{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Инструменты которые сделают ваш бизнес более продуктивным

Если вы считаете себя перегруженным различными задачами, которые вы должны выполнять в роли предпринимателя, вы можете облегчить себе работу. Суть заключается в том, чтобы автоматизировать значительно больше, задач. Используя правильные инструменты, вы не только сможете разгрузить себя, но и сделать работу намного эффективнее.

1. Работа по оптимизации конверсии GrooveJar.

Вероятно, вы заметили, что трафик людей, который проходит через ваш сайт, а не конвертируется. Статистика показывает, что большинство веб-сайтов имеют коэффициент конверсии менее 3 процентов. Это означает, что 97 процентов вашего трафика оставляет ваш сайт без покупки. А если можно было бы изменить этот показатель и конвертировать 4, 5 или даже 6 процентов вашего трафика? Представьте, какой доход это принесло бы вашей компании.

GrooveJar - это инструмент, который поможет вам оптимизировать свой коэффициент конверсии. Он предлагает несколько вариантов, которые могут помочь с рассылкой по электронной почте, осветить реальные отзывы клиентов, а также еще много чего интересного. Кстати, этот инструмент имеет возможность определить, почему ваши клиенты покидают ваш сайт без покупки и продемонстрировать это в статистических данных.

С помощью этого инструмента, вы можете с легкостью ознакомиться со своей аудиторией, и узнать, чем конкретно интересуются ваши потенциальные клиенты.

Эмблема GrooveJar

2. Храните свои документы вместе с Evernote.

Evernote - это как бы цифровой кабинет. Этот инструмент дает возможность хранить в своей базе данных различные документы, записи, заметки и тому подобное. В нем вы сможете найти нужные вам документы в считанные секунды. Также вы можете предоставлять доступ к документации членам своей команды. Записи можно просматривать с любого устройства в любой точке планеты (с доступом к интернету), используя специальную программу или сайт инструмента.

Evernote предоставляет возможность поиска данных по ключевым словам, что делает, в свою очередь, пользование этим инструментом быстрым и удобным. Также в этом "цифровом кабинете" можно хранить данные различных форматов от аудиозаписей и видеороликов, отсканированные рукописи и тому подобное.

Главное, то что команда Evernote, всегда старается модернизировать системы защиты ваших данных.

Эмблема Evernote

3. Управление проектом с помощью: ToDoist.

Управление проектами - это непростое дело, особенно, если вы проводите еженедельные встречи, на которх каждый работник должен отчитываться, какую задачу он выполнил.

Именно для облегчения управления командой и проектом появился инструмент – ToDoist. Если вы думаете, что эта программа имеет неудобный интерфейс, потому что вы уже пробовали подобные программы раньше, и они вам не подошли, то в этом случае не переживайте – ToDoist построили свою систему очень просто и без ничего лишнего. Благодаря простому интерфейсу, вам не придется проводить дополнительное обучение персоналу, чтобы пользоваться этой программой.

Благодаря этому инструменту, вы сможете быть всегда в курсе, кто из работников эффективно и качественно работает и, на какой стадии проводится разработка проекта. Это означает полную прозрачность того, кто и за что отвечает.

Управление проектами вручную – это бремя для вас и ваших менеджеров, потому что вам нужно следить за задачами, которые вы определили для своей команды. Длительные еженедельные встречи могут затягивать время и убивать производительность.

Попробуйте другой подход к управлению проектами и выведите свой бизнес на новый уровень.

Эмблема ToDoist

Многие предприниматели страдают от “синдрома супергероя”. Они берут на себя слишком большую ответственность хотят контролировать все и не иметь проблем с распределением задач. В этом, вас никто не обвиняет. Ваша компания – это вашей мир, и вы, конечно же хотите только всего наилучшего для него. К сожалению, такой подход может привести к путанице, в лучшем случае. А может и кардинально по влиять на работу сотрудников. И в конечном итоге, это приводит к распаду команды. Это не способ вывода компании на новый уровень.

Если вы серьезно относитесь к повышению производительности в вашем бизнесе, начните проявлять доверие к членам своей команды. Инвестируйте в технологию, которая поможет вам автоматизировать, организовывать и качественно управлять персоналом. Перестаньте занимать себя тем, что может делать вместо вас машина и начните концентрироваться на реальных проблемах.

0
3 комментария
Dastanbek Kimsanovich

2)Гугл диск
3)Трелло

Ответить
Развернуть ветку
Марк Никитин
Автор

Да вы правы, это также инструменты Гугл Диск и Трелло, работают отлично и многие знают о них. Я от например только полгода назад узнал про ToDoist. Мы начали использовать, это в нашей компании и я очень доволен ее работой. А узнал из-за репоста в твиттере)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Опять какой-то лайфхакер середины 2000-х годов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда