Сейчас в Facebook наблюдаются три тренда, которые начались даже немного раньше, чем 2017 году, но станут ключевыми в 2018 году.
Рекламодатели будут чаще использовать короткие видео до десяти секунд. Можно предположить, что через год вся видеореклама перейдет на этот формат.
Facebook активно движется в сторону персонализации. Их ключевые продукты в этом направлении — Dynamic Creative, Dynamic Product Ads и Messenger.
Третий тренд — офлайн-данные. Facebook знает о вас практически всё в интернете, единственное пространство, где пока не хватает данных — это офлайн. При этом мы тратим в офлайне гораздо больше денег.
Мы в Aitarget объединяем два первых тренда и делаем автоматические персонализованные видео. При этом форматы могут быть разные — это не принципиально. Из опыта наших клиентов у таких видео CPI в среднем на 13% ниже и количество установок в два раза больше, чем у тех, что были созданы без применения персонализации.
В целом стоит сказать, что рекламных продуктов и форматов у Facebook и дочерних компаний становится всё больше, а разобраться в них становится всё сложнее. Мы с помощью технологий упрощаем процесс и автоматизируем ненужную, монотонную работу.
Как всегда сухо ))) и перенасыщено рекламой сервиса.
Добавлю, то что вам писать, наверное, запрещено:
1. В 2017 году в России удалили 1 млн профилей (MAU2016=16млн, MAU2017=15млн). Удалили не просто так, это была чистка на твинков и прочую нечисть.
2. Отменили "GIF в рекламе" ... это отдельный вид рекламы который успешно использовали рекламодатели до осени 2017. Замена гифок на видосы это не решение.
3. Ничего не написали про развитие пикселя и Facebook Analytics. А именно в 2017 аналитика в фб вышла на новый уровень точности.
4. Наши СМИ научились прилично зарабатывать на Instant Articles. Что является крутым достижением для рынка.
5. Фейсбук сурово занизил значимость внешних сервисов (типа AItarget, SMMplaner и т.д.), весной 2017 фейсбуком было реализовано много функционала, которым ранее гордились эти сервисы.
Спасибо, Ayrana Mongush ) что топите за своё сервис (сервис, кстати хороший) и минусуете мой коммент )))
по пункту 5 можно поподробней (как раз думал об аккаунте на smmplaner),
заранее спасибо.
К изучению. Спасибо.
И еще после вчерашней новости - фб блокирует конкурентов )
Думаю, это временная мера, чтобы решить, как таким ссылкам занижать охват, на подобии истории с Ютьюбом.
Какая там реальность, если ватсап на ноутбуке не могут сделать работающим без смартфона