Оффтоп Alexander Gornyi
26 716

Стартап дня: сервис по подбору самых дешёвых авиабилетов по сложным маршрутам kiwi

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

В закладки

Авиабилеты — трудный для посредников рынок. Перевозчиков мало, у них сильный бренд, за исключением направлений вроде Москва — Петербург каждый рейс уникален по времени. В итоге власть агентств слабая, и комиссии у них колеблются от низких до нулевых. Основные деньги OTA зарабатывают на отелях или на дополнительных услугах к авиабилету: вспомним тот же FlySMS.

#стартапдня kiwi.com нашел выход в том, что продаёт уникальные билеты. Обычные рейсы с пересадками, которые есть в любом поисковике, — результат сотрудничества авиакомпаний, они договариваются между собой и продают единый билет, за который несут ответственность. Если первый самолёт опоздает и пассажир не успеет на пересадку, то его накормят-напоят в аэропорту и увезут другим бортом при первой возможности — всё за счет перевозчика.

Кроме продажи таких билетов kiwi, в отличие от остальных агентств, ещё и объединяет рейсы сам, на свой страх и риск, без ведома партнеров, включая комбинации, совершенно невозможные в других местах — лоукостеров с премиумами, например. Саратов — «Домодедово» прибывает в 11:00, «Домодедово» — Нью-Йорк улетает в 16:00 — окей, продаём Саратов — Нью-Йорк, за пять часов пассажир добежит.

Если что-то пошло не так, то стартап сам возмещает ущерб по правилам, похожим на правила авиакомпаний. Страховка, конечно, стоит kiwi денег, но он и цены на комбинированные билеты назначает сам, в марже его никто не ограничивает.

Пользователь, кроме возможной компенсации недолета, получает сам факт подобранного маршрута. Если при полете из Саратова в Нью-Йорк выбрать пересадку обычным способом и два билета можно за 15 минут, то для направления Москва — Квебек самый дешёвый маршрут нашёлся через Милан, Лондон и Торонто — самостоятельно человек такое не отыщет в принципе.

Конечно, когда билеты уже найдены, их можно купить напрямую, мимо агрегатора, но средний путешественник в жизни не догадается, что это дешевле. Добавим потерю страховки, а также риск, что во время покупки первого сегмента второй окажется распродан.

Во всем остальном кроме собственных стыковок kiwi — обычное онлайн-агентство. Стандартный интерфейс, классическое продвижение через партнёрку и метапоисковики, всё как у всех. Крупных внешних инвестиций стартап не привлекал, стартовал за счёт средств материнской компании.

На днях kiwi громко намекнул, что не прочь продаться за полмиллиарда долларов при выручке в $100 млн, положительной EBITDA в $9 млн и планах на двукратный рост в следующем году.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Gornyi", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0434\u043d\u044f"], "comments": 81, "likes": 38, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31181, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Dec 2017 18:24:00 +0300" }
{ "id": 31181, "author_id": 121721, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31181\/get","add":"\/comments\/31181\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31181"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Сервису 5+ лет
~1000 сотрудников (если учесть колл-центры, саппорт и т.д.)
Крупнейший работодатель в Брно
СТАРТАП???

Ответить
2

Facebook тоже стартап ;)

Ответить
0

Сотрудников уже под 1500, наверное, + офисы разработки в Праге, Барселоне и Братиславе (помимо Брно, конечно).
Вообще, это, возможно, крупнейшая IT-компания Чехии, но это неточно. ;)

Ответить

2

Ошибочно считать, что какой-либо интернет-сервис может существовать в режиме «разработали 1 раз и всё» - всегда есть возможности для улучшения работы и внедрения новых технологий.

Ответить

0

Ну не 1500 разработчиков, разумеется - из этой массы сотрудников много людей работают в поддержке, поскольку их бизнес-модель предполагает оперативность реагирования в случае возникновения проблем с рейсом у клиента (та самая "страховка Kiwi.com").
А офисы разработки в разных локациях нужны, поскольку, очевидно, в Брно людей мало и далеко не все согласны туда переезжать.

Ответить
0

рекламная интеграция. Сайт про стартапы и бизнес, вот и интегрировали)

Ответить
0

Я в Kiwi передам - пусть хоть в курсе "интеграции" будут. ;)

Ответить
0

Как это грустно слышать

Ответить
0

Почему?

Ответить
1

потому что человеку хотелось сказать что-то плохое, но фактов пока не было

Ответить
5

До недавнего времени считал этот сервис лучшим, пока недавно не пришлось покупать билеты.
С Праги до N-города РФ = 40 тыс рублей, ну думаю ок, чекну ради интереса тот же рейс на этом же сервисе если покупать отдельно туда и отдельно обратно = 35 тыс рублей. Удивление. Думал написать к ним в саппорт, но ради интереса стал копать дальше, зашёл на сайт Аэрофлота, у них те же билеты стоили менее 30 тыс рублей. 30% наценка на сервисе - совсем ох*ели. Теперь туда - ни ногой

Ответить
1

Для этого есть метапоисковики, ибо ни одно агентство никогда не будет иметь все лучшие билеты. Можно обижаться на Kiwi, что их прайсинг работает именно так, а можно просто сравнить билеты на сайте агрегатора.

Ответить
0

kiwi это и есть метапоисковик

Ответить

2

Небольшое дополнение:
По лоукостерам удобно смотреть расписание, а покупать билеты напрямую на самих сайтах лоукостеров, так как любое агентство сделает свою наценку. Знать лоукостеров в лицо несложно.

Еще очень полезный метапоисковик - kayak.com - они через Амадеус работают, и удобно посмотреть варианты +-3 дня. Но в последние годы Каяк для вылетов из России здорово проигрывает - мало партнеров.
Но для понимания расклада по вариантам - самое оно.

Ответить

0

Еще одна причина для покупки непосредственно у авиакомпаний - багаж. С интересом узнаю пример агентства, которое умеет грамотно без наценки продавать багаж.
Ну и опять же Аэрофлот и другие компании отменили скидки агентствам - значит их билеты напрямую дешевле

Ответить
0

Метапоиски часто могут показать цену на сайте самой АК.

Ответить
0

Тут, собственно, коллеги из Aviasales отмечаются - там это тоже всё есть, а так-то есть ещё и Kayak, и Momondo, например.

Ответить

–1

Мне дизайн Skyscanner'a приятнее, но надо отметить, что у Aviasales лучше покрытие по крайней мере по Юго-Восточной Азии: 2 года назад по направлению Бангкок - Сием Реап их предложение было дешевле в 3 раза, чем у Skyscanner'a, который не знал самой выгодной камбоджийсой авиакомпании

Ответить

0

Нет, Kiwi - это не мета-поиск. Это билетное агентство

Ответить
0

да неужели? А пацаны-то и не знают

Ответить
5

Конечно, когда билеты уже найдены, их можно купить напрямую, мимо агрегатора, но средний путешественник в жизни не догадается, что это дешевле.

Чё-то какая-то сильная недооценка путешественников, а ведь всё проще - лень геморроиться.

Ответить
1

Там ещё тема со "страховкой" полезная.

Ответить
0

во-во. переплата копеечная по сравнению с ценой отпуска. и если две-три пересадки не надо в каждой авиакомпании регаться и покупать отдельно

Ответить

0

... да и далеко не всегда дешевле покупать у поставщика.
и почти всегда - неудобнее.

Ответить
0

Ага, тем более, что на один агрегатор уже зашел, чего бы в другом месте не проверить. Только лень может помешать)

Ответить
–1

Я искал на яндексе билеты до своей провинции, все продавцы предлагали цены 9-13 тысяч за билет. А этот киви 6000 за билет. Ну я подумал окей, полечу за 6000. А когда решил покупать билет (за 5 дней до вылета), захожу на яндекс, окей всё без изменений 6000 рублей. Перехожу на сайт киви, они мне цену предлагают уже на самом сайте под 15000. В итоге из-за них такой неприятный обман получился, пришлось скорректировать свой бюджет, думал на билеты потрачу меньше. Теперь стороной обхожу этот сервис, даже если реально мне предложат дешевле, принципиально им не воспользуюсь, т.к. вводят в заблуждение своих клиентов.

Ответить
10

Десткий сад, штаны на лямках. Вы что никогда авиабилеты не покупали? Цена колеблется и это не зависит от сервиса.

