{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Простые правила — корпоративная культура в провинциальном агентстве

Мы — небольшое агентство с берегов Байкала (https://adict.ru), специализируемся на брендинге и диджитале, а еще любим природу. Входим в Топ100 компаний по версии Теглайна. Очень внимательно относимся к деталям и результату. А еще пунктуальны и всегда отвечаем на сообщения.

Но в первую очередь, ADICT Group — это люди. Наш основной капитал и основная ценность — это не компьютеры, не мебель и не офис, а люди. Какие люди, такая и компания и наоборот. Поэтому мы написали простые правила, которые разделяют все, кто работает или готов работать с нами.

Задачи этого свода правил — отражение миссии, стандартов общения и поведения, нравственных принципов.

Каждый человек — личность, и привносит в коллектив своё мировоззрение, привычки и принципы. И хорошо, если личные убеждения человека не противоречат сложившейся в компании культуре, а дополняют, усиливают её.

Наши правила публичны и распространяются на клиентов, партнёров и будущих сотрудников. Из нашей декларации ясно, подойдём ли мы друг другу, сработаемся ли в долгой перспективе.

Не будем приводить тут полный текст правил, кому интересно может найти их на нашем сайте. Расскажем лишь про ключевые моменты.

Главное

1.1. Мы больше чем компания, создающая или продвигающая сайты, — мы стремимся изменить мир с помощью новых технологий.

1.2. Мы не превращаем компанию в семью. Мы скорее спортивная команда, игроки которой помогают друг другу в достижении общей цели.

1.3. Команда должна быть эффективной. Если сотрудник работает плохо, то нам не по пути.

1.4. Фокус должен быть на результате, а не на процессе. Но процесс не должен быть мучительным, мы стремимся улучшать свою работу и получать от неё удовольствие.

1.5. Желание преуспеть заражает аналогичным желанием окружающих.

1.6. Целеустремлённость, настойчивость и достижение успеха поощряется.

1.7. Мы активно и полно делимся информацией.

1.8. У нас нет дресс-кода, но никто не ходит на работу голым. Вывод: не всё требует специальных правил. (Спасибо, Netflix).

Принципы в коммуникациях

2.1. Мы честны и откровенны друг с другом.

2.2. Мнение каждого важно.

2.3. Важно говорить то, что думаешь, даже если это идёт вразрез с общей позицией.

2.4. Если вы чем-то недовольны или с чем-то не согласны, то об этом нужно говорить своему руководителю. Если руководитель вас игнорирует, то скажите об этом руководству компании и мы постараемся помочь.

2.5. Несогласие не перерастает в политические игры.

2.6. Внутренние конфликты неприемлемы.

2.7. За глаза можно говорить только то, что готовы сказать в глаза.

2.8. Ошибки должны признаваться быстро.

2.9. Двусмысленные шутки и оскорбления в адрес друг друга недопустимы.

Поведение в соцсетях и на улице

3.1. Помните правило о том, что за глаза можно говорить только то, что готовы сказать в глаза.

3.2. Перед тем, как опубликовать что-то в социальных сетях, дважды подумайте, не навредит ли компании то, о чём вы пишете. Если не уверены, то лучше ничего не писать.

Конфиденциальность и конкуренция

4.1. Конкурент — компания, чьи профессиональные интересы (услуги, клиенты, кадры) лежат в той же плоскости, что и наши.

4.2. Мы равняемся на лучших.

4.3. Мы за честную конкуренцию.

4.4. Мы не ведём себя нечестно по отношению к конкурентам, не переманиваем их сотрудников и не уводим клиентов целенаправленно. Но если к нам пришёл сотрудник или клиент из конкурирующей компании, мы не будем отказываться от работы с ним.

4.5. Мы не распространяем про конкурентов неправду и слухи.

4.6. Если в конкурирующих компаниях работают ваши друзья или близкие родственники — пожалуйста, думайте, когда разговариваете с ними на профессиональные темы.

4.7. Сбор, хранение, распространение и использование любой информации о частной жизни сотрудника без его согласия не допускаются.

4.8. Со своей стороны, компания просит не собирать, не хранить, не использовать и не распространять информацию о частной жизни компании за её пределами.

Вместо заключения

Казалось бы, зачем эта формализация, ведь люди знают, что такое хорошо и что такое плохо? Всё просто: с этим документом легче регулировать этически неоднозначные вопросы — если возникнет проблема, можно свериться с нормой.

Подобные документы есть и у других компаний и общественных объединений:

0
1 комментарий
Семен Смирнов

*зевает*

Всё просто: с этим документом легче регулировать этически неоднозначные вопросы — если возникнет проблема, можно свериться с нормой

Да, это есть в любой уважающей себя компании, вопрос только - зачем это публиковать.

4.2. Мы равняемся на лучших.

Вдруг какой-то сотрудник не равняется на лучших, а тут рррраз - и можно ткнуть его в документ. Что же, хорошая идея.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда