GeekBrains - моя история о том, как не подтвердились плохие отзывы об этой компании

Возвращалась вечером с работы и вылетела мне реклама в инстаграме о курсах на платформе GeekBrains. Решила оформить заявку на бесплатную консультацию или урок, уже не суть. Через несколько минут мне набрал менеджер Хакимов Насриддин и прекрасно рассказал о курсах их онлайн школы, о том, что меня ждет после окончания и тд. Я недолго раздумывала и согласилась на обучение на факультете Веб-дизайн.

Дойдя до дома, а время уже было позднее, внезапно передумал, что не хочу у них заниматься, не будет у меня интереса к обучению, да и просто дороговато для меня это пока что. Нашла почту на которую можно направить запрос о предоставлении формы для возврата денежных средств, написала им письмо, пожелала новых студентов. И благополучно решила ждать. Но я не люблю письма писать, все мы люди, иногда рассматриваем письма на рабочей почте долго, поэтому я решила, что лучше набрать и уточнить еще и по телефону свои дальнейшие действия. Набрала им по общему номеру, указанному на сайте 8(800)-700-68-41, где мне ответила приятная девушка, сказала, что мое обращение зафиксировала и передала в отдел, который занимается возвратом, пожелали друг другу хорошего вечера, улыбнулись. Было все это 09.11, вечером, около 22:00. Была удивлена, что так поздно они работают еще.

На следующий день (10.11) мне позвонил и куратор, который был готов уже рассказывать про обучения. Объяснила ему, что, к сожалению, передумала обучаться, поэтому информация мне будет не интересна. Далее позвонил еще и менеджер, который оформлял мою оплату обучения, сказал, что тоже зафиксировал мое обращение и обязательно мне сегодня перезвонят, вес скинут. Ждите, все.

И вот на этом моменте я могла бы написать, что хрен там, никто ничего не скинул, не перезвонили, пропали. Но на данный момент, прошло всего лишь 2 дня после моего обращения, со мной уже связались, я подписала заявление о возврате.

Поэтому, хочу пожелать всем не терпения, как желают остальным людям, которые хотели вернуть деньги по разным причинам, а обычной человечности и воспитания. Ведь если вы к людям с добрыми намерениями, то и ваши пожелания будут чаще всего услышаны и выполнены.

Всем желаю хорошего дня! И отдельное спасибо GeekBrains за своевременный отклик и помощь.

2 комментария

"я решила", "внезапно передумал"Для начала определись с полом,
"прекрасно рассказал", "приятная девушка"а потом подмойся и проблюйся.

2
Ответить
1
Ответить