Офтоп Лера Михайлова
6 028

«Сбербанк» закрыл более 700 офисов в 2017 году

Компания сократила сеть офисов банковского обслуживания на 4,7%.

В закладки

В 2017 году «Сбербанк» сократил число офисов банковского обслуживания более чем на 700 точек. Об этом пишет RNS со ссылкой на отчётность банка по РСБУ за 2017 год.

По данным на январь 2017 года сеть банка включала 15 016 офисов, в январе 2018 года их число сократилось до 14 312 точек.

По данным на 1 января 2018 года, в «Сбербанк» также входят 14 территориальных банков, 78 отделений (на одно меньше, чем годом ранее), филиал в Индии, а также представительства в Китае и Германии.

В отчётности банка также говорится о росте доли «Сбербанка» в активах банковской системы с 28,7% до 28,9%. Чистая прибыль компании по РСБУ по итогам 2017 года составила 674 млрд рублей — это на 35% выше, чем годом ранее.

В декабре 2016 года глава «Сбербанка» Герман Греф рассказал о планах компании сократить сеть офисов. По его словам, в городах будут закрываться отделения, которые «не пользуются спросом».

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 17, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31801, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Jan 2018 11:14:00 +0300" }
{ "id": 31801, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31801\/get","add":"\/comments\/31801\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31801"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Клиент мрёт, наверное

Ответить
1

в их очередях тока так....

Ответить
0

ну молодежшщ уж точно в офисы не ходит платить за ЖКХ

Ответить
5

Сбер всегда для людей. Как отделение закроется так в автоматах только один деньги принимает из 10-ти или один банкомат на выдачу денег работает из четырех (и Это в Москве в пределах ТТК - даже в не Бириюлево Товарное). Все для людей- что бы стояли в очереди и общались общались общались. Ну естественно Сбер - лидер не только по числу программистов в нем работающих , но и по числу сбоев ПО которое они производят

Ответить

2

вот где кредит оформляли, туда и будем платить

Ответить

2

Правильно делают. ДБО у Сбербанка на пристойном уровне, консультанты там всё равно бездари и дармоеды которые ничем не могут помочь, а держать 100500 офисов и банкоматов ради пенсионеров и принципиальных наличников слишком дорого.

Ответить
1

А как же идти туда, где открывал?

Ответить
0

Эх, наверное не мне судить сбербанк, у них 600+ миллиардов прибыли, а у меня...

Но!
Одно вызывает недоумение: неужели с таким ресурсом они не могут решить проблему с банкоматами? В чем там такая великая техническая сложность?

Ответить
1

Их просто овердохера. Видимо экономят на обслуживании.

Ответить
0

Кстати, мб могли бы помайнить чуток на своих банкоматах в количестве ~80 тыс.

Ответить
0

Радикально как

Ответить
0

Количество точек сократили, а разработчиков набрали - win win.

Ответить
0

А как же инициатива расставлять в офисах телемедицинские кабинки?

Ответить
0

Офисы не нужны, а вот работающие банкоматы это проблема. Постоянно очереди и на прием работает 1 из 5 в лучшем случае.

Ответить
0

А еще они не хило так распродали автопарк, машины остались только у руководителей отделений, все остальные теперь должны кататься на своих машинках, в некоторых отделениях сокращали автопарк на десятки машин. Мне к слову это понравилось, сейчас реально у всех авто есть, уж добраться до работы могут и на своем авто, а то как царьки.

Ответить

0

Год жёлтой собаки, всё нормально...

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }