Сервис BelkaCar пожаловался в МВД на агрегаторы каршеринга

Компания также попросила App Store и Google Play удалить приложения агрегаторов.

В закладки

Оператор каршеринга BelkaCar пожаловался в МВД на незаконное использование данных компании агрегаторами каршеринга. Об этом пишет RNS.

В BelkaCar заявили, что разработчики приложений «Московский каршеринг» и «Весь каршеринг» незаконно используют товарный знак сервиса и данные о местоположении автомобилей компании. Представитель компании рассказал RNS, что агрегаторы «стали требовать деньги за каждую поездку, совершенную через них».

По словам сооснователя компании Екатерины Макаровой, BelkaCar направила просьбу об удалении приложений агрегаторов в App Store и Google Play.

Мы написали в магазины, подали заявление в МВД и еще готовим иски совместно с компанией, которая занимается киберпреступностью. Мы добиваемся, чтобы нас убрали из этих сервисов. Мы несем косвенные потери из-за незаконного использования нашей интеллектуальной собственности.

Екатерина Макарова
сооснователь сервиса BelkaCar

По словам Макаровой, BelkaCar пыталась связаться с представителями агрегаторов, однако они не отреагировали на просьбы удалить данные об автомобилях компании. Она уточнила, что «крупнейшие игроки рынка каршеринга» поддерживают BelkaCar.

Заместитель гендиректора каршеринга «Делимобиль» Станислав Грошов рассказал, что компания также планирует бороться с агрегаторами.

Мы видим, что незаконно используется наш товарный знак, а также геоданные наших автомобилей. Готовим обращения в компании по отключению наших автомобилей от агрегаторов и намерены урегулировать вопрос в правом поле.

Станислав Грошов
заместитель гендиректора каршеринга «Делимобиль»

#новость

Статьи по теме
«Яндекс» закрыл свой агрегатор каршерингов после полугода работы
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 71, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31003, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31003, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31003\/get","add":"\/comments\/31003\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31003"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Да мне кажется они парятся за то, чтобы пользователь не находил машину конкурента ближе а пиздовал за пару км до ихней тачки. Вообще поддерживаю все коменты выше и считаю что агрегатор это не плохо, а даже очень хорошо. И я сейчас про агрегатор всего.. И тут напрашивается вопрос, если всех уберут а оставят яндекс то можно смело писать в ФАС чтобы подергали кое кого за фаберже..

Ответить
7

тоже думаю в этом причина, но я все равно буду по очереди открывать приложения 6 или 7 операторов и смотреть, чья машина ближе... они конечно же мечтают законодательно запретить мне так делать, но пока что...

Ответить
8

Ага, скоро будет так: изначально выбираешь чем будешь пользоваться, выбрать только по 1 варианту
Пятерочка, Магнит, Дикси
Делимобиль, белка, энитайм
и все в том же духе, за использование 2-х сервисов разом - расстрелять или на гулаг..

Ответить
9

Я что-то не понимаю — я пользуюсь каршером на несколько тыс. ₽ в месяц и ищу машины только через агрегатора. Если Белки не будет в агрегаторе, я её не увижу. Это же подрезание собственного бизнеса. В чём реальный смысл претензий?

Ответить
2

Это обсуждается уже несколько недель кучей народу с такой же позицей. Смысл ответов представителей примерно один "нам насрать, мы и так справимся"

Очень надеюсь на Яндекс.Транспорт. Что оттуда никто не уйдет и добавят остальных участников.

Ответить
1

Вы верите, что из Яндекс.Транспорта не уйдут автобусы и трамваи, и добавятся новые маршруты?

Ответить
–4

Ну зачем вы так. Видно же, что человек опечатался и имел ввиду Яндекс.Драйв (Каршеринг от Яндекса)

Ответить
7

В Яндекс.Транспорте отображаются машины некторых каршерингов. В том числе Белка и Делимобиль.

Ответить
2

Опечатка совсем не при чем. Как уже вам ответили, в Я.Транспорте есть каршеринги.
А Драйв собственный, там не будет машин других.

Ответить
–1

Опечатка получилась смешная ) Решил пошутить

Ответить
0

а я.транспорте не только автобусы и трамваи

Ответить
9

Впервые читаю комментарии, где согласен абсолютно со всеми. Очень порадовал парень, который сказал «ну если вас не будет и агрегаторе, то я не буду пользоваться)
Ниже я приложил скриншот со всеми каршерингами, где я зарегестрирован. А все эти действия Белки доказывают одно: что им абсолютно срать на всех, как на пользователей. Если им неудобно идти 20 минут за мхи машиной, это их не интересует. Мне, например, охринеть как сложно бывает, потому что я живу у метро, п машины около метро не остаются надоллго, люди крути и едут глубже в район, где оставляют у дома.
Ну и как, если сел уберут свои данные из агрегаторов, т придётся открывать 9 приложений? 10 вместе с яндексом ? Удобно пиздец.

Ответить
5

Любой желающий может получить данные о местонахождении автомобилей? Найс)

Ответить
8

Вы не поняли.
Карту свободных автомобилей https://belkacar.ru/map
Она у них самих же на сайте доступна
Речь не про автомобили с людьми и их персональные данные

Ответить
1

А, понял)
Я то уж грешным делом подумал про использование закрытых апи )

Ответить
0

И про то, что агрегаторы просят бабло с белки

Ответить
7

Анализ чужих доступных всем данных теперь запрещено делать?
Так дойдем и до того что нельзя будет сравнивать цену в разных магазинах. :)
Наверное агрегатору этому нужно юристов хороших нанять, чтобы те написали что товарные знаки не их и они не имеют отношения просто делают своё сравнение.

Ответить
1

Да ерунда, заменят BelkaCar => BlkaKap, и пойди докажи :)

Ответить
0

Теперь понятно, почему в приложении «Весь Каршеринг» логотип белки на метках пропал. То есть просто синий кружок.

Ответить
5

Лол, евреи хуевы.
Вспомнилась история, когда я давным-давно запилил приложение под Android с расписанием электричек (парсил Яндекс.Расписание). Приложение бесплатное, без рекламы и т.д., ещё и опенсорсное. Аналогов в тот момент не было совсем.
Так на меня Яндекс навыёбывался, мол или удаляйте, или в суд подадим. Собаки на сене.
Потом, правда, они APIшку даже выпустили, но это было сильно потом.

Ответить
0

А как Яндекс определил, что вы их парсили?
Вы в программе сами про это написали? Зачем?

Ответить
2

Приложение было опенсорсным. В исходники посмотрели.

Ответить

Комментарий удален

2

Да какая там нагрузка, в те времена DAU было человек 100-200. Яндекс такого даже не заметит у себя.
Даже сейчас в этом же приложении, которое в ТОП-3 по запросам вроде "электрички" DAU не превышает 3500. А тогда было сильно меньше.

Ответить
0

"А патаму шта нельзя" и еще "тут Вам не здесь".
И другие реалии бесплатных проектов, направленных на общественное благо

Ответить
0

Удалить просили из Google Play или с Гитхаба?

Ответить
1

Просили "перестать использовать их сервис". Сейчас письмо уже, наверное, не найду, это год 2010-2011 был, наверное.

Ответить
5

Больше, БОЛЬШЕ пуш уведомлений

Ответить
5

"и еще готовим иски совместно с компанией, которая занимается киберпреступностью" (с)
не противодействием киберприступности, а именно занимается киберприступностью) норм)

Ответить
4

Надо обязать всех каршеринговых операторов предоставлять данные о автомобилях на общей карте, если они себя позиционируют как общественный транспорт. Получают льготы, и субсидии от МосТранспорта, так пусть власти Москвы, если их действительно интересует транспортная вопросы города, обяжут операторов работать как необходимо пользователям решая транспортные задачи.

Ответить
0

В тор. Пока проверишь десятки приложений каршеринга на морозе пальцы обморозишь или телефон посадишь.

Ответить
4

Как пользователь я тоже хочу иметь все в одном, но я понимаю и компании.
Ты работаешь возишься с тачками, клиентами. А тут паразиты, которые написали пару парсеров начинают тебя доить нихера не делая

Ответить
0

А почему они не могут просто не платить?

Ответить
3

Блин, надо ловить хайп пока горячо.
Ретро-каршеринг - копейки, москвичи и волги в аренду.
И самары с продавленными сидухами.
3 рубля минута, мелкий ремонт за счет пользователя. Для этого в багажнике есть два ключа на 13 и 14 и насос.

Ответить
–1

и 50 баллов на счет за то, что почистил карбюратор

Ответить
1

я так понимаю, геоданные от автомобилей каршеринга в открытом доступе?

Ответить
1

ну карта картой, с нее можно вытащить координаты каждой машины?

я думал некий поток выдается

Ответить
4

Не знаю, есть ли у них публичный API, скорее нет.
Но на той странице в коде все машины описаны достаточно понятно.
Вот, как пример, парочка:

var carsInfo = [];

carsInfo[1242] = {
"id": 1242,
"latitude": 55.589454650878906,
"longitude": 37.72215270996094,
"no_refill_distance": 216,
"driving_price": 8,
"parking_price": 2,
"model": "KIA Rio",
"type": "base"
};

carsInfo[1057] = {
"id": 1057,
"latitude": 55.74815368652344,
"longitude": 37.570648193359375,
"no_refill_distance": 144,
"driving_price": 8,
"parking_price": 2,
"model": "KIA Rio",
"type": "base"
};
...
Ну, то есть, при прямых руках, а они у ребят, видимо, в наличии, найти ближайшие машины не составляет труда.

Ответить
2

Тот случай, когда писали код, не парясь что из него вытащат данные ... а переписать с шифрованием уже денег жалко. Или хотя бы поставить проверки кто забирает данные - легитимное предложение (проверка по ключам сессии), или кто-то со стороны.

Ответить

Комментарий удален

0

Капец!!!
Т.е. юзать бесплатно платные парковки, ездить по выделенке - это ок, а как отдать и без того открытые данные - так не ок?
Жлобы.

Ответить
1

Каршеринг не может ездить по выделенке. Это опасное заблуждение, что может)

Ответить
0

а было бы очень ок, ездить по выделенке, согласитесь же!

Ответить
–1

Было бы!
Еще мигалки каршеринговым тачкам тоже неплохо бы сделать. Эх, мечты-мечты.

Ответить
0

а что, +4 руб/мин - включается мигалка

Ответить
1

А лучше обязать компании в обязательном порядке предоставлять эти данные. Они борятся с невидимым врагом. Белка вообще не нравится как сервис, слишком много пафоса.

Ответить
0

и поддержка у них - дерьмо

Ответить
1

подали заявление в МВД и еще готовим иски совместно с компанией, которая занимается киберпреступностью

Лично я немного в шоке от скорости подачи заявлений в МВД.
Нафига пытаются фабриковать дела, как будто аггрегатор — мошенник?
В чем состав преступления?

Но состава преступления тут нет, это просто ловкий ход. За ложный донос заявителя прессовать не будут: нет состава преступления — и суда нет. Получает заявитель бумажку с отказом — и всё. А вот если как-то сложится, что делу ход дадут — у аггрегатора автоматом возникнут проблемы (как минимум вплоть до суда) с допросами у следователей, тратой на адвокатов и прочими радостями. Но это сука ложный донос и есть, если смотреть по существу: ты написал что-то, у тебя нет проблем. зато у оппонента их выше крыши. А ты белый-пушистый глазками хлопаешь в сторонке, делаешь вид, что основания для уголовки есть.

Ну, сделали аггрегатор, который тебе не нравится. Дальше что?
Так не плати комиссию — сами же отстанут.
Есть такое право у людей собирать общедоступную (не персональную) информацию и ей делиться (есть даже сайты, в которых так весь интернет собран — Google, кто не в курсе).

Разумеется, любой говнопредприниматель хотел бы вернуть времена, когда информация доставалась тяжкими усилиями и ногами. Деньги тогда доставались проще. Потому что никто достоверно не знал что и сколько стоит в среднем по рынку. Хочешь курточку купить — пиздуешь в n магазинов, узнаешь цены. Классика тех времен "Купил за 15 тыщ куртку, а через дорогу такая же стоит всего 10". Только вот не теперь. 1 минута в поиске — и ты знаешь, какой товар сколько стоит. Конечно же, "другие игроки" на рынке тоже против — пчёлы против меда не бывают.

Ответить
0

Подать заявление (простую бумагу) и возбудить дело — это немного разные понятия.

Ответить
0

Окей, пошел гуглить. Могу чего-то не знать, т.к. не юрист. Пока не понимаю, о чём ещё подавать заявление в МВД, кроме как о преступлении.

Ответить
0

Я тоже не юрист, но я не понимаю что там можно "возбудить" в принципе после подачи заявления, т.к. здесь конфликт интересов юрлиц (а значит арбитражный суд).

Ответить
1

думаю, причина баттхерта Белки - в слегка неправильной попытке монетизации своего продукта со стороны агрегатора
С точки зрения оператора возмущение справедливое - у меня есть клиент, есть мое приложение, через которое и можно воспользоваться услугой, но тут приходят ребята и говорят мне - они вот тут предложили моему клиенту перейти в мое приложение и сделать у меня заказ, не хочу ли я поделиться с ними за это? Ясное же дело, в какое место я этих ребяток отправлю.

