Ответ: Для того чтобы объективно оценить описанную вами ситуацию, вводных данных недостаточно. Имеет значение, что использует популярный бренд: профессиональную фотографию, фотографию, сделанную на мероприятии, личную и т.д. Фотографическое изображение является объектом авторского права. Авторские права на фотографии принадлежат фотографу. Фотограф, являясь правообладателем, может распоряжаться исключительным правом на фотографии и по своему усмотрению запрещать или разрешать другим лицам использование фотографий. При этом в соответствии с законодательством Российской Федерации обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографий, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. Такое согласие не требуется в случаях, когда: 1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах; 2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования; 3) гражданин позировал за плату. Таким образом, если используются фотографии, которые сделаны фотографом, необходимо оценить договор с фотографом и условия вашего сотрудничества: например, вы позировали за плату – в таком случае разрешение на использование фотографий могло быть получено у фотографа.