Что изменилось в стратегии и в рекламном инструментарии Facebook в 2017 году

Главные новости и продукты глобальной соцсети — анализ маркетингового партнёра Facebook Aitarget.

Марк Цукерберг
11 показ
6.8K6.8K открытий

Как всегда сухо ))) и перенасыщено рекламой сервиса.
Добавлю, то что вам писать, наверное, запрещено:

1. В 2017 году в России удалили 1 млн профилей (MAU2016=16млн, MAU2017=15млн). Удалили не просто так, это была чистка на твинков и прочую нечисть.

2. Отменили "GIF в рекламе" ... это отдельный вид рекламы который успешно использовали рекламодатели до осени 2017. Замена гифок на видосы это не решение.

3. Ничего не написали про развитие пикселя и Facebook Analytics. А именно в 2017 аналитика в фб вышла на новый уровень точности.

4. Наши СМИ научились прилично зарабатывать на Instant Articles. Что является крутым достижением для рынка.

5. Фейсбук сурово занизил значимость внешних сервисов (типа AItarget, SMMplaner и т.д.), весной 2017 фейсбуком было реализовано много функционала, которым ранее гордились эти сервисы.

Ответить

Спасибо, Ayrana Mongush ) что топите за своё сервис (сервис, кстати хороший) и минусуете мой коммент )))

Ответить

по пункту 5 можно поподробней (как раз думал об аккаунте на smmplaner),
заранее спасибо.

Ответить

К изучению. Спасибо.
И еще после вчерашней новости - фб блокирует конкурентов )

Ответить

Думаю, это временная мера, чтобы решить, как таким ссылкам занижать охват, на подобии истории с Ютьюбом.

Ответить

Какая там реальность, если ватсап на ноутбуке не могут сделать работающим без смартфона

Ответить

Интересно, спасибо. Хотелось бы такой же обзор почитать про инструментарий vk.

Ответить

Дык там же нету инструментария... РК ВК вообще самый ущербный в плане функционала, там как-бы даже нормально UTM метки не возможно поставить...

Ответить

Аудитория Instagram наверное 800 млн, а не 800 млрд

Ответить

хотели изменить мир, а скатились в уг и заработок на аудитории и ее интересах, хорошо, что fb уже мертв в контексте волны децентрализации, но пока не знает об этом))

Ответить

всегда пригорало от ФБ, но заявить такую миссию и полностью сосредоточится на рекламе....

Ответить