Исследование: 40% рекламных бюджетов подвергаются риску мошенничества

Мнения 250 маркетологов из компаний, выделяющих на рекламу в digital не менее 1 млн долларов в месяц.

Примерно так выглядит фабрика фальшивых кликов и установок
Примерно так выглядит фабрика фальшивых кликов и установок

Аналитическое агентство Forrester по заказу AppsFlyer провело исследование об уровне мошенничества в мобильном маркетинге и методах борьбы с ним.

Основными проблемами специалисты назвали прозрачность данных (40%) и незнание процессов автоматизированной покупки рекламы (39%). Треть опрошенных считают главной проблемой мошенничество.

На ближайший год 92% маркетологов назвали борьбу с мошенническим трафиком и установками одной из самых высокоприоритетных задач. Всего 19% из опрошенных заявили, что располагают системными решениями по борьбе с мошенничеством, хотя более 70% считают уровень мошеннического трафика превышающим 20%. Расходы на мобильную рекламу в следующем году планируют увеличить 70% опрошенных, при том 39% компаний, выделяющих на digital более 5 млн долларов в месяц, собираются тратить на 30% больше, в сравнении с 2017 годом.

Исследование: 40% рекламных бюджетов подвергаются риску мошенничества

Большинство рекламодателей отметили, что не способны отслеживать все мошеннические действия и своевременно принимать меры против большинства видов мошенничества, особенно таких, как недавно обнаруженное мошенничество со сбросом Device ID. Мошенники используют мобильные фермы со смартфонами, сбрасывающими DeviceID перед каждой установкой приложений, генерируя значительные объемы «реальных» кликов и установок с якобы новых устройств, тем самым обходя многие барьеры защиты от фрода. По данным AppsFlyer, из-за это вида мошенничества рекламодатели потеряли $1,1-$1,3 млрд (это 50% от всех потерь из-за мошенничества в сфере мобильной рекламы).

По результатам исследования рекомендуется:

  • Говорить с командой по мобильному маркетингу о видах мобильного мошенничества и о том, как оно влияет на бизнес. Одна из главных проблем заключается в том, что маркетологи, не зная тактик мошенников, не понимают, как с ними бороться.
  • Расширять возможности для обнаружения мошенничества — использовать независимые от рекламных партнеров инструменты, больше работать с партнерами над прозрачностью информации.
  • Выбирать источники трафика с усердием. Перед тем, как запускать мобильные рекламные кампании, удостовериться в надежности медиа-источников, а заключая договор оговаривать вопросы о мошенническом трафике и том, как будете решать их при выставлении счетов.
  • Инвестировать в свои данные, чтобы оптимизировать кампании, самостоятельно находить мошеннические активности и бороться с ними.
1010
Начать дискуссию