Примечательно, что начинают разрываться многолетние, устоявшиеся связи между крупными заказчиками и обслуживающими их ИТ-компаниями. Последние теряют свои контракты, им на смену приходят новые игроки. Причина видится в том, что требования рынка меняются, но не все поставщики ИТ-сервисов готовы изменить свой подход и бизнес-процессы так же быстро.
Тренды одинаковые и для ИТ компаний и для аутсорсеров . То, что многие большие системные интеграторы меняют свой профиль деятельности. Такие как, например, Техносерв становится ориентирован на облачные вычисления чемна предоставление сервисов и сместил свой фокус с интеграции тяжёлых проектов
И то же самое с Ланкей происходит...сильно штормит, и он тоже пытается нащупать свою нишу. согласен, те компании, которые годами просто предоставляли различные сервисы крупным корпоратам, сейчас теряют контракты. потому что не поворотливые. не могут перестроиться и бльше упирать на удовлетворённость, а не на скорость решения как раньше..
Исполнители у многих заказчиков меняются например Yota исторически обслуживал MAYKOR а тут недавно выиграла Сервионика
новое поколение сотрудников это уже новое поколение людей в принципе с другой системой ценностей. Я не знаю, игрики это или кто они там. И подходы к управлению и мотивированию совершенно другие. Если раньше говорил человеку: Вот тебе зарплата. Фигачь код. А теперь тебе надо проводить ретроспективы раз в две недели, в форме игры, игральные кубики, специальный покер, чтобы понять, что же было последние две недели не так, чтобы можно было команду ускорить или привести к более хорошему результату в следующие две недели. И тут целая история с точки зрения эджайл скрума которую надо поддерживать IT... Готовы ли мы все к этому счастью.. ..