По существу - поиск выстроен шикарно. Однако, я бы ничего не стал покупать на этом сайте - ценник объективно завышен, вероятно за счет наценки сервиса. На альтернативных сервисах билеты на те же рейсы стоят дешевле. Вся эта тема с завышением началась когда Skypicker стал kiwi.

Ответить
3

У них всегда была высокая наценка на билет за счёт того, что они туда ещё включают страховку от пропуска стыковочного рейса. Основной смысл kiwi.com всё-таки в том, чтобы комбинировать между собой лоукостов или регулярки с лоукостами и застраховать стыковки.

Ответить
0

Вы не поняли. Яндексу они передавали информацию, что билет стоит 6000, а на сайте указывали другую информацию. Яндекс это запрещает делать

Ответить

0

Яндекс - это метапоисковик, а насколько я знаком с метапоисковиками, они по каждому рейсу информацию обновляют в момент запроса пользователя, а подсасывая xml от агентств и компаний, как в маркете (потому что товары покупаются по одному, а билеты - комбинациями, число которых невообразимо больше).
Так вот, если по вашему направлению на вашу дату никто в Яндексе не спрашивал между вашими запросами - Яндекс просто не знал, что цена изменилась.
Сам неоднократно напарывался на такую ситуацию. Неприятно, но при спокойном разборе ситуации понятно, что никто не виноват. Обновлять всё в реальном времени - ресурсов не хватит.
Вот если бы Вы смотрели цены непосредственно на сайте kiwi, тогда вопросов нет.
Впрочем, и у многих лоукостеров распространена ситуация, когда ближе к моменту вылета цена становится выше, чем у обычных авиакомпаний, иногда в 2 раза.

Ответить
0

Не знаю, как точно устроены внутренности Яндекса, но Aviasales на своей стороне не кэширует результаты (цены) и каждый раз запрашивает их у агентств/авиакомпаний. Но вот на стороне агентств, иногда встречается кэш и, после перехода с Aviasales, цена не подтверждается. Мы боремся с такими ситуациями, требуя малого времени жизни кэша для популярных направлений.

Так что, зачастую, это никак не связано с попытками манипулировать ценой в поисковой выдаче.

Ответить
3

Подумала, вот почему я так негативно к этому стартапу отнеслась? Агентств по продаже билетов - вагон. А рынку нужно что-то новое. А что может быть нового, когда комиссия у агентства в случае выдачи в метапоиск близка к 0, если вообще в плюсе?
Отвечаю: комбинации рейсов.
И вроде бы, начинаешь читать - вот оно, то самое, чего не хватало.
Но дальше все сводится к простому "мы застрахуем вашу стыковку, но хотим за это ХХ% наценку".
А что нужно мне, как потребителю? Честный и понятный расклад.
Например:
- вот вариант, стыковка в Сингапуре 4 часа, вот такая-то статистика по задержкам у авиакомпаний, хотите страховку стыковки, извольте +столько-то, не хотите страховать - вот вам сладкая цена, и уйди на другие метапоисковики вы получите туже цену.
То есть, чтобы человек сам решал, что ему важно, а что нет. Например, вылет из Москвы в феврале? Риск метели = риск задержки. Вылет же летом - риск минимален.
При этом основной ценностью у такого сервиса как раз был бы подбор вариантов перелета. Но без навязывания страховок и диких наценок.
Как-то так.

Ответить
1

Вы рассуждаете, как рациональный потребитель. Это круто, но вас (нас) - меньшинство

Ответить
0

Так все системы типа вашей что делают? Они делают 2 вещи: повышают рациональность потребителя, понижая эффективность на каждую page view:) Интересно, в ГДС еще остались нормы бронирований 20:1 запросу?

Так что я ваш продукт. И если стартап, и смотрит в будущее, то я бы не рассчитывала на консерваторов:)

Ответить
3

Недавно в Москве выступал Chief Business Development Officer Kiwi.com, кстати.
(Да-да, я организатор конференции, на которой это было)

Ответить
2

Kiwi (ex-SkyPicker) молодцы по трем причинам:
- Они смогли придумать бизнес-модель, которая сильно отличалась от модели обычных ОТА, чьи комиссии стремятся к нулю или к отрицательной зоне.
- Они смогли защитить свое преимущество (попыток с ними конкурировать было немало)
- Они прекрасны в business development и смогли быстро подключить очень много крутых дистрибьюторов (мы у них были в первой десятке) и даже GDS, что вообще высший пилотаж.
Словом - удачи ребятам во всем!

Ответить
0

"Конечно, когда билеты уже найдены, их можно купить напрямую, мимо агрегатора, но средний путешественник в жизни не догадается, что это дешевле"
Вот как-то разводом попахивает.

При их наценке - ну его нафиг такой стартап.

Ответить

0

4 года назад билетный сервис продал мне билет туда-обратно от разных компаний одного альянса, ни на одном из сайтов этих компаний не представленный.
2 года назад другой билетный сервис продал билет туда на UTair и обратно на Аэрофлот.
В обоих случаях покупка 2 отдельных билетов обошлась бы дороже.
Так что не соглашусь.

Ответить

0

цена в зависимости от пользователя не меняется. Это тупая байка, которой лет 5, и которая основана на паранойе и слухах. Особенно это бредово звучит, когда человек ищет билет на метапоиске.

Ответить
0

Два ноутбука, один мак, второй асус. Одновременно заходим на тикетс.юа, вводим маршрут - на маке на 600 грн дороже билет. Это как называется? Байка? Паранойя?

Ответить

0

Kiwi.com страхует путешественника, если протеряется стыковка. Будете покупать билеты сами и отдельно – в случае проблем на стыковке, будете покупать новые билеты самостоятельно. Основная часть "наценки" – это и есть страховка.

Ответить
0

Бред. Я как пассажир хочу лететь. Потеря стыковки - это зачастую потеря отеля (no show), изменение планов и тд. И нужен ли такой риск пассажиру? Чтобы потом, предъявив справочку об опоздании на рейс, доказав, что произошло не по вине пассажира, получить компенсацию? И при этом изначально переплатив круглую сумму.

Я вот просто не покупаю билеты, когда есть риск не успеть. Даже когда авиакомпания предлагает стыковку сама, смотрю на время. Если какой-нибудь Хьюстон и стыковка 50 минут, то я понимаю, что фиг я успею.

Ответить
0

потеря стыковки, когда куплено _два_ билета, - это потеря второго (третьего?) плеча, за которое вы будете платить из кармана второй раз.

Компенсацию в таком случае вы НЕ получите, потому что вторая авиакомпания не несет ответственности за косяк первой авиакомпании.

Ну и также вы, видимо, не задерживались на 3-7 часов. Но и не дай бог.

Ответить
0

Они вообще охерели. Сейчас проверила свои билеты в Камбоджу на март. Сложный маршрут с участием Эйр Эйжн. Все понимаю, но 56% наценка от того, что можно купить сейчас!!! Уроды!

Ответить

1

До 27 декабря у Аэрофлота к тому же распродажа - 21500 раунд вэй.

Ответить

0

Интереса ради, можете свой маршрут скинуть и какие авиакомпании в нём?

Ответить
2

13.3 Москва - Гуанчжоу 14.3 гуанчжоу - Сием Рип. 19.3 Сием-рип - Пхукет. 28.3 Пхукет - Гуанчжоу. 29.3. Гуанчжоу - Москва. Чайна Саус и Эйр Эйжа. Цена маршрута до 37000 на круг с багажом в Эйр Эйжа.

Аналогичный маршрут на эти даты был предложен Киви за 58000. И это Аэрофлотом через БКК, тогда как сейчас у Аэрофота распродажа и цена SVO - BKK 21500.

Какая нафиг тут страховка? Тут рейсы с таким разрывом, что объяснить разницу в цене я могу только РАЗВОДОМ. Минусуй-не-минусуй.

Ответить
1

И 37000 - это дорого за этот маршрут. Так, на Чайна Саус по этому маршруту были билеты за 28500. Эйр Эйжа - просто ждем распродажи и берем с багажом билет за 60$. Итого 32000.
Сейчас в легкую такой маршрут составить Аэрофлот+Эйр Эйжа, уложившись в 30000, пожертвовав ночью в Гуанчжоу.

