Права на ошибку у нас нет. Очереди из новых желающих работать с нами ещё нет, приходится получать максимум от тех, кто уже с нами. К сожалению, клиенты это тоже понимают, поэтому фраза: "Вы же хотите, чтобы мы остались довольны и рекомендовали вас?" — становится приемом для получения бесплатных доработок у многих. Мы для себя определили в самом начале, что "переговоров с террористами не ведем", поэтому научились говорить "нет". К слову, наш отказ, как правило, воспринимался нормально, клиенты все равно оставались с нами и продолжали сотрудничество на новых проектах.
Вы бы хоть пару примеров привели чтобы понять что там за "проекты" у вас. Это может быть лого, форма, брендинг, тексты, Что?
Нина, первый абзац как раз про это :) Наша компания — интерактивный production, мы занимаемся разработкой сайтов. Конкретные примеры с названиями брендов, к сожалению, редакция не пропускает.
Как называется компания? Как долго вы на рынке? Если есть клиенты, то есть ли упакованные кейсы? Какой бюджет и штат на старте?
Никита, мы называемся AIR Production, существуем мы около 2,5 лет.
Кейсы, pdf с презентацией, видео с анимацией дизайна и пр. можно найти на нашем сайте http://air.agency/
Вот несколько примеров прямых ссылок на кейсы, чтобы не искать:
http://air.agency/raiffeisen/
http://air.agency/zenden/
http://air.agency/respect/
Автор ничего сверхъестественного не написал 😑
Да, к сожалению, никому неизвестных способов начать работать с брендами мы тоже не знаем :) Но, как ни странно, даже по описанным сценариям идут очень мало компаний. Большинство начинает с субподряда и подряда для малого бизнеса.
Мне статья понравилась. Коротко и по делу, без длинных вступительных частей и обязательных в похожих материалах "мы для своих клиентов...."