Роман, а почему профи не могу учить? В школах учат, в вузах учат, на MBA учат. Это же прекрасно, когда можно прийти к знатоку и получить информацию быстро, а не "тыкаться" самому, совершая миллион ошибок.
Павел, это перфекционизм и синдром самозванца. Просто обычно люди в этом не признаются. Не говорят, что нервничают. Или не нервничают и выступают посредственно. Я не утверждаю, что я матерый спец или суперэксперт мирового уровня. Именно поэтому и решила поделиться опытом. Чаще всего такое нужно тоже новичкам. Профи сами все знают ;)
Какая-то очередная бизнесмолодость. Поток мысли, не кейс. Писать в статье на vc.ru как она выбирала сапожки из зара и шубку - дальше не смог.
В чем практическая интересность кейса? В "нативной" рекламе websarafan и себя, любимой - с первых строчек?)
Люди, если вам интересно узнать про контекстную рекламу - учитесь у профи. Есть общепризнанные лидеры рынка, такие агентства как IconText, Adventum и прочие. Вот это ребята делают это круто, они сертифицированы Яндексом и Гуглом и в курсе всех последних трендов. У IconText есть даже своя школа для желающих научиться.
У Яндекса и у Гугла есть свои уроки по контекстной рекламе, бесплатные - берем и изучаем, сдаем квалификацию и получаем сертификацию от Яндекса и Гугла.
Зачем слушать каких-то очередных спикеров, речь которой изобилует модными словечками?
Автор статьи, милая девушка, вы рассказываете про эти вещи, а где подтверждение вашей экспертизы?
P.S. почему я имею право судить? Ну работаю в одном из крупных рекламных агентств, проходил обучение контекстной рекламе в IconText и собираюсь получать сертификацию в Яндексе на 2018. Хотя контекстная реклама - не мой профиль.
Боже, какой поток мысли. Радует, что мода на тренинги спадает и останутся в конечном счёте только профи.
Роман, а почему профи не могу учить? В школах учат, в вузах учат, на MBA учат. Это же прекрасно, когда можно прийти к знатоку и получить информацию быстро, а не "тыкаться" самому, совершая миллион ошибок.
"консультант по упаковке личного аккаунта в соц.сетях"- остановите землю, я сойду!
кто все прочел, дайте краткое описание) и перевод с женского на человеческий)
Прочтите выводы в конце. Этого хватит.
Миссия невыполнима!))
На мой вкус, в данной статье перебор уязвимости. Когда столько неуверенности, возникает вопрос к профессионализму.
Павел, это перфекционизм и синдром самозванца. Просто обычно люди в этом не признаются. Не говорят, что нервничают. Или не нервничают и выступают посредственно. Я не утверждаю, что я матерый спец или суперэксперт мирового уровня. Именно поэтому и решила поделиться опытом. Чаще всего такое нужно тоже новичкам. Профи сами все знают ;)
100 г водки и никаких нервов
Какая-то очередная бизнесмолодость.
Поток мысли, не кейс.
Писать в статье на vc.ru как она выбирала сапожки из зара и шубку - дальше не смог.
В чем практическая интересность кейса?
В "нативной" рекламе websarafan и себя, любимой - с первых строчек?)
Люди, если вам интересно узнать про контекстную рекламу - учитесь у профи.
Есть общепризнанные лидеры рынка, такие агентства как IconText, Adventum и прочие. Вот это ребята делают это круто, они сертифицированы Яндексом и Гуглом и в курсе всех последних трендов.
У IconText есть даже своя школа для желающих научиться.
У Яндекса и у Гугла есть свои уроки по контекстной рекламе, бесплатные - берем и изучаем, сдаем квалификацию и получаем сертификацию от Яндекса и Гугла.
Зачем слушать каких-то очередных спикеров, речь которой изобилует модными словечками?
Автор статьи, милая девушка, вы рассказываете про эти вещи, а где подтверждение вашей экспертизы?
P.S. почему я имею право судить? Ну работаю в одном из крупных рекламных агентств, проходил обучение контекстной рекламе в IconText и собираюсь получать сертификацию в Яндексе на 2018. Хотя контекстная реклама - не мой профиль.
Это такая реклама websarafan?)
Вообще нет. Я не сотрудник компании. Хотя искренне могу их рекомендовать, если спросите мое мнение.
Я тоже нервничаю перед выступлениями, поэтому прочитала с интересом. Спасибо за статью!
Вопрос. Почему перед выступлением надо готовиться месяц? Не слишком ли много времени вы уделяли своей подготовке? Очень дорого так долго готовиться.