Ответить
0

Чайна Саус по этому маршруту были билеты

Не забудьте про 6000 на транзитную визу ;)

Ответить
0

С чего это вдруг? В Гуанчжоу безвизовый транзит 72 часа.

Но к теме отношения не имеет. За 58к Киви предложил ровно тот же маршрут, но рейсами из Москвы в Гуанчжоу Аэрофлотом, что делает только менее удобной стыковки:
На рейсе туда вместо 4 часов (оптимально, ИМХО), будет 6. И это после ночного перелета! На рейсе обратно не будет бесплатного транзитного отеля.

Ответить
0

China Southern - это ночной рейс с технической остановкой и паспортным контролем? Неужели это правда удобнее, чем "чистые" 6 часов после беспосадочного Аэрофлота?

Ответить
0

У Чайны саус 2 рейса: один с тех остановкой в Урумчи, другой прямой Москва-Гуанчжоу-Москва. Вот у меня как раз прямой, и ни какие 3300 за вход в страну мне не нужны. И это действительно удобней беспосадочного Аэрофлота. Чем? 1. Более короткая стыковка туда. 2. Бесплатный транзитный отель обратно. 3. Миль больше нальют. 4. 2 багажа вместо 1.

Снова же. Киви предложило тот же маршрут, где вместо прямого рейса Чайны есть Аэрофлот. С описанными 4мя недостатками по цене 58к против 37к в моем случае.

Ответить
0

Согласен, здесь Kiwi не интересен, но есть куча других вариантов с короткими стыковками (особенно, если без багажа).
Простой пример: пару недель назад у моих пхукетских знакомых задержался вылет из Чианг Мая в Бангкок, из-за чего полетела стыковка на рейс Бангкок - Пхукет. Пришлось в аэропорту на месте покупать билет до Пхукета, который стоил дороже, чем изначальный маршрут Пхукет - Чианг Май - Пхукет. Прилетели, написали в Kiwi, скинули посадочные и чеки, на следующий день полная сумма была переведена на карточку – сработала страховка.
У каждого продукта есть своя аудитория и паттерн использования. Говорить, что они уроды, лишь потому что не подошли по вашему запросу – немного странно, на мой взгляд.
И да, Kiwi зачастую даёт самую вкусную цену по каким-нибудь хитрым направлениям, особенно на стыках регулярки с лоукостом.

Ответить
0

Как странно-то? Как назвать стартап, живущий на разводе? Первая попытка на реалии - и вот такое предложение.
Мнение-то ИМХО.

А вариантов как добраться из Бангкока в Пхукет, извините, до фига. И да, у меня как раз был варианты стыковки регулярки с лоукостером.

Ответить
0

ОК :)

Ответить
2

Попробовал сервис, билеты из Лондона в Красноярск. По сравнению со скай сканером дороже на 2к. Ну и смысл? UX говно, билеты дорогие, значит главную задачу не выполняет. Вердикт 1/10

Ответить
0

Идея не новая, КИВИ, подскажите, как будет производиться трансфер багажа, получится всем людям объяснить что это не интерлайн?

Ответить
0

интерлайна не будет. Поэтому надо закладывать пару часов плюс на стыковку. Если лететь семьей из 4 человек, экономия 100-200 долларов может того стОить

Ответить
0

Да, экономия стоит того, только многие не привыкли забирать багаж на пересадках, хорошо если КИВИ сделает акцент на том, что багаж нужно забирать и везти на следующую регистрацию

Ответить
1

все так. У Киви своя аудитория, и именно поэтому надо смотреть на их предложения только (простите меня, ребята из Kiwi.com) через агрегаторы, потому что пользователю реально надо знать разницу между простыми и хитровыдуманными билетами.

Считается (обидно, но это посчитал Скайсканнер, конкурент нашего любимого Aviasales), что стоимость 4 часов неудобства на человека = 50 долларов (говорю по памяти. Боюсь соврать, но, надеюсь, склероз еще не замучал). Я бы исходил из этой суммы, если подходить к вопросу рационально.

Ответить
0

Если написать: Россия, Челябинск - невозможно выбрать

Ответить

–1

Классная работа у Александра Горный. Лежишь на плаже, открываешь TC, тыкаешь пальцем в первый попавшийся проект, пишишь всякую хрень... зарплата идет. Благодать.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }