Ticketland работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи, компания продаёт билеты на спортивные и развлекательные мероприятия через сайт, мобильные приложения, колл-центр и точки продаж. По оценке главы компании Виталия Виноградова, она занимает 30% столичного рынка билетов, а ежегодные продажи составляют 6 млрд рублей.
"$84,2 млн (4,9 млрд рублей)" - бьет по голове, 5 млрд руб. = всего $85 млн ... и тут же для сравнения вспоминаешь про $30 млн капитализации в американской компании Сергея Фаге про Эмоджи - стартапчик всего в 3 раза дешевле большой российской компании :)
https://vc.ru/30606-osnovatel-ostrovka-sergey-fage-privlek-3-5-mln-na-sozdanie-emodzi-iz-fotografiy
Интересно, в США сколько бы стоила компания, с 30% билетного рынка в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, допустим Чикаго и Сан-Франциско?
На маленьком рынке все маленькое
Самое главное, чтобы МТС себя не потерял на фоне борьбы Сечина и Евтушенкова.