Наверняка, большинство дизайнеров посещая разные сайты, кафе, заведения и прочее задумывались о том, что тот или иной логотип они бы сделали иначе. Либо же попросту логотип, который у вас перед глазами ни о чём. Я не исключение. Бродя по сайтам службы доставки суши, я зашел на сайт Мураками (доставка суши в Киеве) и испытал чувство вдохновения и желания им помочь.
Я пытался выйти с ними на связь и предложить свою помощь Написал на три ел. почтыХм. Посмотрите как они нанимают людей - адрес для резюме наверняка рабочий.
А так - стали бы Вы отвечать кому-то, кто предлагает Вашему бизнесу поменять кучу _уже_ произведенной айдентики с лого - очевидно вывеску, меню, возм. салфетки, возм. униформу, сайт и много-много другого?
Дело не в стоимости лого, а в полной стоимости его замены - и том, что может эту замену окупить ... что-то может?
Строчка в резюме дизайнера, самому Мураками сделал дизайн!
Комментарий удалён модератором
Зачем вы это сказали? Теперь буду искать скрещенные палочки в каждом плакате суши.
Человек сделал лого, и добавил в портфолио - программа-минимум выполнена.
Теперь, заказы найдет - или на работу устроится.
Просто зачем это здесь, неясно.
Хотя дурной примеры ЛохоДрезины заразителен :(
Ваше говно — логотип.
Вы имели ввиду скрещенные нож и вилку, в частности. Тут скрещенные палочки значат не совсем то. Я бы посмотрел на Вас как бы Вы ели суши параллельно расположенными друг к другу палочками (ведь именно в случае параллельно расположенных, к примеру, ножа и вилки друг к другу значат, что клиенту понравилось). Так что Ваши доводы разбились о камни моего, мягко скажем, равнодушия