Кейс: внедрение автоворонки продаж и автоматизация маркетинга в онлайн-бизнесе

Аналитика от основателя компании по автоматизации маркетинга TimeDigital CRM Антона Выборного.

Лид-магнит на тренинги
2323

Антон, спасибо за кейс.
Но три pop-up уведомления на одной странице, это перебор :)

4
Ответить

А сколкьо вы на странице пробыли?
Поп апы вылетают не все сразу
А если вы задержались на странице, а потом ее открыли снова, то да. Они сработают
Но будем разбираться. Спасибо

Ответить

Автоворонка в инфобизнесе, а потом спрашивают почему дизлайки ставят...

5
Ответить

Автор описал "свой" бизнес-процесс продаж. Не понимаю зачем ставить дизлайки, давайте рассуждать открыто! У автора такое видение, вам кажется, что это не эффективно или не рационально стоит высказать свою точку зрения... Видимо для этого и существует этот ресурс, как платформа для дискуссии, а в споре рождается истина.

2
Ответить

Спасибо. Я если честно не понимаю почему минусуют. В чем проблема?

Ответить

Очень крутая статья!) спасибо автору! Чувствую, я ее ещё перечитаю:)

2
Ответить

Я новичок, но какие-то вещи понимаю. Что почитать, чтобы начать разбираться и полностью понять кейс?

Ответить

Зайдите наш блог https://timedigitalcrm.com/blog/
И читайте все )))
Там много ифны полезной, без воды

3
Ответить

Люто задолбали с всплывающими окнами, я не знаю кому хватает терпения на это. У вас на сайте вылезло одно, потом второе, закрыл их и вылезло третье!

1
Ответить

Пол года назад начал вникать в эту история с автоворонками, но те предложения, которые видел на рынке казались очень сырыми. Сейчас увидел ваш кейс и мне кажется ваш сервис уже намного интереснее и ближе к реальности))
- У меня база около 40 тысяч клиентов (часть в Мегаплане, часть в эксельке). Все это велось довольно хаотично. Насколько реально с помощью вашего сервиса настроить автоворонку самостоятельно?
Или под этот проект у вас выделяется отдельный специалист с вашей стороны?

Ответить

Сделать практически все реально
Какой у ва бизнес?
Как привликаете клиентов?
Можете сайт скинуть

Ответить

Спасибо! Нового мало, но очень структурно подан материал)

Ответить

Есть вещи абсолютно простые.
Стояла задача рассказать именно про наш случай
На этот проекте мы тренировались. Сейчас новые будем делать по более продвинутой методологии

Ответить

Спасибо большое за внимание, обязательно начну читать

Ответить

Антон, спасибо за полезный материал. Как всегда материал структурирован и без воды. Хотелось также познакомиться с кейсами, если это возможно.

Ответить

Спасибо )

Ответить

Антон, благодарю за статью и шаблоны автоматизации. Я правильно понял, что в вашем сервисе используется ActiveCampaing в качестве рассылки писем? И еще вопрос поделитесь скриптом от Нила Пателя и Райана Дайса? :)

Ответить

Да. Мы ресселеры ActiveCampaing в СНГ
Вот наш сайт https://timedigitalcrm.com/
У нас одна цена с ними, но мы делаем техподдержку на русском. Эо очень важно для нашей аудитрии. Еще обучаем людей как пользоватся этим софтом.
Также у наших клиентов есть возможность получать полноценную американскую техподдержку.
Короче полный пакет )))

Скрипт Пателя и Дайза можете на вебинаре посмотреть https://timedigitalcrm.com/webinar_funnel/
Сразу говорю, что он продающий. Но хорошо работает

Ответить

Очень крутой кейс!
Спасибо большое!
Понравилось читать, все четко и понятно, побольше бы таких!)

Подскажи, пожалуйста, будет ли продолжение?
Описание их Core Product, Profit Maximizers и продуктов на Рекурентные платежи?

Ответить