Руководитель digital-маркетинга «Сбербанка» Альберт Усманов покинул компанию

Директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов покинул компанию. 27 декабря он разослал коллегам прощальное письмо. В разговоре с vc.ru Усманов подтвердил свой уход из банка.

17K17K открытий

Это сейчас модно у современных топ-менеджеров: работать год-два на одном месте и валить, пока до боссов не дошло, что ты ничего не сделал?

Ответить

Топ-менеджеров ахахаха

Ответить

быстро они его раскусили

Ответить

Два года для выполнения конкретной задачи вполне достаточной срок. When mission accomplished, time is to move on...

Ответить

Кидаться словами, оказывается, сейчас тоже модно:)

Ответить

Я пробовал понять, что герой новостей делал кроме интервью и участия в eventах и не смог.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Согласен. Немного вырванно из контекста.

Ответить

Первый раз вижу, чтобы термин ROI в редакционной заметке пояснялся. Порог входа для читателей понижаете, что ли? ☺

Ответить

Да. Я нулевой въезжаю во все базары )))

Ответить

Забавно наблюдать, как футболят из одной компании в другую. Ценный кадр же)

Также забавно наблюдать за тем, как в качестве KPI ставят увеличение охвата, который в данном случае достигнут банально за счет вливания дополнительных средств ( то есть - увеличение за счет количества, а не качества )
Например - за счет "шедеврального" набора брендированных стикеров (https://vk.com/wall-32295218_429208 ) , стоимость которых составляет от 5 до 10 млн рублей ( цена взята из раздела спец.проектов )

Ответить

Друзья, я к этому проекту не имею никакого отношения. Но, могу вас заверить, что по медийным характеристикам этот рекламный продукт ВКонтакте стоит тех денег, которые за него просят коллеги. Я писал (для удобства — выше), что «охват» вырван из контекста. Отмечу, что замеры в SMM происходят от целей, а не в массе. Если нам потребуется измерить знание от записи, мы его измерим. И измеряем. Другой момент, вы путаете performance с SMM. А еще performance в малом бизнесе с крупным (ну и очевидно, что таргетинг и рассылки используются). А еще крупному бизнесу иногда весь ваш performance вообще может не требоваться, чтобы зарабатывать деньги. Не надо смотреть на это в 2D режиме. А в чат-боты я не верю, потому что их проникновение среди массового потребителя (в размахах страны) слабое. Но это хороший инструмент для решения отдельных задач.

Ответить

Стикеры кстати норм идея и выполнены вполне на уровне, зря так. А вот стоимость в 5 мультов это конечно бред

Ответить
Комментарий удалён модератором

Случайность Усманова

Ответить

Чот какие все злые... завидки наверна..

Ответить

Здесь была статья что он готовится покинуть работу - https://vc.ru/27930-rukovoditel-digital-marketinga-sberbanka-albert-usmanov-gotovitsya-k-uhodu-iz-kompanii

Видимо, подготовка завершена успешно

Ответить

Задача выполнена успешна, премия 100% :))

Ответить

Удачи на новом месте

Ответить

угу, посчитали они правильно и точно ROI в такой махине:)

Ответить

Главное красиво!

Ответить

Альберт, удачи тебе!

А комментарии меня ничуть не удивили. У нас только и умеют что обсерать. Для этого особо ума и не надо.

Ответить

ОбсИрать братан

Ответить

Сколько стоил рост эффективности рекламных компаний в два раза с точки зрения ROI?

Ответить

Инокентий, не подтавляйтесь так. Можно брать любой бюджет, если он эффективен с точки зрения ROI. В этом и прелесть ROI.

Ответить

«Я устал. Я ухожу».

Ответить

Я так понимаю BackBase и все что с ним связано были в центре внимания. А вообще я Альберта понимаю. Тот еще зоопарк этот Сбер.

Ответить

Потому и зоопарк, что в этом бермудском треугольнике Сбера, Альфы и ФРИИ одни Альберты.

Ответить

Пока Путин у власти с такой фамилией (Усманов) не пропадешь)) Заливать про перфоманс маркетинг, рои и смм - запутать всех окончательно и по делу ничего не сказать = отличная стратегия. Альберт Усманов сделает "финт ушами" и откроет свое digital агентство, уже большой мальчик.

Ответить