Да я тоже только что был на почте. Начав заполнять извещение, которое я взял с собой, попросили посмотреть и сразу же отдали мой заказ с алика. Вот вам и "без извещений". P.S. Если серьёзно, то это, скорее всего, связано с тем, что они на полтора месяца посылку задержали
Судя по треку с сайта ПР посылку просто привезли не в то отделение Красногорска (143405 вместо 143401). Поэтому отправили обратно в Истру на сортировку. У меня было аналогично.
Пока механика такая встретилась: 1) получил смс 2) пришёл в отделение 3) написал на заготовленном почтарями клочке бумажки номер 4) почтарь пошёл искать 5) почтарь вернулся
Уже давно получаю посылки без бумажных извещений (Карелия). Приходит уведомление из приложения Почты, пару раз смс приходили. Иду на почту, заполняю бланк о получении, ухожу с посылкой (это отправления по России). Если с Али посылка, то тоже после сообщения из приложения (если не отслеживается посылка, то звонят с почты) иду на почту, говорю, что посылка с Али, называю фамилию (иногда даже паспорт не просят), без заполнения бумажек ухожу с посылкой. Правда бумажные извещения иногда нахожу в почтовом ящике уже после получения посылки.
Ну как удобно. Расскажу о своем опыте посещения почты буквально пару дней назад. Пришло смс о посылке. Ооо, думаю: "Круто!" Что-то новенькое. Пошел на почту. Там очередь. Ну отстоял очередь. Говорю: мне смс пришла о доставке посылки. Ответ: "Диктуйте трек-номер". Я: Продиктовал. Дальше, меня просят показать смс на телефоне. Да, да, прямо вот через окошко просунуть телефон с смс и буквально показать. После этого я думал выдадут посылку, но нет. Мне распечатали извещение?!?! и говорят - заполняйте.. Извещение пустое (как почтальон приносит). Об очереди я думаю все еще не забыли? Ок. Стою заполняю. Отдаю извещение. Просят паспорт. Сверяют снова данные и после этого только идут за посылкой. Ну и в чем прикол? Проще дома заполнить извещение и просунуть его с паспортом, чтобы не тратить время на заполнение, да и постараться в очереди вклиниться к тому, кто тоже посылку получает. Сейчас же - только лишних телодвижений добавили и увеличили очереди.
Непонятно только одно: нафига идти и заполнять форму в отделение, если каждый раз сотрудники, выдавая посылку, сверяют все твои ПД перед выдачей. Можно было бы если на этот адрес, на твое имя приходила посылка, ты уже заполнял на сайте извещение и получал по нему посылку, зарегистрироваться на сайте, а не непосредственно в отделении. Ты вроде как этим получением верифицировался же!
Именно. Пишут что попало, а новость то именно про разовое заполнение заявления об услуге. А то что смс уведомления приходят так это уже вся Россия давно получает их. Фишка в том что вместо паспорта будете говорить код из смс при получении.
Не знаю как у вас, а у нас(Карелия/Петрозаводск) ПР стала работать куда лучше, чем год и более назад. Очереди если и есть, то получаю посылку все равно за 5-7 минут. Ведь еще год-два назад - это занимало 20-30 минут - небо и земля. Приложение огонь стало, появляются посылки раньше, чем китайцы на али ставят статус "Отправлено" и пишут трэк-номер. Правда с последующим отслеживанием замедления за границей, в РФ чекается онлайн.
Стопэ. В Красноярске такое уже больше года стабильно. Я думал, что везде так. Только ничего регистрировать не приходилось, просто если на посылке есть твой номер, то без паспорта по коду получаешь.
Прихожу на почту с приложением, с почтальёном сканируем все коды к выдаче, получаем листок со списком. Я на нём как на извещении пишу привычные паспортные данные и погнали искать где что лежит. Одновременно получаю 5-7 отправлений. времени у окошка занимает ~10 минут, с учётом поиска моих посылочек из али. А вот к самому окошку у нас в деревне очередь... 4 часа на морозе простоять нужно.
если есть принтер, то можно в приложении 1 раз заполнить электронное уведомление и распечатать, в последующие электронные уведомления данные уже автоматом будут занесены. Больше всего меня бесит в процессе скана кода из приложения на почте - необходимость заполнения уведомления. Бррр... Так что автоматическое заполнение уведомления, хоть и с последующей печатью его - уже крутой выход. А еще круче было бы - какой-нибудь уникальный идентификатор в приложении. Ну для безопасности 1 идентификация в почтовом отделении по паспорту. А далее только код из приложения.
Похоже, у меня как раз то отделение, в котором было тестирование. Три раза подходил с попыткой оформить эту услугу - "пока что недоступно, программа сломалась, попробуйте позже".
А как у вас вообще обстоят дела с получением посылок? То есть, по старинке через людей, которые выдают посылки? У нас в РК приходишь на почту, вводишь идентификатор посылки, идешь и сам ищешь свою посылку по номеру ячейки который написан на листке выданным аппаратом. Потом просто показываешь удостоверение по которому они сверяют твоя ли это посылка.
Как раз в очереди стою😄😄😄
Очередь за SMS 😅
Ладно, ладно. На самом деле они молодцы, видно работу, ощущается прогресс и рост качества обслуживания.
Отделение на 90% похоже на то,куда я сам хожу за посылками. Стандартизация!
Да я тоже только что был на почте. Начав заполнять извещение, которое я взял с собой, попросили посмотреть и сразу же отдали мой заказ с алика. Вот вам и "без извещений".
P.S. Если серьёзно, то это, скорее всего, связано с тем, что они на полтора месяца посылку задержали
Осталось только над логистикой поработать (на картинке посылка из гонконга шла)
Еще чуть чуть и пентограммы буду получаться)
Ну и что? Зато простая посылка из Китая дошла до Вашего отделения за 11 дней (!). Мне кажется грех жаловаться.
на случай, если кто усомнится http://lookpost.ru/track/RU158132135HK/
(сама почта уже трек не отдает, только тут сохранился)
Судя по треку с сайта ПР посылку просто привезли не в то отделение Красногорска (143405 вместо 143401). Поэтому отправили обратно в Истру на сортировку. У меня было аналогично.
https://www.pochta.ru/tracking#RU158132135HK
Шёл 2018-ый…
Пока механика такая встретилась:
1) получил смс
2) пришёл в отделение
3) написал на заготовленном почтарями клочке бумажки номер
4) почтарь пошёл искать
5) почтарь вернулся
Так, а квиток с паспортными данными?
Смс давно приходят, если телефон указан на отправлении.
Ээээ, ну я много раз приходил на почту без извещения и получал по фамилии
Даже не верится. У нас даже по рукописной доверенности с паспортом получателя (!) не выдают посылки с али.
Т.е. даже на месте ничего не заполнял?
Уже давно получаю посылки без бумажных извещений (Карелия). Приходит уведомление из приложения Почты, пару раз смс приходили. Иду на почту, заполняю бланк о получении, ухожу с посылкой (это отправления по России). Если с Али посылка, то тоже после сообщения из приложения (если не отслеживается посылка, то звонят с почты) иду на почту, говорю, что посылка с Али, называю фамилию (иногда даже паспорт не просят), без заполнения бумажек ухожу с посылкой.
Правда бумажные извещения иногда нахожу в почтовом ящике уже после получения посылки.
5 месяцев им понадобилось чтобы понять что код по смс это просто и удобно...
Ну, это неплохой показатель для ПР, ибо у них некоторые посылки дольше идут..)
Ну как удобно.
Расскажу о своем опыте посещения почты буквально пару дней назад.
Пришло смс о посылке.
Ооо, думаю: "Круто!" Что-то новенькое.
Пошел на почту. Там очередь. Ну отстоял очередь.
Говорю: мне смс пришла о доставке посылки.
Ответ: "Диктуйте трек-номер".
Я: Продиктовал.
Дальше, меня просят показать смс на телефоне.
Да, да, прямо вот через окошко просунуть телефон с смс и буквально показать.
После этого я думал выдадут посылку, но нет.
Мне распечатали извещение?!?! и говорят - заполняйте..
Извещение пустое (как почтальон приносит).
