Предложение касается только тех случаев, когда сервисные центры могут не ремонтировать устройство, а выдать клиенту новое устройство. Источник Macrumors пояснил, что авторизированные сервисные центры могут заменить дисплей iPhone, аккумулятор, динамики, заднюю камеру и вибромотор, тогда как другие повреждения обычно требуют замены всего устройства.
Яблодрочеры должны страдать
где тут страдания? вроде как 6s получше будет чем просто 6? или я чего-то не понимаю?
То-то я везде вижу официальные сервисные центры Гугла
Комментарий недоступен
Был 6plus - одни мучения. Тупил жесть как. Через полгода скинул на авито и взял 6s.
Покупал 6plus на старте продаж в РФ. Все ещё адекватный телефон. Единственное не хватает оперативной памяти, и батарею бы заменить, на морозе так вообще независимо от процента зарядки выключается, по сравнению с 8plus некоторые приложения открываются на 3-5 секунд дольше, это напрягает. Особенно когда хочешь быстренько посмотреть что то, эти секунды кажутся очень долгими
уже несколько лет как 6plus - никаких проблем, сейчас уже начинает дохнуть аккумулятор (или контроллер платы, это еще надо уточнить), потому подумываю о замене.