Водителям доступна функция голосового набора — они могут надиктовать сообщение, не отвлекаясь от дороги, а клиент получит обычное текстовое сообщение. Система работает и для обратной связи: пользователь может набрать текст, а приложение зачитает его водителю вслух. Для этого «Яндекс» использует комплекс речевых технологий SpeechKit, уточнили в компании.
Ахахахахпхп
И применим чат только для комфорт+ и выше, водители на экономе говорить с трудом могут)
К. Здравствуйте, можете подъехать не к точке на карте а к пересечению улицы З и проспекта Ф. Так быстрее а то тут пробка..
В Жи есть брат
К Ок, подойду к точке на карте.
Комментарий удалён модератором
Да что Вы говорите....! Не уж то языком не владеют? Ах как не красиво лукавить...
Я водитель такси Яндекс и скажу больше ЭКОНОМ класса. Общаюсь с клиентами постоянно и очень активно. Может Вы что то напутали?
Боже мой. Что тут творится