Пользователи прекрасно всё различают. Если они не знают названий шрифтов и не оперируют понятиями вроде кернинга и хинтинга - это не значит, что они слепые. Слепые скорее те горе-разработчики, которые наполнили мир ариалом.
Потрясающий буллшит... 99.9999% потребителей не различают шрифт, используемый в том или ином месте (если говорить о шрифтах, подобных Гельветике, а не о действительно самобытных художественных шрифтах), им просто пофигу. Свой шрифт делается, если: 1. В этом есть прямая техническая потребность (Roboto создавался прежде всего таким, чтобы хорошо рендериться на мобильных устройствах Google). Людям, правда, опять же, пофигу, но тут хоть есть объективные критерии оценки — насколько хорошо на шрифте работает сглаживание при низком разрешении, как он отображается в мелких размерах. 2. Избежать лицензионных отчислений авторам/правообладателям шрифта. 3. Освоить бюджет. 4. У руководства очень тонкие представления о фирменном стиле (а менеджмент рад освоить соответствующие бюджеты). А вот это вот: «Но такое использование шрифта, который, если быть честным, лишен каких-либо чрезмерно заметных характеристик. В основном, это означало, что компании, использующие его, не имеют возможности произвести графическое впечатление» — это менеджеры из пункта 4 друг другу или инвесторам на презентациях рассказывают.
Typography это типографика, а не типография :–)
Т9. Поправил. Спасибо.
качестве системного шрифта для операционных систем iPhone, iPad и Mac он, наконец, смог сделать популярный шрифт.
В тексте часто упоминается некий «он», и много несогласованных предложений, вычитайте пожалуйста, складывается впечатление гуглтранслейта
Пользователи прекрасно всё различают. Если они не знают названий шрифтов и не оперируют понятиями вроде кернинга и хинтинга - это не значит, что они слепые. Слепые скорее те горе-разработчики, которые наполнили мир ариалом.
Потрясающий буллшит...
99.9999% потребителей не различают шрифт, используемый в том или ином месте (если говорить о шрифтах, подобных Гельветике, а не о действительно самобытных художественных шрифтах), им просто пофигу.
Свой шрифт делается, если:
1. В этом есть прямая техническая потребность (Roboto создавался прежде всего таким, чтобы хорошо рендериться на мобильных устройствах Google). Людям, правда, опять же, пофигу, но тут хоть есть объективные критерии оценки — насколько хорошо на шрифте работает сглаживание при низком разрешении, как он отображается в мелких размерах.
2. Избежать лицензионных отчислений авторам/правообладателям шрифта.
3. Освоить бюджет.
4. У руководства очень тонкие представления о фирменном стиле (а менеджмент рад освоить соответствующие бюджеты).
А вот это вот: «Но такое использование шрифта, который, если быть честным, лишен каких-либо чрезмерно заметных характеристик. В основном, это означало, что компании, использующие его, не имеют возможности произвести графическое впечатление» — это менеджеры из пункта 4 друг другу или инвесторам на презентациях рассказывают.