{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Tesla Model X стал первым электромобилем, что пересек пустыню Сахара через ралли Будапешт-Бамако

Команда из Хорватии «Team Tesla Powered by RWE» на Tesla Model X, стала первой, кто завершил одно из крупнейших в мире Ралли Будапешт-Бамако, используя полностью электрический автомобиль и пересекая пустыню Сахара.

В состав команды вошли два хорватских предпринимателя Саша Цветевич и Олег Маштруко, управляющие Model X, и чешский бизнесмен Томас Ковицка, управляющий автомобилем поддержки.

Команда стартовала ралли в середине января 2018 года. Три предпринимателя проехали на Tesla Model X более 8 600 км за 16 дней и задокументировали свое путешествие на своей странице в Facebook .

Вот несколько изображений и моментов, которые автор статьи счел интересными.

Чтобы пересечь пустыню, где конечно же ни о каких зарядных станций пока не может быть и речи, им приходилось частично полагаться на генератор газа для подзарядки Model X, которым был оборудован автомобиль поддержки:

Говорят, что Model X отлично справилась с этими условиями. Это не совсем удивительно, так как его двухмоторный полноприводный силовой агрегат испытывают внедорожники в пустыне раньше.

Что касается автомобиля поддержки, он, очевидно, застрял в одном месте, согласно данным фото:

Команда также использовала, местные электро сети для подзарядки Tesla, когда это было возможно, но зачастую это были далеко не самые идеальные зарядные решения

Однако в какой-то момент они смогли использовать фактическое быстродействующее зарядное устройство постоянного тока с адаптером Tesla CHAdeMO.

На самом деле это зарядное устройство, установленное и оплаченное Tesla Club Morocco. Tesla официально не представлена в Морокко и поэтому там нет локальной сети нагнетателей. Тесла также не предлагает там никаких услуг для своих автомобилей, но местные энтузиасты все равно импортируют электромобили Tesla в страну и ставят специализированные зарядные станции.

Поздравляем команду. Они показали, что путешествие длиной в 8600 км через пустыню Сахара на электромобилях возможно, и с каждым годом становится проще.

Может быть, в следующий раз, это будет сделано благодаря компактной мобильной солнечной панели и специализированному зарядному устройству? Как вы думаете? Пишите в комментариях!

Перевел: Котенко Максим

0
3 комментария
Илья Максимов

очевидно фургоны с зарядками справились не менее отлично

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinov

За последние сутки упоминание Tesla на vc просто зашкаливает! Илон генератор инфоповодов и новаторства.

Ответить
Развернуть ветку
S-ed
Может быть, в следующий раз, это будет сделано благодаря компактной мобильной солнечной панели

Я надеялся прочесть, что у них таки стояла такая панель на крыше, увы...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда