{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап дня: сервис для оплаты виртуальными картами Privacy

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

У американского стартапа Privacy красивый и дорогой домен, но суть продукта он отражает не полностью: сервис защищает не только приватные данные клиента, но и его деньги.

Современный интернет всё время вынуждает пользователя платить: за подписки, товары, новые уровни в играх. Активный потребитель вводит параметры карты чуть ли не каждый день, поэтому возникают две проблемы. Во-первых, мошенники. Во-вторых, умные маркетологи из венчурных стартапов, которые любую услугу оборачивают в подписку, от этого повышается LTV.

Privacy позволяет на каждую оплату создавать специальную одноразовую виртуальную карту для подписок и карту с лимитом оплаты — для сомнительных магазинов. Плагин к браузеру автоматически распознаёт форму ввода кредитки — два щелчка мыши, и новый номер карты готов, неожиданных сюрпризов не будет.

Здесь же возникает и вопрос о неприкосновенности частной жизни: для временной карты подходят случайные имя с адресом, магазин не узнает того, что ему знать не нужно. При покупке материальных товаров раскрыться всё равно придется, но на порносайты можно заходить инкогнито.

Сервис создаёт свои карты поверх банковских счетов, а не обычной кредитки. Это важно — в итоге именно Privacy получает комиссию эмитента, около одного процента с каждой покупки, а для пользователя все услуги бесплатны. Обратная сторона медали — необходимость интегрироваться с банками по отдельности, стартап работает с крупнейшими из них, но не со всеми.

За три года жизни стартап Privacy привлёк $2 млн инвестиций, массовую аудиторию пока не набирал, но продукт активно работает в Америке.

0
4 комментария
Oleg Melnik

И нет в русском App Store 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Jaroslav Jakimenko

Странный стартап. Виртуальная карта QIWI & Ya.Money - ничем не хуже. Учитывая то, что большая часть пользователей из России - сервис доступен только пользователям С.Ш.А

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Курилов

Лееееееееееееень

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Интересно, какой МСС у порносайтов: интернет-сервис, развлечения и хобби или медицина и здоровье?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда