Оффтоп Olga Frolova
103

Продвижение открытия студии высокоинтервальных тренировок на юго-западе Москвы

Открываете фитнес? Читайте кейс КИТ МЕДИА, как получить 565 целевых заявок на абонемент за три месяца до открытия.

В закладки

Сезонность спортивных тренировок наглядна. Незадолго до Нового года и до апреля продержать интерес к занятиям несложно. Потом прослеживается падение, вплоть до сентября-октября.

Поэтому, когда перед нами поставили задачу информировать об открытии фитнес-центра в не сезон, мы слегка замешкались. Студии высокоинтервальной тренировки тела в Москве “Стратегии тела” требовалось собрать базу контактов и потенциальных клиентов. Открытие студии планировалось на апрель, но потом дата сдвинулась на конец мая.

Мы определили следующие задачи:

  • информировать о скором открытии максимальное число населения юго-западного района Москвы
  • собрать базу контактов для последующей работы с ними.

В качестве инструментов выбраны таргетированная реклама в четырех социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники) и контекстная реклама в Яндекс и Google. Выбор нескольких площадок был обусловлен необходимостью массового охвата и тестированием аудитории площадок на предмет интереса к форме тренировок.

Стоит упомянуть, что “Стратегия тела” обладает особенным подходом к спорту: тренировки носили интервальный характер и базировались на технологии HIIT. Технология новая в России, и требовалось помимо прочего рассказать о формате занятий.

Мы начали с создания сообществ в социальных сетях, наполнения их контентом. Потребовалось провести несколько интервью с представителями компании, перевести англоязычные источники и изучить запросы пользователей в сети на околоцелевую тему.

Основной лидогенерирующий трафик шел из социальных сетей Facebook и Instagram. Именно на этих ресурсах мы нашли платежеспособную активную аудиторию, которую заинтересовало новое направление спортивных тренировок.

Для продвижения в социальных сетях разработали концепты визуальных составляющих в фирменных цветах студии:

Примеры публикаций

Изначальная стратегия запуска околотематических запросов в поиске провалилась: трафик шел крайне низкий и некачественный. Только через два месяца мы начали получать заявки с контекста, но по брендовым запросам.

Параллельно с рекламным продвижением мы дали рекомендации по изменениям посадочной страницы: конверсия сайта увеличилась с 2 до 4 %.

Результаты трехмесячного продвижения:

1. Появление запросов фитнес-центра в поиске за три месяца до открытия. Люди хотели записаться на первое занятие, оставляли комментарии, спрашивали условия.

Динамика запроса в поиске

2. Через рекламные каналы собрали базу первых клиентов: 565 контактов. Средняя стоимость лида варьировалась от 312 рублей. При том, что стоимость месяца тренировок в студии составляла от 9 000 рублей.

3. Рост трафика из поисковых систем за счет массированной рекламной кампании в социальных сетях:

Сравнение переходов с органики в периоде

За май было получено в 2 раза больше целевых звонков по сравнению с апрелем и выросли заявки с органики:

апрель - 2 заявки с органики и 29 звонков,

май - 10 заявок с органики и 59 звонков.

4. Рекомендации клиенту для последующего поддержания интереса к Студии, отмели неэффективные каналы, протестировали ресурсы.

Задать вопрос по продвижению или обсудить ваш проект можно по электронной почте marketing@kit-media.com.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Olga Frolova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 32460, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jan 2018 15:43:18 +0300" }
{ "id": 32460, "author_id": 121433, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32460\/get","add":"\/comments\/32460\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32460"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }