Главной сложностью при проектировании интерфейса было то, что пользоваться им должно быть легко и интересно и первоклашкам и ученикам старших классов, при том что уровень подготовки даже в одном классе может отличаться. К тому же, в каких-то школах детям мог подсказывать учитель информатики, а где-то весь процесс они осваивали сами. Изначально дизайн для акции делался на основе решений, разработанных для актуальной на тот момент версии платформы Кодвардса, но в процессе решили опробовать новую, которую только готовили к внедрению в основной продукт. Вот так смело бета-тест апдейта мы возложили на школьников со всей страны. Ключевым отличием был переезд главных “управляющих” кнопок на игровое поле. Нам важно было удержать внимание детей и вовремя переключать их фокус с панели, где пишется код, на игровое поле. И не забыть, что мониторы в классах информатики могут быть очень разными. Сам код, написанный детьми, напоминает тот, который они, возможно, будут писать в будущем. Мы посмотрели, как выглядит интерфейс для написания кода у наших разработчиков iOS и Android, какие цвета используются в среде разработки, и перенесли в тренажер, сделав их чуть более детскими. Черный фон для кода также выбран неслучайно — так меньше нагрузка на глаза.
им б сначала сертифекат по русскому языку получить...
Рано им — через несколько лет получат)
И вам тоже))
А потом фриланс демпят жестко (Это правда)
А что, картинки в статью вставить лицензия не позволяет?
*и картинки появились -_-
ZeptoLab отдельный респект. Всегда нравились их игры, да казуалки, но весьма качественные.
Картинки в тексте были изначально
Игра бомба !