Ответить
0

Ну - попробовать побороться нужно. Рынок такси слит агрегаторам, теперь каршеринг на повестке

Ответить
0

Дело не в том, что слит.. а дело в том, что эффективность системы что такси, что каршеринга прямо пропорциональна емкости сети. Именно поэтому останется 2-3 игрока, когда плотность покрытия будет в районе 5 минут.

Ответить
0

Моё замечание касалось того, что рынок такси по ряду объективных и субъективных причин "ушел под" агрегаторов. Я согласен с тезисом, что объективно увеличение доступных машин в сервисе увеличивает его привлекательность для клиентов.

Вижу похожие тенденции для каршеринга. Не до конца понимаю, как они собираются бороться - клиенту объективно удобнее пользоваться агрегатором.

Я бы посоветовал объединиться "профсоюзом" каршерингов и сделать своего агрегатора, который будет вести себя более лояльно по отношению к самим каршерингам. Аналог - сбытовые ритейловые компании типа COOP для сельхозпроизводителей.

Ответить

Комментарий удален

0

как писал Хемингуэй: "так их и так!"

Ответить
0

Как отвечал ему Эскобар - и это ... и то .... :)

Ответить

Комментарий удален

0

А что им мешает отрезать api тем приложениям или они данные получает через костыли?

Ответить
0

Какой дебилизм!!! Лучше бы сервис улучшали, а не страдали ерундой!

Ответить
0

Это вы ещё не видели, как они в твиттере хамят пользователям.

Ответить

Комментарий удален

0

Московский каршеринг. Пару дней назад пропали иконки белки. Теперь их вообще нет, а название перед писали

Ответить

Комментарий удален

0

Три топора!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вы же понимаете, что доля агрегатора будет учтена в цене? За все в итоге платит конечный покупатель

Ответить
0

вместо этого, Екатерина Макарова лучше бы занялась улучшением качества сервиса и как собственно технической части, так и поддержки

случилась со мной однажды такая прохладная история, взял в аренду кио рио, планировал на сутки. Взял, еду туда, еду сюда и приехал, в итоге, на дачу. Как раз, счетчик стоимости в приложении подходил к суточному лимиту и должен, по идее, остановится. Я налил кофе, открыл приложение и смотрю как циферки идут и должны остановится. Вот они доходят до двух с чем-то тысяч рублей (стоимость суток) и мне приходит смска вроде того: "аренда завершена. спасибо! до новых встреч!". Аренда завершена, я в 35 км от мкад, на даче, машина стоит во дворе и какбе свободна для аренды! Вот так ситуация, думаю! А ну сейчас прохиндей, из этой же деревни, как забронирует, получу штраф за завершение вне разрешенной зоны, да поеду я на элентричке в Москву! Быстро забронировал и звоню в службу, так называемой, поддержки Белка Кар, думаю ну, за 20 минут то решу вопрос как-то.

Спустя минут 10-12 прослушивания какого-то хипхопа из трубки, мне ответила девушка. Пытаюсь выяснить, как же так. Дело то вот в чем. В процессе аренды Белка списывает с карты оплату небольшими суммами по 400-500 рублей. И вот, она у меня списывала платежи, назовем их А, Б, В, Г, Д. Платежи А и Б прошли нормально, а вот В не прошел - перед началом аренды я забыл поменять карту, с которой будет оплата и на ней закончились деньги, а в процессе аренды карту изменить уже нельзя. Увидев это, в пути я перекинул туда денег и платежи Г, Д прошли нормально. Я думал, раз деньги списываются, значит все ок. Да не тут то было. Платеж В то не прошел. И по этой причине аренда автоматом завершилась.
Диалог с "поддержкой" ни к чему не привел - ну мы ничем не можем помочь, это же ваша проблема, что у вас на момент списания того платежа не было денег, и не важно что потом они у вас были - в тот момент то не было, будем рады видеть вас снова в дальнейшем, самдурак и все такое...
Хотя это ничто иное, как техническая проблема Белки, которая один раз пытается списать платеж, это не получается, она списывает последующие и автоматом завершает аренду.
В итоге, аренда той кио рио обошлась мне 5 с чем-то тысяч рублей. Что никак не входило в мои планы на те выходные.

Уж если на то пошло, за эти деньги я мог взять совсем другую машину и не в каршеринге. Поддержка же просто отправила меня подальше с моей проблемой.

Так что, Екатерина Макарова, займитесь сначала сервисом, а потом уже киберпреступностью в виде агрегаторов.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

"Мы видим, что незаконно используется наш товарный знак, а также геоданные наших автомобилей. Готовим обращения в компании по отключению наших автомобилей от агрегаторов и намерены урегулировать вопрос в _правом_ поле."

А есть ещё и - левое поле? =)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления