Маркетинг с нуля для сервиса постинга в соцсети: нужно ли делать упор на SMM?

Руководитель сервиса автопостинга и аналитики в соцсетях SMM Aero про то, как организовали маркетинг нового продукта с нуля, и какую роль продвижение в соцсетях играет для сервиса автопостинга.

Любовь Тимошенко, руководитель SMM Aero
49

Добавляю отзыв - обещали мне исправить сервис. Промучился в итоге с ними еще 2 месяца. Теперь съезжаю окончательно:
- сначала не работал постинг если идет публикация в Facebook (ОК - минус 1 сеть из 3 что мне нужны)
- потом геотеги Instagram все стали ломать. То есть публиковать можно, но без геотегов
- потом проблема в вашем прокси, которое работает с другим сервисом, который я проверяю
- и т.д.

Теперь рекомендация однозначная - хотите, чтобы посты публиковались - не пользуйтесь SMM Aero. Хотите проверять все руками и добавлять посты самостоятельно + выслушивать каждый раз новые оправдания - SMM Aero - это ваш сервис.

Ответить

Петр, спасибо за комментарий!
Я с июня больше не в команде сервиса, кроме меня там поменялась практически вся команда.
Очень жаль, что подвели вас. Правда.

Ответить