Руководитель digital-маркетинга «Сбербанка» Альберт Усманов покинул компанию

Директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов покинул компанию. 27 декабря он разослал коллегам прощальное письмо. В разговоре с vc.ru Усманов подтвердил свой уход из банка.

88

Это сейчас модно у современных топ-менеджеров: работать год-два на одном месте и валить, пока до боссов не дошло, что ты ничего не сделал?

38
Ответить

Топ-менеджеров ахахаха

10
Ответить

быстро они его раскусили

6
Ответить

Два года для выполнения конкретной задачи вполне достаточной срок. When mission accomplished, time is to move on...

5
Ответить

Кидаться словами, оказывается, сейчас тоже модно:)

10
Ответить

Я пробовал понять, что герой новостей делал кроме интервью и участия в eventах и не смог.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Согласен. Немного вырванно из контекста.

2
Ответить

Первый раз вижу, чтобы термин ROI в редакционной заметке пояснялся. Порог входа для читателей понижаете, что ли? ☺

11
Ответить

Да. Я нулевой въезжаю во все базары )))

Ответить

Забавно наблюдать, как футболят из одной компании в другую. Ценный кадр же)

Также забавно наблюдать за тем, как в качестве KPI ставят увеличение охвата, который в данном случае достигнут банально за счет вливания дополнительных средств ( то есть - увеличение за счет количества, а не качества )
Например - за счет "шедеврального" набора брендированных стикеров (https://vk.com/wall-32295218_429208 ) , стоимость которых составляет от 5 до 10 млн рублей ( цена взята из раздела спец.проектов )

4
Ответить

Друзья, я к этому проекту не имею никакого отношения. Но, могу вас заверить, что по медийным характеристикам этот рекламный продукт ВКонтакте стоит тех денег, которые за него просят коллеги. Я писал (для удобства — выше), что «охват» вырван из контекста. Отмечу, что замеры в SMM происходят от целей, а не в массе. Если нам потребуется измерить знание от записи, мы его измерим. И измеряем. Другой момент, вы путаете performance с SMM. А еще performance в малом бизнесе с крупным (ну и очевидно, что таргетинг и рассылки используются). А еще крупному бизнесу иногда весь ваш performance вообще может не требоваться, чтобы зарабатывать деньги. Не надо смотреть на это в 2D режиме. А в чат-боты я не верю, потому что их проникновение среди массового потребителя (в размахах страны) слабое. Но это хороший инструмент для решения отдельных задач.

9
Ответить

Стикеры кстати норм идея и выполнены вполне на уровне, зря так. А вот стоимость в 5 мультов это конечно бред

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Случайность Усманова

24
Ответить

Чот какие все злые... завидки наверна..

7
Ответить

Здесь была статья что он готовится покинуть работу - https://vc.ru/27930-rukovoditel-digital-marketinga-sberbanka-albert-usmanov-gotovitsya-k-uhodu-iz-kompanii

Видимо, подготовка завершена успешно

4
Ответить

Задача выполнена успешна, премия 100% :))

1
Ответить

Удачи на новом месте

4
Ответить

угу, посчитали они правильно и точно ROI в такой махине:)

4
Ответить

Главное красиво!

2
Ответить

Альберт, удачи тебе!

А комментарии меня ничуть не удивили. У нас только и умеют что обсерать. Для этого особо ума и не надо.

4
Ответить

ОбсИрать братан

1
Ответить

Сколько стоил рост эффективности рекламных компаний в два раза с точки зрения ROI?

1
Ответить

Инокентий, не подтавляйтесь так. Можно брать любой бюджет, если он эффективен с точки зрения ROI. В этом и прелесть ROI.

4
Ответить

«Я устал. Я ухожу».

2
Ответить

Я так понимаю BackBase и все что с ним связано были в центре внимания. А вообще я Альберта понимаю. Тот еще зоопарк этот Сбер.

Ответить

Потому и зоопарк, что в этом бермудском треугольнике Сбера, Альфы и ФРИИ одни Альберты.

2
Ответить

Пока Путин у власти с такой фамилией (Усманов) не пропадешь)) Заливать про перфоманс маркетинг, рои и смм - запутать всех окончательно и по делу ничего не сказать = отличная стратегия. Альберт Усманов сделает "финт ушами" и откроет свое digital агентство, уже большой мальчик.

Ответить