🎃 Страшшшно привлекательные треки
ДАНО:
Поиск музыкального наполнения для собственного медиапродакшна или события.
ГДЕ ИСКАТЬ:
Аудиостоки, музыкальные библиотеки, либо обращение к услугам композиторов и музыкантов.
ВНИМАНИЕ:
Важна не столько музыкальная фонограмма, сколько Лицензионный договор, который предоставляет гарантированное право на коммерческое использование музыкальных произведений, сообщение в эфир или по кабелю, размещение и вещание онлайн.
На что обращаем внимание:
- Cтилевое многообразие музыкального массива;
- Защита авторских/смежных прав и правовая поддержка;
- Стоимость треков или сборников;
- Скорость поиска, выбора, оформления официальных документов.
РЕЗЮМЕ:
Лицензионная музыкальная библиотека с предоставлением полного пакета документов (список прав, территория, срок, юридическое лицо, синие печати и т.д.)
3500+ уникальных треков и передача прав на коммерческое использование, сообщение в эфир или по кабелю, интренет-вещание и размещение онлайн. Найди свое настроение и стиль среди произведений каталога Эволюция.
Реальный опыт предпринимателя, который не один год занимается вендинговым бизнесом. Вся правда из первых уст.
Ты все еще думаешь, что Telegram — это просто мессенджер для мемов и болтовни? Спойлер: это уже давно не так. Сегодня Telegram превращается в глобальный WeChat — платформу, где можно не только общаться, но и зарабатывать. Здесь уже 1 МИЛЛИАРД пользователей, но пока почти никто не продает им товары и услуги так, как это можно делать.
Ищете способы, как пополнить Тонкипер? В статье вы найдете простые инструкции, как пополнить кошелек Tonkeeper с банковской карты через обменники, биржи, P2P и внутри самого приложения. Узнайте, как быстро и безопасно пополнить счет и начать пользоваться TON.
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.
Продолжаем собирать мифы в маркетинге, которые вводят в заблуждения маркетологов и предпринимателей. Предыдущий миф который за всю историю рекламы отнял больше всего денег у рекламодателей можно найти по ссылке:
Их перенаправляют на сгенерированные страницы с бесполезным контентом.
Предприниматель провёл внеплановое собрание с сотрудниками Tesla.
А можно поподробнее? А то выглядит как неинтересная реклама.
Если вы о самих треках, то дана ссылка для прослушивания. Хэппи Хэллоуин!
Отличная подборка! Слушаю сегодня весь вечер только ее.