Теперь стоит подумать, что бы произошло, будь у нас прецедентное право. Утрирую, но: взрывается микроволновка, купленная в интернет магазине, на который вас направил Яндекс маркет, у которого заключён с с этим магазином договор. Понятно, что виноват производитель, но в этом случае и " Я маркет" тоже будет привлечён. На самом деле, отсутствие прецедента в нашем праве является хорошей лазейкой и возможностью наказывать одних и уходить от ответственности другим (Чиновникам например):))
в этом ключе сравнение ЯМ и агрегатора такси не корректно.
- в схеме с ЯМ покупатель сам выбирает исполнителя(магазин) на основании бренда магазина, а не Яндекса. И отдавая деньги магазину, я принимаю риск что если что, буду разбираться с ним, а не с Яндексом.
- в случае с ЯндексТакси и других агрегаторов у меня такой возможности нет, ЯТ не даёт мне выбрать между ПБОЮЛ и ООО которое меня везёт. Только по факту назначения я могу увидеть что меня везёт компания с регистрацией в Нальчике. В случае с заказом по телефону например в Везёт и этого не узнаешь...
Правильно. Нужно наказывать и агрегаторы. А то получается так: наберут бомбил, без опыта, без лицензии и отправят на заказ. Если что случится я не виноват. А деньги рубят
Рекламируют услуги (вк, гугл адвордс, яндекс директ), а сами ни за что не отвечают. А деньги рубят. Нужно наказывать и тех кто рекламирует товары и услуги.
Наконец-то. А то ты заказываешь такси от яндекса, а в случае чего яндекс получается как бы нипричем. Теперь вот придется отвечать и за таксериками следить
Водитель отвечает, если пьяный или нарушил правила. А не авито, ovh, гугл адвордс, amocrm, zadarma и вся цепочка сервисов связывающая водителя с клиентом.
Агрегаторы сделали такси в разы дешевле. Если бы пассажиры могли выбирать водителя, то никто бы никуда не поехал. Тут палка о двух концах. Разумный владелец компании мог бы и выплатить компенсацию, может и не в таком размере, но все-таки.
Давайте порадуемся что мы не в пещере живем и охотиться на зверей нам на не нужно чтобы просто не сдохнуть. И молча будем жрать УГ и со всем соглашаться. Человек перестал ездить на лошадях и сел на машины как раз потому что его постоянно что-то не устраивает и он желает большего.
Тут еще стоило бы сказать, что пренебрежение гарантиями соблюдения прав и безопасностью пассажира это неотъемлемая часть бизнес-модели агрегаторов, по сути основа этого бизнеса в его нынешнем виде. Ровно как и нарушение прав таксистов, которые работают по 9 часов прежде, чем начинают зарабатывать. Если вы ночью вызываете такси за наличные, почти со стопроцентной вероятностью к вам приедет зомби, который 12 часов за рулем и гарантированно не способен обеспечивать безопасность. В нынешнем виде государство это должно просто запрещать, а не постфактум фиксировать нарушения в судах.
я чето не то почитал чтоль? почему вы пишите, что яндекс теперь будет отвечать если "Требование взыскать компенсацию с «Такси Престиж» суд не удовлетворил."?
Верховный суд России удовлетворил жалобу на определение Мосгорсуда, который отказался взыскать с агрегатора «Такси Престиж» компенсацию морального вреда за гибель пассажира в аварии.
Суть в том, что сначала Мосгорсуд удовлетворил частично требования, потом совсем порезал выплаты, а ВС отменил решение Мосгорсуда и отправил на повторное рассмотрение.
Сам пользовался этим такси до опрелеленного момента.у них приложение копит баллы,когда в очередной раз я доехал до работы ,то решил их списать, а оплата картой не прошла после этой операции.созванивался с тех поддержкой,говорили переводите деньги водителю,я отказывался и сетовал на то что это их косяк и это нарушает закон о персональных данных.Вообщем добавили меня в черный список из за своего бага в приложении.Вот такой крутой фит бэк получили
Теперь стоит подумать, что бы произошло, будь у нас прецедентное право. Утрирую, но: взрывается микроволновка, купленная в интернет магазине, на который вас направил Яндекс маркет, у которого заключён с с этим магазином договор. Понятно, что виноват производитель, но в этом случае и " Я маркет" тоже будет привлечён. На самом деле, отсутствие прецедента в нашем праве является хорошей лазейкой и возможностью наказывать одних и уходить от ответственности другим (Чиновникам например):))
в этом ключе сравнение ЯМ и агрегатора такси не корректно.
- в схеме с ЯМ покупатель сам выбирает исполнителя(магазин) на основании бренда магазина, а не Яндекса. И отдавая деньги магазину, я принимаю риск что если что, буду разбираться с ним, а не с Яндексом.
- в случае с ЯндексТакси и других агрегаторов у меня такой возможности нет, ЯТ не даёт мне выбрать между ПБОЮЛ и ООО которое меня везёт. Только по факту назначения я могу увидеть что меня везёт компания с регистрацией в Нальчике. В случае с заказом по телефону например в Везёт и этого не узнаешь...
Рекламная площадка сравнения цен сюда тоже паровозом пойдет, любой агрегатор по сути который организует сервис клиенту.
Правильно. Нужно наказывать и агрегаторы. А то получается так: наберут бомбил, без опыта, без лицензии и отправят на заказ. Если что случится я не виноват. А деньги рубят
Рекламируют услуги (вк, гугл адвордс, яндекс директ), а сами ни за что не отвечают. А деньги рубят. Нужно наказывать и тех кто рекламирует товары и услуги.
Наконец-то. А то ты заказываешь такси от яндекса, а в случае чего яндекс получается как бы нипричем. Теперь вот придется отвечать и за таксериками следить
Вы не ОТ Яндекса заказывается такси, а НА Яндексе.
Это обычный поисковик, как блаблакар и так далее.
Вы товары ОТ Авито заказываете или НА Авито?
хорошо устроились: никто ни за что не отвечает, работают тоже не пойми кто. Агрегаторы сраные
Водитель отвечает, если пьяный или нарушил правила.
А не авито, ovh, гугл адвордс, amocrm, zadarma и вся цепочка сервисов связывающая водителя с клиентом.
Агрегаторы сделали такси в разы дешевле. Если бы пассажиры могли выбирать водителя, то никто бы никуда не поехал. Тут палка о двух концах. Разумный владелец компании мог бы и выплатить компенсацию, может и не в таком размере, но все-таки.
Что такое моральный вред и как это измерять?
Например, когда тебя переводят с IDEA на Atom – это ооочень большой.
http://stgkrf.ru/151
Давайте порадуемся что мы не в пещере живем и охотиться на зверей нам на не нужно чтобы просто не сдохнуть. И молча будем жрать УГ и со всем соглашаться. Человек перестал ездить на лошадях и сел на машины как раз потому что его постоянно что-то не устраивает и он желает большего.
Тут еще стоило бы сказать, что пренебрежение гарантиями соблюдения прав и безопасностью пассажира это неотъемлемая часть бизнес-модели агрегаторов, по сути основа этого бизнеса в его нынешнем виде. Ровно как и нарушение прав таксистов, которые работают по 9 часов прежде, чем начинают зарабатывать. Если вы ночью вызываете такси за наличные, почти со стопроцентной вероятностью к вам приедет зомби, который 12 часов за рулем и гарантированно не способен обеспечивать безопасность. В нынешнем виде государство это должно просто запрещать, а не постфактум фиксировать нарушения в судах.
я чето не то почитал чтоль? почему вы пишите, что яндекс теперь будет отвечать если "Требование взыскать компенсацию с «Такси Престиж» суд не удовлетворил."?
Верховный суд России удовлетворил жалобу на определение Мосгорсуда, который отказался взыскать с агрегатора «Такси Престиж» компенсацию морального вреда за гибель пассажира в аварии.
Суть в том, что сначала Мосгорсуд удовлетворил частично требования, потом совсем порезал выплаты, а ВС отменил решение Мосгорсуда и отправил на повторное рассмотрение.
Я специально привел очень грубый пример
Сам пользовался этим такси до опрелеленного момента.у них приложение копит баллы,когда в очередной раз я доехал до работы ,то решил их списать, а оплата картой не прошла после этой операции.созванивался с тех поддержкой,говорили переводите деньги водителю,я отказывался и сетовал на то что это их косяк и это нарушает закон о персональных данных.Вообщем добавили меня в черный список из за своего бага в приложении.Вот такой крутой фит бэк получили