном использовании такой стиль принесет бургерной миллионы — нужно быть идиотом, чтобы не поменять сто тысяч на миллион. Тем более, «Студия» делает неплохую рекламу и дает статус — это понимает каждый, кто обращается к Лебедеву.

С другой стороны, у нас такой стиль сейчас стоит в два раза дешевле. При этом мы даем гарантию — если клиенту лого не нравится, мы возвращаем все деньги. Но у нас нет 20 лет опыта и миллионов посетителей на сайте.

В итоге, я считаю, ничего криминального не произошло, но знак сложно использовать и вряд ли он будет производить хорошее впечатление — можно было бы обыграть идею интереснее.

P. S. Многие просят: «А покажите, как бы выглядел ваш вариант». Мы, к сожалению, не можем впихнуть в наш плотный график работу над бесплатным фирменным стилем. Но к нам не раз обращались те, кто участвовал в экспресс-дизайне Лебедева — просто позвоните нам, мы сделаем скидку и через 14 дней покажем свой стиль.

{ "author_name": "Роман Горбачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 255, "likes": 131, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 30406, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 Dec 2017 13:18:00 +0300", "is_special": false }
0
255 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
127

Лучше этой картинки с пикабу все равно ничего не будет.

Ответить
44

Ну вот, а кто-то тут выше говорил, что лого не выдерживает приведения к одному цвету) еще как выдерживает! 😀

Ответить

Комментарий удален

307

Чуть осовременил.

Ответить
65

Аккурат промеж булок!:))))

Ответить

Комментарий удален

7

Вообще у меня исходный вариант сразу вызвал такие ассоциации.

Ответить
1

Гомелю есть чем гордиться!

Ответить
1

Не зря так город назвали ГОМЕль...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Пускай расцветают все виды вкусов)

Ответить
0

Не, Джон+Федор и радужный знак - не всем понравится.

Ответить
0

я думаю, что ассоциации у всех были именно такие, но вы попали прямо в точку! 5 баллов из 5!

Ответить
25

Этот вариант намного лучше.
Пересекание шрифтов была отвратительной идеей

Ответить
6

Главное что и сам тов. Лебедев много раз писал что при совпадении букв первая идея начинающего дизайнера, сделать перекрестие по этой букве, и эта идея - неправильная, так как очень редко получается удачно

Ответить

Комментарий удален

15

Да, в плане PR это хорошее вложение)

Ответить

Комментарий удален

6

в точку. Тема предлагает помимо логотипа за 100 к еще и продвижение, притом халявное (условно). И ни одна студия такого предложить не сможет, даже близко.

Ответить
0

А с этим Джоном Федором пиар вообще на десять миллионов получился.

Ответить
–52

Логотип крутой и спорить с этим глупо. Скорее всего заказчик просто очкует его внедрить, типа «ну епт поцыки не поймут мля ну шо это за цвета то это самое туды сюды тыры пыры». Ну и напомним про бюджет в соточку. Ребята, в студии Лебедева это не то что бесплатно, вам Артемий ещё и приплачивает. Радуйтесь, улыбайтесь, и ещё раз радуйтесь.

Ответить
31

Это не логотип, извините. Масштабирование или перевод в ч/б этот "логотип" не выдерживает.

Ответить
5

Такой то проёб и пренебрежение пользователями с мониторами, разрешением выше, чем 1080.

Ответить
–7

Заявки - то падают :) Так что - плевать.

Ответить
4

Я не подам, да ещё и ссылку на сайт буду кидать как пример адских сеошников, у которых собственный сайт - гавно.

Ответить
–5

поставь на свой лого член в жопе. не очкуй. пидаров дохрена по планете, и они сразу станут твоими постоянниками. будь инноватором! Вот тебе еще слоган: "блокчейн, смузи, ico, хуй"

Ответить
2

Надо срочно монетизировать этот пиар в виде франшизы под этим весёлым логотипом от студии Лебедева...))

Ответить
2

о да, это самое умное. и да, вы забыли про блокчейн!

Ответить
1

ДжонФедор токены?

Ответить
0

Джон + Федор = токены. И радужный фон. Ваще без палева и про блокчейн.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Великолепный бас

Антон
1

Тема для Бургер Кинга

Ответить
0

класс, но на лету можно прочесть как жоооп.

Ответить
0

Не факт, что Лебедев не стал бы нанзжать из-за такого лого. Он, к примеру, запретил использовать промежуточный вариант лого. Не знаю, как это работает, но, видимо, есть механизмы.

Ответить

Комментарий удален

0

Логично. Хотя тут речь не совсем об этом. Скорей всего, заказчик получает право на финальный вариант, а модификации и промежуточные варианты — это уже ин еллектуальная собственность Студии.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну соответственно, «на месте чуваков» такое использовать бы не получилось.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

11

Так-то понятно, что энергию стажеров надо куда-то девать, возможно поэтому варианты такие смешные.

Ответить
52

Странно владельцу бренда ругать такой логотип имея название "ДжонФедор"

Ответить
34

Самый популярный бургерный логотип 2017. Дико узнаваем на каждом углу.

Ответить
0

Ну да, теперь грех отказываться)

Ответить
18

Рисовал что-то подобное на 4-м курсе, но при попытке продать бывалые дизайнеры называли мое произведение говном, а тут подобное оказывается шедевр. В чем подвох? Неужели на вас так бренд давит?

Ответить
107

Подвох в том, что вы сперва нарисовали, а потом попытались продать. Лебедев сначала продал, а потом нарисовал.

Ответить
1

Да, согласен, но имени в той области еще не было, нечего было продавать, кроме результата. Тут же иная история. Дизайнер из меня не вышел, но с того момента всегда стараюсь придерживаться поговорки: "утром деньги - вечером стулья".

Ответить
–2

Всё, что выходит из студии Лебедева у нас в РФ априори считается шедевром.

Ответить
0

Или шедевром или шедевральным говно. Тут что ни говори посредственность это не про студию. Либо пи***у либо супер, а ещё проблема в том что сразу то и не поймёшь что же это)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
19

Если принять во внимание "лирическое отступление" в статье про войну логотипов, обратить внимание на "уже классические формы" и пересекающиеся имена, то в итоге логотип должен был придти к такому виду

Ответить
9

Альбом Pink Floyd!

Ответить

Комментарий удален

7

Ага, вот этот вариант куда ближе.

Ответить
4

Барбершоп)

Ответить
3

ох уж эти ебучие усы, на носу 2018, хватит хипстоты уже.

Ответить
6

Почему? У меня бородачи в лофтах, забитые по запястья, именно с такими цветами и композицией ассоцируются.

Ответить
0

Не могли бы прояснить в чем именно заключается качество лого?

Ответить
23

У гомельских дизайнеров нет вкуса и они застряли в 2011 году.

Ответить
9

А у клиентов, где они возьмут клиентов на такой продвинутый дизайн?
Тов. Лебедев и сам говорил что лого должно соответствовать _клиентам_ компании, пусть их наиболее продвинутой и энергичной части, но ..
Это знаете, как если вместо удобных и функциональных курток для сотрудников ЖКХ, какой-нибудь дизайнер, сбежавший с недели Высокой Моды, предложит им носить мега-модные одеяния из газетных полос и полиэтиленовых мешков ...

Ответить
1

С армией же так произошло)

Ответить
0

Знаете ли, не совсем.
Может чисто внешне - частично, но функционал (прочность, сохранение тепла, дешевизна в массовом производстве) - никуда не делся.

Ответить
0

Гомель же....

Ответить
20

держите экспресс-логотип
5 минут в pages (из них на 3 минуты чот все подвисло, а ворд отключили за неуплату)
без хайпа, тут извиняйте
денег не надо

Ответить
9

и говно за 3 минуты склепал и успел повыебываться что у тебя мак, умничка.

Ответить
–5

завидуй молча бггг

Ответить
4

ну да, висящие по 3 минуты pages = стоящий мак, белею от зависти

Ответить
2

Такой логотип мы бы сейчас не обсуждали. Бездушная и универсальная разновидность хипстотни.

Ответить
0

в отличие от хуйни студии лебедева, этот логотип обладает рядом преимуществ

Ответить
3

Кроме того что он бесплатный, какие еще?)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
18

Из процесса (https://www.artlebedev.ru/johnfedor/process/)

Арт-директор: 2 — похоже на гей-флаг. 4 — на мочалки. Надо что-то между этими вариантами поискать. По цветам и по форме.

(вот и вышло: логотип, как поиск между геями и мочалками)

Ответить
8

Мы тоже заказали дизайн у Артемия Лебедева и я долго сомневался использовать ли его в проекте, за неимением лучших альтернатив мы сделали его нашим знаком, но как использовать его в дизайне приложений пока не представляем. Описание процесса https://www.artlebedev.com/soundchain/

Ответить
1

Он прикольный, но как должна выглядеть иконка и само приложение — непонятно.

