Стартап дня: агрегатор такси-сервисов «СравниТакси»
Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.
Сервисы такси почти идентичны: вбил куда-откуда, нажал кнопку, машина приехала, по навигатору доехала до точки назначения, пассажир вышел, деньги с карточки списались.
Как называется компания, не имеет никакого значения, у них даже водители часто одни и те же. Зато цены одинаковых поездок различаются, у каждого приложения свои алгоритмы вычисления коэффициента повышенного спроса, да и базовые тарифы тоже не совсем под копирку.
«СравниТакси» агрегирует крупнейших игроков и показывает пользователю, кто дешевле в данный момент времени на конкретном маршруте. Прямо сейчас, в субботу днем, поездка в офис Mail.Ru Group стоила бы мне 635 рублей в RuTaxi, 759 в Gett, 829 в «Яндексе» и 1170 на Uber – разброс неожиданно большой, да и порядок брендов не интуитивный.
Как в любом маркетплейсе, пользователь волен выбирать и не самый экономный вариант, мало ли какие у него личные предпочтения. Клик открывает нужное приложение, дальше обычно нужно только нажать кнопку ОК, но с кем-то интеграции ещё не доделаны, с ними требуется опять адрес вводить, бывает неудобно.
Деньги «СравниТакси» берет с партнеров, и тут, конечно, риск бизнес-модели: сервисов мало, все клиенты их и так знают, пользы от поездки по самой дешевой цене мало. С другой стороны, у Trivago похожая модель получается, букинги ругаются, но все всё равно платят.
Кроме того, стартап может формировать поток заказов для каршеринга, его проникновение куда меньше, чем у такси, значительная часть клиентов будет новыми и ценными. Сейчас к «СравниТакси» подключена BelkaCar, и она, конечно, в Москве всегда самая дешевая.
Об инвестициях стартап рассказывает противоречиво, но вложений много и не нужно было, приложение простое, маркетинг быстро окупается.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Селигдар - полиметаллический холдинг, в который входят 2 дивизиона: добыча золота и производство олова. Компания, которая работает с 1975 года, Владеет 7 золодобывающими и 2 оловодобывающими предприятиями в Якутии, Бурятии, Алтайском и Хабаровском краях, Оренбургской области.
Создание резерва поспособствует развитию «критически важной индустрии».
Дополнено в 20:37 мск. Курс BTC вырос до $93,6 тысячи за монету.
В своем последнем видео-разборе я показывал условия спуска цены в район $74324-80813. Условия были выполнены, движение было исполнено. Также еще до текущего роста, находясь в блоке $74324-80813, в своем канале я показывал, почему произойдет восстановление к текущим отметкам. В каком случае рост продолжится? В каком начнем корректироваться?
Недавно Роналду стукнуло 40 лет. В честь этого я приготовил блюда из его рациона и посчитал бюджет. В этой статье вы узнаете, чем обедает один из лучших игроков мира, и почему вы тоже так можете. В конце покажу цены и принципы питания для кубиков пресса.
ФНС активно использует технологические и аналитические инструменты для выявления подозрительных сделок. В зоне риска оказываются компании, работающие с сомнительными контрагентами, использующие схемы дробления бизнеса и заявляющие завышенные налоговые вычеты.
И посоветовал сотрудникам приходить в офис «хотя бы» в будни, чтобы выиграть гонку за AGI.
Агрегатор агрегаторов такси))))
Комментарий удалён модератором
пока инвестора не найдут нулей на 6
Удобный агрегатор, теперь только им пользуюсь.
Можно тыкнуть и откроется приложение выбранного такси, с уже введенным адресом - это очень удобно.
не верюююю
Данный "стартап дня" - не более, чем контрольная работа 9-ти классника из мухосранска. Которая по API гугл-карт считает маршрут (примерное время и расстояние) и умножает на базовые тарифы агрегаторов. И не учитывает коэффициенты и прочую дрянь.
Ни один агрегатор (наверняка) не предоставит свой API для таких быдло-приложений.
Если бы в 9-м классе писал такие контрольные работы ...