Об очереди я думаю все еще не забыли? Ок. Стою заполняю.
Отдаю извещение.
Просят паспорт. Сверяют снова данные и после этого только идут за посылкой.
Ну и в чем прикол? Проще дома заполнить извещение и просунуть его с паспортом, чтобы не тратить время на заполнение, да и постараться в очереди вклиниться к тому, кто тоже посылку получает.
Сейчас же - только лишних телодвижений добавили и увеличили очереди.
Непонятно только одно: нафига идти и заполнять форму в отделение, если каждый раз сотрудники, выдавая посылку, сверяют все твои ПД перед выдачей. Можно было бы если на этот адрес, на твое имя приходила посылка, ты уже заполнял на сайте извещение и получал по нему посылку, зарегистрироваться на сайте, а не непосредственно в отделении. Ты вроде как этим получением верифицировался же!
Комментарий недоступен
Именно. Пишут что попало, а новость то именно про разовое заполнение заявления об услуге. А то что смс уведомления приходят так это уже вся Россия давно получает их. Фишка в том что вместо паспорта будете говорить код из смс при получении.
Есть приложение Почта России где все отслеживается
Сколько символов в коде? Хватит ли учеников одной школы для получения любой посылки методом брутфорса?
Наверное там еще что-то надо сказать. От кого, кому, на какую фамилию хотя бы. или может код при них должен придти, в момент получения посылки.
Это инновации, которые мы заслужили!
Было дело.
1) пришла смс
2) забрал посылку
3) на след день пришло уведомление)))))))
Не знаю как у вас, а у нас(Карелия/Петрозаводск) ПР стала работать куда лучше, чем год и более назад. Очереди если и есть, то получаю посылку все равно за 5-7 минут. Ведь еще год-два назад - это занимало 20-30 минут - небо и земля. Приложение огонь стало, появляются посылки раньше, чем китайцы на али ставят статус "Отправлено" и пишут трэк-номер.
Правда с последующим отслеживанием замедления за границей, в РФ чекается онлайн.
Стопэ. В Красноярске такое уже больше года стабильно. Я думал, что везде так. Только ничего регистрировать не приходилось, просто если на посылке есть твой номер, то без паспорта по коду получаешь.
Ну так вы использовали отслеживание на сайте. У них уже несколько лет так работает.
А где тут код?
Прихожу на почту с приложением, с почтальёном сканируем все коды к выдаче, получаем листок со списком.
Я на нём как на извещении пишу привычные паспортные данные и погнали искать где что лежит.
Одновременно получаю 5-7 отправлений. времени у окошка занимает ~10 минут, с учётом поиска моих посылочек из али.
А вот к самому окошку у нас в деревне очередь... 4 часа на морозе простоять нужно.
если есть принтер, то можно в приложении 1 раз заполнить электронное уведомление и распечатать, в последующие электронные уведомления данные уже автоматом будут занесены. Больше всего меня бесит в процессе скана кода из приложения на почте - необходимость заполнения уведомления. Бррр... Так что автоматическое заполнение уведомления, хоть и с последующей печатью его - уже крутой выход.
А еще круче было бы - какой-нибудь уникальный идентификатор в приложении. Ну для безопасности 1 идентификация в почтовом отделении по паспорту. А далее только код из приложения.
Кто платит, вопрос, банкиры стонут, что дорого...
А почтальон, который ногами разносит эти извещения, стало быть, дёшево)
Небольшой оффтоп. Почта России еще не самый ад. Высылали пару месяцев назад в Германию пакет, вот он пришел пару дней назад в таком виде получателю.
Похоже, у меня как раз то отделение, в котором было тестирование. Три раза подходил с попыткой оформить эту услугу - "пока что недоступно, программа сломалась, попробуйте позже".
А как у вас вообще обстоят дела с получением посылок? То есть, по старинке через людей, которые выдают посылки? У нас в РК приходишь на почту, вводишь идентификатор посылки, идешь и сам ищешь свою посылку по номеру ячейки который написан на листке выданным аппаратом. Потом просто показываешь удостоверение по которому они сверяют твоя ли это посылка.