Ответить
26

Читаю комменты и восхищаюсь тем, как вы последовательно выдерживаете нейтрально-доброжелательный тон в формулировках оценок работы Лебедева :D

Ответить
1

Я к большинству работ дизайнеров такой тон выдерживаю, даже статья была про это.

Ответить
1

Я прекрасно это понимаю (как и причины), отсюда и восхищение.

Ответить
5

Офигенный лого. Занимаюсь логотипами уже лет 7, сделано все профессионально и внимание притягивает. Нужно просто досоздать статичную версию и использовать её в обиходе.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Просто этим градиентом залить, и будет хорошо и узнаваемо.

Ответить
0

как ни странно - но мне нравится, многое из репощенного мною на Тумблере имеет похожие силуэты и окрасы

Ответить
0

Офигенный лого. Особенно тот что на примере.

Ответить
14

рассказы про количество узлов оставьте для своей полиграфии и баннерорезов, вы упускаете самое главное - соответствие стиля продукту

этот логотип узнаваем и оригинален, он мог бы стать отличной меткой, но... он не атмосферен для бургерной. Я понимаю владельца, который просто испугался такого эксперимента.

Это все равно, что этикетки от детских газировок лепить на пивные бутылки - прямая диверсия для пивных бутылок (и наоборот, фигачить строгий стиль на детские продукты).

Это все равно, что прозрачная кока-кола или черная водка - для эстетов Джона и Федора, которые ходят парой, может быть и норм, но на рынке это очень нишевый продукт.

Ответить
0

Посмотрите на пивные этикетки крафт пива) Там всякое бывает

Ответить

Комментарий удален

15

Какой стыд. И они это называют сложной композицией? Похоже Лебедев набрал себе в контору студентов и готов втюхивать их поделки за большие бабки "без обсуждений" со стороны заказчика.
Остановите планету и я сойду.

Ответить
2

Лебедев непрерывно набирает себе студентов, все годы работы.
Текучка была и вроде как остается огромной.
И с гордостью говорил, что многие-многие мол сотрудники Студии наоткрывали своих дизайн-студией, и чуть ли не Лебедев создал эту отрасль в России :)

Ответить
3

Все знают, что за сотку от Лебедева можно получить тоже что и третьесортного дизайнера с фл за 5тр. Так же не нужно быть дизайнером, что б понять что логотип полное гавнище. Так зачем этот разбор, Роман?

Ответить
48

кто эти "все" и что они "знают"?
Ты давай как-то примеры и имена называй, а то начинается "Все знают, и ни для кого не секрет, ведь это всем известно, что собственно понятно и так" - балаболия с сотрясанием головы дабы приняли за умного.

Ответить
3

А вы думаете коммунизм и фашизм откуда появляются? Вот именно так: у людей появляется уверенность, что они знают как хорошо для всех и давай через не хочу всем это навязывать.

Ответить
0

Я считаю, что во всем виноват Сталин!

Ответить
0

Нет, тараканы

Ответить
7

Логотип нереально крутой. А уж с той бочкой пиара, что свалилась на парней, можно спокойно открываться в Москве и зарабатывать на моменте.

P.S. Заказывать логотип у Артемия и ждать просто качественной графики как минимум глупо. Есть куча студий, которые качественно, но попсово отрисуют по мыслям заказчика. Понятно, что если вы заказываете в варианте "без обсуждения", то надо быть достаточно смелым и продвинутым, чтобы использовать результат. Иначе деньги на ветер.

Ответить
9

на каком моменте? на 2,5 дня?

Ответить
1

"Заказывать логотип у Артемия и ждать просто качественной графики как минимум глупо." - ну это уже поняли давно

Ответить
6

Пусть я покажусь "диванным критиком", но как обычный потребитель, скажу: Логотип ужасен.
- Буквы убогие. Всему виной это перекрещивание.
- Адаптивность. Интересно, что будет с логотипом при изменении разрешения на более мелкое? Когда я себе заказывал логотип, это было основным критерием качества.
- Цвета. Как будто mcdonalds сделал ужасный ребрендинг.

В любом случае немножко завидую ребятам из Могилева. Когда мы в компании платили за логотип 70 000 рублей, то получили только логотип и больше ничего. В их же случае, они получили известность бренда. У меня сегодня уже дважды спросили "А ты слышал про ДжонФедор"? По моему, это не зря потраченные деньги. Буду в Могилеве, обязательно пойду смотреть "Что же это за бургерная такая".

Ответить
4

При всем уважении, приезжих в Могилеве не много.
И по-моему тов. Лебедев просто смеется на клиентами, зрителями интервью и заодно еще над всеми нами - выставляя этого лого в один из трех лучших :) У него god mode = on, и проверяется возможность влиять на реальность такими заявлениями ... только я что-то сомневаюсь что следующая новость будет "Федор и Джон - рост франшизы до 100 заведений за весну 2018 года, и все благодаря логу".

Вот о суровой реальности города Могилева, где кстати завод лифтов - и в лифте страшновато читать их табличку "Могилевлифтмаш"

https://news.tut.by/society/500537.html

Ответить
2

Контора из Гомеля, а не Могилёва

Ответить
1

Благодарю за исправления - ситуация приблизительно одинаковая :(

"В 2013 году лишь 1,99% туристов от общего числа были приняты Гомельской областью. Это свидетельствует о том, что Гомельщина уступает в привлекательности практически всем остальным областям. Хуже дела обстоят лишь у Могилёвской области куда в 2013 году приехало лишь 2145 туристов – 1,57% от общего числа."
(с) Проблемы развития туризма в Гомельской области

Ответить
0

согласен, что убого. дезигнеры в восхищении от гениальности плюс хипстота оценит его упоротость и "оригинальность"

Ответить
7

Астрологи объявили неделю дизайна на VC. Количество статей от Ромы выросло вдвое.

:D

Ответить

Комментарий удален

7

Джон + Федор + флаг ЛГБТ = злая шутка Темыча

Ответить
0

Два «очка» ещё в надписи скрещёных все почему-то пропустили.

Ответить
4

Сделали вам лого https://turbologo.ru/logos/807604. Готов отдать бесплатно! Обращайтесь

Ответить
2

у вас на странице справа 2 скролла появляется
а так, мне нравится, симпатично

Ответить
5

"Популярный" шрифт и первая попавшаяся иконка бургера с гугла.

Ответить
2

Безликая нихуяшенька.

Ответить
1

Когда начинаешь свой малый бизнес, то тратить 100к и кучу времени на лого просто нет смысла. Да, тут не лого, которое невозможно забыть. Зато потрачено 5 минут времени.

Ответить
–1

Я вот как-то так бы сделал и всё

Ответить
17

фёджон и жонор.
фёдоп и джох
заверните мне!

Ответить
5

У меня первая ассоциация это логотип с банки майонеза

Ответить
0

посмешили)

Ответить
1

Программа телепередач за 1999 год «ФеДоржон»

Ответить
1

Не запоминается, не выделяется. Напоминает миллионы надписей на упаковках еды и чистящих средств. Просто чтобы было и читалось на полке. Именно такие логотипы делают за 5 баксов на специальных сервисах.

Ответить
0

Гораздо лучше оригинала - но еще чуть дальше бы в этом направлении, с учетом Гомеля.
Например гамбургер это буква Ф, а тарелочка - буква D (повернуть на +90 градусов)
И тоже самое - Федор & Джон

Ответить
3

Я проникся дизайном после прочтения истории создания https://www.artlebedev.ru/johnfedor/process/ Ахуенный дизайн.

Ответить
–3

Еще раз перечитал, и Лебедев прав. Ахуеннейший дизайн.

Ответить
45

Артемий, перелогиньтесь )

Ответить
0

Да ты не понял, это же сверхахухеннейший дизайн.

Ответить
4

Перелогинился походу :)

Ответить
5

По мне само название так себе...

Ответить

Комментарий удален

30

Лого метро стоило 1 рубль

Ответить

Комментарий удален

23

это разбиралось уже, в 232 включены все работы по фактической замене старого логотипа на новый(поменять плитки, поменять плакаты/баннеры и тд и тп), а не просто разработка нового лого

Ответить
9

Это из ваших же пруфов.

Ответить
7

В мэрии уверяют, что заявленные на конкурсе 232 млн рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро.

— Речь идет о создании системы управления качеством обслуживания в городском транспорте, концепции единой навигации, о разработке стратегии бренда и визуального стиля, — отмечают в департаменте транспорта.

По словам главы дептранса Максима Ликсутова разработка логотипа метро обошлась московскому бюджету всего в один рубль.

— Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль, — отметил Ликсутов. Заммэра также заявил, что предложенная студией Лебедева концепция является имиджевым вариантом и будет внедряться повсеместно в случае успешного прохождения общественного обсуждения.

Ответить
0

Роман, если я не ошибаюсь по логотипу метрополитена была задача организовать некие правила и привести всё к единому стандарту, там же не было разработки, как таковой?

Ответить
1

На самом деле его даже сделал Константин Коновалов на основе своего исследования, после которого его наняла студия: http://ckonovalov.livejournal.com/99653.html
Дизайнер потом основал свое дело с парой других человек.

Ответить
0

Задача была такая: «Разработать единый и современный логотип Московского метро». Но ее Студия сама себе придумала и решила по-своему, приведя все к стандарту.

Ответить

Комментарий удален

–11

Немного не в тему поста. Нужна оценка со стороны. Что скажете про даннный логотип?

Ответить
13

Вы смеетесь? Отличный лого для порно сайта :)
На уровне ( ).( )

Ответить
0

1) почему порно?))))
2) вы изобразили жоп* с определенным отверстием или что?

Ответить
1

Да у вас ар написанный century gothic'ом (или чем-то похожим) выглядит как хуй, самый настоящий хуй. Где дизайн-то?

Ответить
0

кроме ap, еще где то половой орган видится (в adMarket.pro - не могу тем же шрифтом написать)? - нет, я серьезно спрашиваю, без под*ебки.

Ответить
2

если часто достовать этим вопросом то половой орган будет видется во всем логотипе adMarket.pro. в целом

Ответить
0

я задал вопрос не вам

Ответить
0

а ответили на твои глупые вопросы уже все кому не лень. Закажи логомашине разбор, они тебе скажут хорош ли логотит и где там член видится

Ответить
0

На ты не переходили. Вам конкретно последний вопрос ни кто не адресовал. "Квадратный смайлик и рядом слово" в моем понимании не является логотипом. Но это мое субъективное мнение и я не кричу, что лого говно.

Ответить
4

а "вашего" мнения тут вообще никто не спрашивал. Просто смешно когда "вы" влетаете с вопросом "как вам наш логотип", а получив ответ начинаете к ним придираться. и причем здесь лого самой логомашины? Мы же разбираем "ваш" логотип?

Ответить
0

притом, что вы рекомендуете экспертную оценку от них

Ответить
0

ну так они знают навярняка больше чем комментаторы VC. Мне кажется you сюда чисто попиарить свое "Агенство" пришли . Но уже как минимум 8 человек сказали что логотип не оч. Если אַתָּה хочешь одобрения -то увы. Не та аудитория, не тот ресурс, не то поведение

Ответить
–1

мне было интересно мнение со стороны. такой пиар - глупый ход, а я вроде не дурак. Замечу, что вне зависимости от формулировок вышеперечисленных 8 человек, я каждого поблагодарил за ответ.

Ответить
0

спасибо из разряда "сам такой", давайте уж не ерничать ,вроде взрослые люди. а насчет "вроде" тут уже у многих сомнения

Ответить
0

каждый понимает в меру того как он понимает.

Ответить
0

спасибо за развернутый ответ

Ответить
0

Я хотел нечто подобное написать, но не стал - т.к. мне эти большие округлости напоминают все же нечто приятное, женское и с тыла - а палочка почти не видна.
То, что Вы говорите, было на чьем-то логе с сильно стилизованным Ф - вот там да, а здесь не совсем.

Ответить
0

Так и "op" это тоже попа с хвостиком (этим шрифтом)
Буквально вместо о сделать a (вот такое а) - все норм.

Ответить
7

Про подобный лого совсем недавно было
"Гм, мне кажется, правой рукой держать гаечный ключ было бы удобнее. А ассоциация всё равно напрашивается только одна." (с) yasviridov

Ответить
–1

Почему вам везде мерещаться ж*пы и чле*ны?

Ответить
10

с чего вы взяли, что ему мерещаться ж*пы и чле*ны? в отличии от вас он ничего по этому поводу не сказал месье.

Ответить
0

Ну я умею читать. Это ключевой момент.

Ответить
0

И на аватарке спущенные трусы?

Ответить
0

Мне кажется, я уже все сказал - повторяться наверное не стоит.
op = становится нормальным в написании = ap

Ответить
1

ок, спасибо за ответ

Ответить
5

Это не логотип, а отвратительный, набранный в ворде текст, да еще и без сглаживания.
Прием с куском текста другого цвета - из конца 90-х, начала 00-х.

Ответить