Многие считают, что телемаркетолог должен совершать 120-150, а то и 200 звонков в день. Достижение показателей KPI обычно дополнительно премируется. Вы сможете легко это проверить, так как есть запись разговоров и посмотреть количество звонков, но вопрос в том, насколько эти звонки качественны. Сотрудник не будет удерживать клиента, бороться с возражениями, если знает, что на это уйдет 3-5 минут, а за это время он мог бы совершить около 3-х звонков. Ну и зачем ему этот клиент, если деньги ему платят совсем за другое? Лучше ввести премию за качество звонков, отбирать по 10 звонков в месяц и ставить за них оценки, чем выше оценка, тем выше премия, а если звонки плохие, то и премировать не стоит. Или премировать за лиды, которые квалифицированы отделом продаж, как потенциальные сделки. Добавляйте в схему мотивации нематериальные «плюшки», лучший сотрудник квартала, лучший собеседник квартала, выдавайте грамоты или переходящий забавный приз. Это сплачивает команду, и, в конечном итоге, работает на ваш результат.
Где-то номеров 200 за прошлый год в черный список занес. Топ: "соедините меня с главным бухгалтером", и " у вашего сайта проблемы - соедините с директором". Особо запомнился просящий соединить его с моим ХОЗЯИНОМ!!! Жесть! Ну и так далее... А вообще, если у меня возникла какая-либо потребность и в этот момент мне позвонят с услугой ее решить - 99.9% что звонящий получит отказ. Сам найду, промониторю, обзвоню и выберу подрядчика. Так что, холодные звонки хоть и работают в определенной мере, но думаю, это малоэффективный инструмент на сегодня, и весьма раздражающий.
не знаю как это работает... в век когда позвонить "голосом" по не очень значительной причине считается неуважением к человеку (написать про свою ерунду можно в любом мессенджере). Меня звонки от рекламщиков не просто раздражают - бесит когда эти люди воруют мое время пытаясь навязать не нужные мне услуги.
Мужики, все отлично работает, а вам просто не везет с продавцами видимо)
С хорошим продажником интересно поговорить, а если вы говорите, что они воруют ваше время, то вы задумайтесь просто чему можно научиться за это время. Я иногда смотрю как обрабатывают нестандартные возражения или намеренно ломаю скрипт — это интересно и позволяет в рутине дней находить интересные решения для своего бизнеса.
Холодные звонки - это просто издевательство над людьми. При чем как над менеджерами, так и над теми, кому звонят. Я бывала в роли и тех и других. Когда искала работу, разместила свое резюме на авито... боже, что тут началось... звонков 5, как минимум, в день было от телемаркетологов. Представьте себе ситуацию: человек сидит без работы и считает копейки день ото дня, надеется, что ему позвонит будущий работодатель и пригласит на собеседование, а тут эти к*злы звонят, впаривают свои услуги и товары, которые мне до лампочки, и которые мне попросту не за что оплачивать. Установила программу "не бери трубку" и теперь все звонки с подозрительных номеров автоматически блокируются. Другая сторона: работа менеджером на телефоне... Продажа юридических услуг. Меня хватило ровно на 1 рабочий день, потом я сбежала оттуда. Не представляю, кем это надо быть и насколько надо себя не уважать, чтобы с улыбкой на лице выслушивать в свой адрес потоки грязи... Сейчас т-т-т работаю на нормальной работе, без звонков, - занимаюсь, в основном, бумажной работой - то, что больше по душе. Иногда звоню по теплой базе, но это не так критично, и никто от меня продаж не требует.... Недавно приперся к нам в офис собственной персоной такой холодный продажник, коммивояжер, пережиток 90-х; дверь в офис была открыта, он и зашел, впаривал нам канцтовары - так секретарь вызвала охранника, чтобы его выдворили, как попрошайку. Периодически звонят на фирму всякие "налоговые проверки", "проверки контрагентов", "нотариальные переводы"...Бесят ужасно. С подобными личностями только такими методами и нужно бороться - либо посылать, либо бросать трубку сразу же, чтобы неповадно было тратить чужое время. Хочешь пропиарить свою фирму - потраться на рекламу, найми проф.маркетолога, а не живых спам-ботов, приседающих на уши.