Известная транспортная компания, когда стало известно, что груз отправится в путь не в среду, а в пятницу, ответила мне голосом менеджера: "Ой, мы забыли вас предупредить..." и их мало волновало, что без еды останутся домашние животные, а интернет-магазин потеряет клиентов. Ровно так же реагировало крупное, стабильно входящее в топ-10 Тэглайна, агентство, когда выяснилось, что на счету в AdWords несколько дней уже нет средств и кампания остановлена, а выставка через несколько дней.
Это бизнес-модель целая, а не фактор
Бизнес-модель, на мой взгляд, вот)
Во многих других странах это :
Соррриии... Или «Экс кьююзмиии» :))
Тооооочно! :)))))
Хорошая статья, спасибо. А решение на поверхности - внедрять бизнес-процессы)
Пожалуйста) Да вот и очевидно, что внедрять, но никто не спешит. Так что, может, и не надо нам?